ООО «Эксклюзив-процессинг» Москва 2011г. Мобильный Банк «Комплексная Система мобильных банковских сервисов» Новые платёжно-информационные банковские сервисы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сервисы дистанционного банковского обслуживания Экономьте свое время для более важных дел!
Advertisements

О компании «Диасофт» 23 года на рынке 324 банка в России 50 из них входят в ТОР из них входит в число 75 иностранных банков в России Более 600.
QIWI 2010 Первый Процессинговый Банк. Что Такое АКБ «1-й Процессинговый» (ЗАО) Сегодня - Банк, приоритетным направлением деятельности которого является.
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
NextPay агрегатор платежных систем Одно решение для электронных платежей.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
QIWI 2010 QIWI Кассир mobile. О программе QIWI Кассир Мобайл Представляем вашему вниманию платежное приложение - QIWI Кассир Мобайл! Программа QIWI Кассир.
Решения на базе платежных терминалов Информация о компании и продуктах.
ПРИВАТ 24.RU Ваш живой Интернет Банк 24/7 ПРОСТО УДОБНО, ДОСТУПНО! Интернет Банк.
Корпоративный портал на основе коробочного решения На примере QSOFT: Корпоративный портал Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Интернет-сервис Dr.Web® AV-Desk Централизованно-управляемое комплексное решение для предоставления услуг информационной защиты неограниченному числу клиентов.
Система RSVDelivery Автоматизация доставки еды
Мобильный эквайринг. Что такое Pay-me? Это мини-терминал приема пластиковых карт подключаемый к смартфону Это удобный и безопасный способ осуществления.
Мобильные технологии. Интернет-банкинг. Спрос на виртуальные банковские услуги сегодня невелик (14-20% населения), хотя ассортимент функций интернет-банков.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
FlashCheque: опыт и возможности наполнения системы электронного банкинга Станислав Широчин Директор по технологии.
Pay-travel - надежное платежное решение по выгодным тарифам Ольга Святченко Коммерческий директор и Артем Душкин, менеджер по туристическому.
Региональная информационная система оказания государственных (муниципальных) услуг в электронном виде Повышение эффективности деятельности ведомств (увеличение.
Джуманова Айнур Руководитель проектов ТОО «Интервэйл Казахстан»
Транксрипт:

ООО «Эксклюзив-процессинг» Москва 2011г. Мобильный Банк «Комплексная Система мобильных банковских сервисов» Новые платёжно-информационные банковские сервисы посредством мобильного телефона.

Время – деньги Предпосылки реализации проекта 1.Что хочет получить клиент Банка от мобильных финансовых сервисов? Простота предлагаемых решений и привлекательный дизайн (причем дизайн полностью использующий медиа- возможности аппарата) Универсальность (независимость от моделей абонентского оборудования – телефонов, смартфонов, КПК) и простота установки Функциональность. «Если уж я скачал и установил приложение или разобрался с отправкой команд Банку – хочу чтобы решение позволяло мне совсем не приходить в офис Банка и в идеале не подходить к терминалам оплаты и не пользоваться другими сервисами, т.к. я «привык к хорошему»» 2.Что хочет получить Банк? Увеличение оборота по основным направлениям (кредиты, депозиты, конверсионные операции, комиссия с платёжных сервисов) Приобретение имиджа инновационного и технологичного Банка Привлекательность для клиентов за счет удобства и скорости (экономия времени) Сокращение в конечном итоге расходов на содержание собственных офисов за счет внедрения новых банковских технологий

