МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание Управляющего совета.. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось.
Advertisements

Выписка из Устава МОУ ОГ 3 Государственно- общественное управление в гимназии.
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
У ПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ МБОУ «Ш ЕБАЛИНСКАЯ СОШ ИМ. Л. В. К ОКЫШЕВА » Заседание с. Шебалино.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. МОУ БОБРОВСКАЯ СОШ 3 - определение основных направлений развития школы -создание в школе безопасных и комфортных условий обучения,
1 «Государственно-общественное управление в МОУ СОШ п.Домново »
Особенности работы школьных управляющих Открытость. Толерантность. «Дружелюбный критик».
Выполнила: О.В. Бастракова, и.о. заведующего МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 2 «Теремок»
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
Управляющий совет. 1.Что такое школьный управляющий совет, и для чего он нужен? Управляющий совет – это одна из моделей государственно-общественного характера.
1 Управляющий совет школы - Коллегиальный орган госудрственно-общественного управления школой, состоящий из избранных, кооптированных[1] и назначенных.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. 1.Управляющий совет школы создается для обеспечения государственно-общественного характера управления учреждением. Имеет компетенцию.
Государственно-общественное управление в ДОУ Государственное управление Общественное управление - государство определяет условия функционирования ОУ;
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Козьмодемьянска» Управляющий совет как форма социального партнёрства в условиях модернизации образования Авторы:
МКОУ Мартыновская ООШ Панинского муниципального района Воронежской области УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Директор школы: Артамонов Владимир Тихонович.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательного процесса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЙСКАЯ СРЕДНЯЯ.
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 62» г. Чебоксары.
Транксрипт:

МАОУ СОШ 18

Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в формальность.

Кого можно считать субъектами государственного общественного управления ; Как обеспечить педагогически целесообразное и право корректное распределение полномочий и содержание деятельности управляющего совета.

Управляющий совет- Орган самоуправления ШКОЛА Права педагогов Права учащихся Права родителей

изменения Устава школы ; школьное Положение о выборах в Управляющий совет ; Положение о кооптируемых членах.

Формируя перечень полномочий Управляющего совета руководствовались : Законом РФ « Об образовании » Методические рекомендации Министерства образования и науки РФ по проведению эксперимента по апробации школьных Управляющих советов.

Формы самоуправления школой : Конференция школы ; Управляющий Совет школы ; Общее собрание трудового коллектива ; Педагогический совет ; И др. формы

Управляющий Совет Школы – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом школы. Совет формируется в составе не менее 11 и не более 25 членов с использованием процедур выборов, делегирования, кооптации.

Директор школы -1 Представитель учредителя ( УО ) – 1 От учащихся 3 ступени – 2 От родителей – 3 От работников школы – 6 (4 учителя, 2- тех. персонал )

Давала разъяснения по вопросам организации и проведения выборов ; Назначала сроки проведения выборов ; Обеспечивала необходимые условия для проведения выборов ; Обеспечивала информирование участников выборов о сроках проведения выборов.

Планирование, организация, контроль работы Управляющего Совета Школы ; Формирование повестки дня, даты, времени проведения заседаний Управляющего Совета Школы ; Созывы заседаний Управляющего Совета Школы ; Ведение заседаний Управляющего Совета Школы ; Организация ведения протоколов заседаний ; Координация исполнения, распределенных между членами Управляющего Совета Школы обязанностей ; Подготовка проектов решений Управляющего Совета Школы ; Организация информирования всех участников образовательного процесса о деятельности Совета ; Отчет о деятельности Управляющего Совета Школы и отчет о результатах деятельности школы.

Сфера компетенции Управляющего Совета Устав Школы Положение об Управляющем Совете

Первый этап – организация дееспособного коллегиального собрания людей. Основная форма работы УС – заседания.

Подготовка к очередным заседаниям; Разработка проектов повестки заседаний, созыв и проведение очередных и внеочередных заседаний; Принятие решений по вопросам, вынесенным в повестку; Роль и ответственность в соблюдении процедур каждой категории членов УС.

Устав Школы, локальные акты ; Положения : « Об Управляющем Совете » « О выборах в Управляющий Совет » « О регламенте Управляющего Совета »

Списочный состав УС ; Список комиссий Совета и содержание их деятельности ; Планы работы и график очередных заседаний ; Протоколы заседаний ; Планы работ и графики заседаний комиссий ;

Протоколы заседаний комиссий Годовые отчёты о деятельности УС, его комиссий ; Деловая переписка ; Утверждённый отчёт обо всей деятельности школы за прошлый учебный год и др.

Основные направления работы : Реализация Программы развития школы.; Содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса ;

Соблюдение надлежащих условий воспитания, труда в школе, сохранения и укрепления здоровья учащихся ; Повышение эффективности финансово - экономической деятельности школы, контроль за использованием финансовых средств ; Рассмотрение конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса.

Финансово - экономическая : Планирование расходов из внебюджетных средств Контроль над расходованием средств Регулировка содержания и ценообразования дополнительных платных услуг

Учебная комиссия : Разработка содержания школьного компонента Участие в выборе профильных предметов Проекты решений школьных правил Соблюдение условий обучения и воспитания

Организационно - правовая : Соблюдение прав и законных интересов участников образовательного процесса Регулирование нормативно - правовой базы школы Рассмотрение случаев нарушения Устава Школы

Работа с родителями и местным сообществом. Содействие эффективной работе родительского комитета Подготовка ежегодного информационного доклада о деятельности школы Работа со средствами массовой информации Работа с детьми из социально - неблагополучных семей

а) совместная законотворческая деятельность - разработка, принятие и реализация нормативных документов, регламентирующих жизнедеятельность школы (Устав, Положения о самоуправлении учащихся, родителей, педагогов, определяющие права и обязанности участников школьной жизни); б) разработка организационно-правовых параметров: работа школы, режима; мер поощрения, наказания и ответственности; порядка приема учащихся в профильные классы и определения профилей обучения в старших классах; выбор учебников из числа рекомендованных Министерством образования и науки РФ; в) работа по привлечению в помощь школе юридических и физических лиц; г) представление и защита интересов школы и членов школьного коллектива; д) утверждает порядок организации уставной приносящей доходы деятельности школы и организация деятельности по привлечению средств и имущества из иных внебюджетных источников; е) утверждение сметы расходования средств и имущества из иных внебюджетных источников.