В работе изложены основные аспекты кризисных ситуаций в страховых компаниях, а также их разрешения с помощью инструментов PR или маркетингового отдела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Advertisements

1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Специальное предложение для корпоративных клиентов.
Государственная программа поддержки ипотечных заемщиков Начало работы и выход в публичное поле.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Связи с общественностью Определение ФАС и связи.
Лекция III ТЕМА 6. ВИДЫ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А. А. Мышанский.
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
ПРОИСХОДЯЩИЕ В СТРАНЕ КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ И СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ВЫЗВАЛИ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОЛУЧЕНИИ ОБЪЕКТИВНОЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ДОСТУПНОСТЬ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 7_1.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Удалённое юридическое сопровождение бизнеса от компании "АсПраво +"
Транксрипт:

В работе изложены основные аспекты кризисных ситуаций в страховых компаниях, а также их разрешения с помощью инструментов PR или маркетингового отдела фирмы. За пример взята страховая компания ООО «Северная Казна». Объект исследования – страховые компании. Предмет исследования – антикризисные PR в страховых компаниях. Цель исследования – достигнуть максимально положительного результата в разработке антикризисной PR-кампании. Возможность применения этой программы на практике. Практическая значимость – в исследуемой страховой компании ООО «Северная Казна» возможность применения изложенной PR- стратегии. Также возможность применения предложенных антикризисных мер к данной страховой организации.

Основными критериями эффективной антикризисной PR- кампании являются: Основными критериями эффективной антикризисной PR- кампании являются: Поддержка репутации компании. Организации будет намного легче справиться с кризисом, если она постоянно заботится о своем имидже и репутации. Признание своей вины и ответственности. При возникновении кризисной ситуации общественность будет ожидать от страховой компании объяснений и признания своей вины. Поэтому аудитория должна видеть, что организация несет ответственность за тот или иной инцидент, принимает соответствующие меры и ищет поддержки в свой адрес. Открытость и обеспечение информацией. Это позволит завоевать доверие к себе как к источнику объективной и достоверной информации, а открытость компании вызовет симпатии общественности.

Аргументированность и доказательность информационных сообщений. Всю предоставляемую общественности и СМИ информацию компания должна четко аргументировать и подтверждать достоверными фактами. Для получения определенных данных можно проводить различные исследования, статистические анализы и т. д. Поддержка общественных групп. Росту доверия к компании и ее действиям по урегулированию кризисной ситуации будет способствовать поддержка третьей стороны, например представителей государственных структур, клиентов, общественных и научных деятелей, коммерческих банков, или просто известных людей. Информированность о состоянии общественного мнения. Во время кризиса необходимо постоянно проводить мониторинг мнений целевой аудитории компании. Необходимо отслеживать все публикации в СМИ.

При подготовке PR-кампании необходимо избегать наиболее распространенные ошибки, которые совершают компании при реагировании на кризис: При подготовке PR-кампании необходимо избегать наиболее распространенные ошибки, которые совершают компании при реагировании на кризис: Закрытость и нежелание идти на контакт. Очень часто такая позиция приводит к негативным последствиям: появляется множество слухов и обвинений; общественность начинает думать, что компания скрывает правду, а значит, не в состоянии справится с проблемой. Клиентооборот фирмы падает, конкурентоспособность снижается. Изолированность официальных лиц. Ошибкой будет отказ от выступлений высшего управленческого звена перед общественностью и СМИ во время кризиса. Важно, чтобы генеральный директор компании сделал официальное заявление о возникшем кризисе и предпринимаемых мерах по его устранению. Политика преуменьшения масштабов и степени серьезности кризиса. Такая политика не только будет способствовать росту недоверия к страховой компании, но и негативно скажется на имидже и репутации организации в целом. Поэтому если компания столкнулась с кризисной ситуацией и последствия её могут затронуть не только интересы самой организации, необходимо признать свою ответственность перед третьими лицами.

PR в страховании это управление коммуникациями организации с ее целевой аудиторией, с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание. Инструменты PR для работы со СМИ: PR в страховании это управление коммуникациями организации с ее целевой аудиторией, с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание. Основной задачей PR является работа со СМИ – это сбор и анализ статей, опубликованных в СМИ, предоставление информации для СМИ. Инструменты PR для работы со СМИ: - бэкграундер - сообщение о текущей деятельности фирмы, не носящее сенсационного характера; - пресс-релиз - сообщение, содержащее одну важную новость, которую необходимо донести до широкой общественности; - пресс-кит - информационная подборка о компании, продукте, перспективах и т. д.; - именная статья - статья, написанная специалистом и издаваемая под именем руководителя компании, представляющая его как эксперта в какой-либо области; - обзорная статья - посвящена масштабным проблемам. В ее написании принимают участие все публичные лица компании, где они дают свои предложения по решению этих проблем.