Время – деньги Предпосылки реализации проекта 3.Что мешает сегодня на рынке внедрению решений, объединяющих потребности клиентов и Банков? Разнообразие абонентского оборудования и необходимость поддержки всего спектра оборудования Сложность стыковки банковских информационных систем с абонентским оборудованием Необходимость разработки специального дизайна для мобильных телефонов Отсутствие у Банков опыта разработки, внедрения и поддержки, а самое главное – «Отсутствие комплексного видения вопроса» и, как следствие – неочевидность важности мобильных решений несмотря на положительный опыт западных Банков. 4.Что мы предлагаем? Решение «Мобильный Банк», опробованное и установленное и получившее самые положительные отзывы в одном из крупнейших Банков Россиийской Федерации – Банк «Русский Стандарт» Привлекательное мобильное приложение, поддерживаемое подавляющим большинством телефонов, смартфонов и КПК, продаваемыми в России Систему, позволяющую интегрировать в себя самые передовые разработки для мобильных телефонов Первую в России систему, позволяющую реализовать потребности Клиентов Банков и полностью удовлетворить потребности Банков, не обременяя Банк сложностью стыковки и интеграции!

«Мобильный Банк» как это видит Клиент Банка Клиент Банка всегда видит дружественный и интуитивно понятный интерфейс. С Системой справится даже ребёнок! Приложения загружаются просто и удобно через ссылку, отправляемую Клиенту Банка по СМС. Доступны для загрузки приложения JAVA2ME, Windows mobile, I-Phone, Android*. Все приложения автоматически настраивают свой дизайн (размещение, размер элементов, качество графики) в зависимости от аппарата, в который они установлены – нет необходимости долго выбирать версию приложения – настройка идёт автоматически!!!

«Мобильный Банк» как это видит Клиент Банка Управлять своим Мобильным Банком, а также контролировать все операции, совершенные в Мобильном Банке Клиент легко может через WEB-портал! WEB-портал Мобильного Банка отлично интегрируется с Интернет-Банком и выполнен в том же дизайне, что делает информационную систему Банка целостной и единой с точки зрения Клиента!

«Мобильный Банк» Что может сейчас Клиент Банка? Уже сейчас Клиент Банка с помощью мобильного телефона быстро и удобно может делать следующие операции: Платежи за основные услуги и сервисы Платежи по шаблонам, созданным в Интернет-Банке Переводы другим клиентам Банка (причем получателя можно выбирать прямо из записной книжки телефона) Просмотр Баланса по своим счетам Операции конверсии между своими счетами Все операции могут быть ассоциированы с любым счетом Клиента! Возможен и опробован вариант, когда Клиент прямо в Мобильном приложении выбирает счет с которого производится операция!

«Мобильный Банк» Что может сейчас Клиент Банка? Совершать операции удобно, приятно и просто! Пример проведения операции оплаты в телефоне с поддержкой JAVA2ME (всего четыре движения!): Пример проведения операции перевода в телефоне с поддержкой JAVA2ME (всего три движения!):

«Мобильный Банк» Что может сейчас Клиент Банка? Дизайн приложений и логика работы сохраняются в различных платформах – Клиенту нет смысла заново осваивать Систему при смене телефона! Пример проведения операции оплаты в КПК с ОС Windows mobile (всего четыре движения!): Пример проведения операции перевода в КПК с ОС Windows mobile (всего три движения!):

«Мобильный Банк» Что может сейчас Клиент Банка? Дизайн приложений и логика работы сохраняются в различных платформах – Клиенту нет смысла заново осваивать Систему при смене телефона! Пример проведения операции оплаты в I-Phone Пример проведения операции перевода в I-Phone

«Мобильный Банк» Каким может быть завтра? При разработке и создании Мобильного Банка созданы великолепные перспективные сервисы: -Открытие (и погашение) различных видов кредитов с Мобильного телефона -Открытие депозитов с мобильного телефона -Получение виртуальных кредитных карт -Проведение опросов среди Клиентов -Проведение информационных и рекламных СМС-рассылок -Определение местоположения клиента и показ ближайших офисов и банкоматов -Доставка свежей информации и рекламы Банка прямо в Мобильное приложение Клиента! Впервые Банк там где его Клиент! Будь ближе к клиенту!

