А.П. Конфорович МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТ СВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: учитель математики Курганская Марина Николаевна МБОУ СОШ 33 г. Белгород.
Advertisements

А.П. Конфорович МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТ СВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ.
Первый урок математики в 5 классе 1 сентября!?!. Наши гости:
Первый урок математики в 5 классе 1 сентября!?!. Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой людям. Слово «математика» греческого.
Первый урок в 5-м классе по теме: "Повторение изученного в начальной школе" Форма проведения: урок занимательной математики Егорова Е. И.., учитель математики.
Натуральные числа 1 сентября!?!. Наши гости: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждет обязательно!
Первый урок Первый урок математики математики в 5 классе в 5 классе 1 сентября!?!
Математика 5 класс Самостоятельная работа по карточкам Поставь знак «+» перед утверждением, с которым согласен, и знак «-» перед утверждением, с которым.
Кравченко Г. М. Ознакомиться с понятием натурального числа, повторить разряды в десятичной записи числа.
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
«Математика в Мультляндии. Числа 1-100» 1 сентября!?! «Первый урок математики в 5 классе»
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Алёшинская основная общеобразовательная школа » Учитель: Тиханова Светлана Владимировна Первый урок математики.
Урок математики Урок математики 3 класс 1. "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" 2 М.В. Ломоносов.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Открытый урок математики 5 В класс Учитель математики Кормилицына Е.А г.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Урок математики по УМК Л.В.Занкова, учебник «Математика» в двух частях, И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской, 1 класс.
Транксрипт:

А.П. Конфорович МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТ СВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ.

1. Произведение 9 и 4 2. Разность 57 и Сумма 17 и 4 4. На какое число нельзя делить? 5. Частное 105 и 5 Е У ЧАПСДХК ПРОВЕРКА СНАРЯЖЕНИЯ

ИСТОРИЧЕСКАЯ БУХТА ЗАЛИВ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ ОЗЕРО СМЕКАЛКИ ОСТРОВ МАТЕМАТИКА-5

Математика - это язык, на котором написана книга природы. Г. Галилей БУХТА ИСТОРИЧЕСКАЯ

Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения. Оно обозначает «наука», «размышление».

Первый отечественный учебник по математике вышел в 1703 год. Леонтий Филиппович Магницкий издал "Арифметику". По ней учился М. В. Ломоносов, называвший этот учебник "вратами учёности". Виленкин Н.Я., Жохов В.И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Всё есть число. Пифагорейцы 1,2,3,4,5,6,…- натуральные числа (числа, применяемые при счете). Ноль не относят к натуральным числам. Ноль не относят к натуральным числам. ЗАЛИВ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Прочитайте числа:

1) Запишите: 1) Запишите: * наибольшее четырехзначное число * наименьшее трехзначное число * наибольшее девятизначное число * наименьшее семизначное число

Запишите числа: Четыреста восемнадцать Девятьсот сорок пять Одна тысяча сорок семь Пять тысяч триста семнадцать Восемь тысяч девять Триста тысяч двадцать семь Пятьдесят две тысячи одиннадцать Проверьте себя: 418, 945, 1047, 5318, 8009, ,

Вычислите устно: 34-18:2 (81+19) : :(12+8)

+ = 630 г + = 630 г + = 740 г + = 740 г + + = 910 г + + = 910 г груша? апельсин? лимон? груша 170 г, апельсин 460 г, лимон 280 г. 2) Задача.

Укажите порядок выполнения действий: 9999: 9 + ( 506 – 127 · 2 ) · 10 – 13 = ( · 8 ) · 10 – 362 =

Вычислите: :

Решите уравнения: 12 х=1212 х= х=152 х-315=802 х= х= х=513 х=1212:12 х= :х=7 х=434:7 х=62

Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть.

Смекалка во всяком деле выручит. ОЗЕРО СМЕКАЛКИ

6 8 = = = 9 5 2) Поставьте вместо квадратов знаки действий так, чтобы равенства были верными: 1)Найдите неизвестное число: ? х-+х : +

3) 3) Поставить знаки действий, если нужно скобки так, чтобы получилось = = = = = = 100 ( ) * 5 = * : 3 = – 1 1 = 100

ОТРЕЗОК ЗАДАЧА 4) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов ОСТРОВ МАТЕМАТИКА-5

Натуральные числа Десятичные дроби Обыкновенныедроби Геометрические фигуры фигуры

Домашнее задание. Восстановите запись. Одинаковые фигуры обозначают одинаковые цифры

- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно. - Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно. - У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.

Учебному году положили начало, Желанье учить и учиться совпало. Пусть радостным будет учение ваше, И знаний полученных полная чаша.