Применение инструментов PR должно способствовать выполнению намеченных коммерческих целей: Предпосылки, приводящие к возникновению проблем страховых компаниях: Применение инструментов PR должно способствовать выполнению намеченных коммерческих целей: - узнаваемость компании аудиторией; - повышение уровня осведомленности потребителя; - укрепление доверия к страховой фирме и ее продуктам и услугам; - стимулированию сбыта продуктов и услуг; - снижению затрат на рекламу и стимулирование сбыта. Предпосылки, приводящие к возникновению проблем страховых компаниях: - низкая квалификация сотрудников компании; - скрытые и явные нарушения законов и иных нормативных документов; - проведение сомнительных выплатных операций; - отказ выгодных клиентов от обслуживания в данной компании, пассивное поведение страховой организации на рынке страховых продуктов; - нарушения баланса по срокам и объемам выплат, снижение качества обслуживания и консультирования; - неисправное состояние технологического обеспечения организации, из-за чего могут происходить, сбои или задержки в проведении платежей, в оформлении и расчете договоров страхования);

Общая характеристика СК ООО «Северная Казна» Учредители компании: Уставный капитал компании составляет руб. 45 коп. Общая характеристика СК ООО «Северная Казна» Генеральный директор – Меренков Александр Владимирович (возглавляет Компанию с 1996 года) Учредители компании: Меренков Александр Владимирович, Уфимкин Анатолий Яковлевич, ЗАО «Урал-Авиа», Урало-сибирское отделение Общества авиастроителей, ООО «Инвест Гарант». Уставный капитал компании составляет руб. 45 коп.

В компании активно развиты такие виды страхования, как: В компании активно развиты такие виды страхования, как: - ОСАГО физических и юридических лиц, - КАСКО физических и юридических лиц, - ДМС физических и юридических лиц, - Ответственность грузоперевозчиков, -Страхование контейнеров и оказание сюрвейерской консультации, -Медицинское страхование для выезжающих за границу.

Инструментами PR-активности компании являются: Инструментами PR-активности компании являются: - Корпоративный сайт - Корпоративное издание - Количество упоминаний в СМИ - Участие в различных массовых мероприятиях, для большего достижения узнаваемости.

Корпоративный сайт. Корпоративный сайт. Специально разработанный компанией «Арт-медиа» сайт Данный сайт является информационным. Предложены такие разделы сайта как: - Хочу застраховаться. В данном разделе находится информация о том, как и где можно получить страховку, возможность рассчитать стоимость страхового полиса. - Хочу получить выплату. В данном разделе можно получить информацию о том, как и где возможно получить выплату по страховому случаю. - Частным лицам. Здесь перечислены и подробно разъяснены виды страхования для физических лиц. - Корпоративным клиентам. Здесь перечислены стартующие программы страхования для корпоративный клиентов. Также на данном сайте успешно работает форум для посетителей, блог Генерального директора компании Меренкова А.В. Сайт предоставляет информацию о действующих вакансиях компании по всем филиалам и прочую контактную информацию.

Корпоративное издание Количество упоминаний в СМИ Корпоративное издание В СК «Северная казна» выходит ежемесячная газета «Золотой Полис» (тираж экземпляров). В данном корпоративном издании публикуются интересные разъясняющие материалы о страховании и жизни компании. Количество упоминаний в СМИ Маркетинговый отдел СК «Северная казна» ежемесячно осуществляет мониторинг СМИ. Наибольшим каналом распространения публикаций является Интернет. Компания участвует в различных рейтингах, опросах и голосованиях в сети Интернет. Генеральный директор компании лично осуществляет выкладку полезной и необходимой информации на сайты главенствующих организаций. Размещается информация о действующих продуктах компании. О её нововведениях, о прибыльности и убыточности, а также о том, какие крупные договора были заключены.

Проведя анализ коммуникативных кризисов фирмы возможно составить антикризисную программу поведения, которая включает ряд инструментов: Проведя анализ коммуникативных кризисов фирмы возможно составить антикризисную программу поведения, которая включает ряд инструментов: -рекламная компания, положительная информация в СМИ; -хорошая работа сотрудников; -хорошая работа службы безопасности; -новые программы страхования, скидки и предложения; -публичное выступление Генерального директора, интервью с журналистами; -сокращение штата (заработной платы). Возможностей выведения компании из кризиса существует большое множество. Главное для фирмы – сильная, сплоченная команда; грамотный и компетентный руководитель; совместные достижения для общего блага компании.