«Мобильный Банк» как это видит Администратор Банка Система Мобильный Банк удобно интегрируется с Клиентской Системой Банка, что позволяет избежать переучивания сотрудников Банка, вместе с тем в Систему интегрированы и собственный рабочие места. Так, например Администратор Системы «видит» все транзакции вплоть до полного логирования операции (включая запись XML-запросов связи с ядром Банка), что позволяет удобно контролировать Систему и легко управлять ей!

«Мобильный Банк» это безопасно! Используемые нами технологии позволяют однозначно идентифицировав клиента не просто шифруя информацию в его Мобильном телефоне, но также совсем избегая хранения критически Важной для взлома информации в телефоне. Злоумышленник, украв телефон Клиента, не сможет воспользоваться им для совершения операций в Системе. Клиент всегда сам может заблокировать сервис в личном кабинете, также это может сделать оператор Call-центра Банка. Узнать критически важные данные, благодаря инновационной системе криптографии, не сможет даже сотрудник Банка, даже если получит доступ к Базам данных и алгоритмам шифрования. Это позволяет больше доверять своим сотрудникам! Даже при изменении А-ПИН и пароля данные доставляются клиенту по СМС нигде не хранясь при этом в открытом виде! Система может применять различные ограничения на размер операций (макс. для операции, макс. объём операций за день, макс. установленный клиентом добровольно, макс. для групп клиентов – корпоративное обслуживание).

«Мобильный Банк» это просто для внедрения и установки! Мобильный Банк построен как модульная Система, которая позволяет организовать запуск и внедрение поэтапно, при этом максимально быстро осуществить запуск и предоставить сервис Клиентам Банка. Также это позволяет наращивать мощность системы без её остановки и быть готовым к возрастающему объёму платёжных поручений Клиентов! База данных Клиринговая система Система коннекторов с ядром Банка (один коннектор – одна операция) СМС-шлюз Модуль Администрирования Банковская процессинговая Система Модуль СМС- рассылок USSD-шлюз Модуль Управления через Банковскую клиентскую систему Открытая серверная система (WEB-сайт и связь с мобильными приложениями) Клиент Банка (мобильный телефон, Приложения в мобильном телефоне, смартфоне, КПК) Закрытая серверная система (ядро) Множество получателей платежей (>1000)

«Мобильный Банк» …это не просто Мобильный банк… Избранная нами модульная концепция построения Системы позволяет нам в настоящее время разрабатывать и внедрять целый ряд перспективных направлений работы Системы «Мобильный Банк». Будущее мобильный банковских технологий – сегодня! -Интегрированный СМС-модуль позволяет организовать двусторонне общение Банка со своим Клиентом (любые сервисные рассылки, опросы, обратная связь, аналитика рынка Клиентов Банка, простое получение заявок на регистрацию Клиентов в Банке – приток новых Клиентов в Банк! -Интегрированный USSD-модуль позволяет проводить двустороннее общение с клиентом в ограниченное время (с большой скоростью – без задержек) с гарантированным ответом. Великолепно подходит для мгновенных операций – например, узнайте баланс Вашего счета отправив *33# со своего мобильного! -LBS-модуль позволяет передавать Клиентам и получать от Клиентов информацию в зависимости от их географического местоположения. Например, сообщите в Мобильное приложение Клиенту о Ваших ближайших офисах, о ресторанах, магазинах где Вашим Клиентам есть скидки и много другое! -IVR-модуль. Ваши Клиенты не умеют отправлять СМС и скачивать в телефон мобильное приложение? – теперь можно управлять Мобильным Банком просто позвонив с мобильного телефона! Система может управляться прямо голосом! Необходимые коды, выбор меню можно передавать, нажимая цифры во время разговора (DTMF-код)! Предоставьте Вашим Клиентам любые варианты общения с Вами – это возможность клиенту принести Вам прибыль!

«Мобильный Банк» У Вас остались вопросы? – просто свяжитесь с нами! Шмелёв Владимир Генеральный директор ООО «Эксклюзив-процессинг»