Лепка из пластилина. Улитки Задачи художественно- творческо­го развития. Моделирование улиток в форме разных спиралей - с прямым и боковым закручиванием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Королева Ирина Николаевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
Advertisements

Королёва Ирина Николаевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
НАСЕКОМЫЕ БОЖЬЯ КОРОВКА ПАУК КУЗНЕЧИК ГУСЕНИЦА.
Изготовление улитки Составила учитель начальных классов I категории Осипова Елена Леонидовна МАОУ СОШ 113 г. Екатеринбург.
Медуза- балерина Задачи художественно- творческого развития. Создание выразительного образа медузы в сравнении с танцующей балериной в «юбочках». Создание.
Окружающий мир Насекомые Живая природа растения животные бактерии грибы.
сад № 221 Мастер-класс «БОЖЬЯ КОРОВКА НА РОМАШКЕ»
Презентация к занятию внеурочной деятельности > > 2 класс МОБУ > Учитель начальных классов Кондратьева Н.А учебный год.
МНОГОНОЖКИ (НАСЕКОМЫЕ И ПАУКИ) СТРЕКОЗА КУЗНЕЧИК.
Многообразие и биоэкологические особенности беспозвоночных животных (моллюски, улитки), насекомые (жуки, бабочки, стрекозы).
П л а н е т а н а с е к о м ы х. Как отличать насекомых? Насекомых легко отличить от других животных по трём признакам: 1.Тело разделено на 3 части- голова,
Многоножки (насекомые и пауки) Виктория Кузнецова 900igr.net.
насекомые 7 класс
Салфетка Стека Доска для лепки Пластилин В руки я комок возьму, Хорошо его помну, Чтоб он тёплым, мягким стал, Но к рукам не прилипал.
Рисуем насекомых урок изо в 3 классе учитель Целоусова С.Б. Только разведи рукой травинки: Под листочком дремлет светлячок.
Кто такие насекомые.. Содержание Красота и многообразие насекомых. Важнейшие признаки насекомых.
Значение одомашненных насекомых в народном хозяйстве Биология, 8 класс.
Чудный ТОГКОУ С(К)ОШИ 15 I, II вида Р.И. Моисеева насекомых мир.
. Пингвин Материалы и инструменты: чёрный, белый, красный, синий и жёлтый пластилин; стека. 1.Из чёрного пластилина слепите огурец. Примните шейку, обозначив.
Подготовили воспитатели: Петрова И.А. Кунина В.Г..
Транксрипт:

Лепка из пластилина

Улитки Задачи художественно- творческо­го развития. Моделирование улиток в форме разных спиралей - с прямым и боковым закручиванием. Сравне­ние базовых форм для лепки улиток - раскатывание длинного цилиндра (столбика) и конуса. Поиск способов «оживления» улиток - изготовление глаз и усиков из мелких бытовых пред­метов. Создание композиции «Вот какие улитки!».

катаем длинный цилиндр, заостряем один конец сворачиваем столбик в прямую спираль «оживляем» улитку -лепим глаза и усики

конус сворачиваем в боковую спираль оформляем голову - делаем усики- антенны прочно соединяем домик- «катушку» и голову

Нарядные жуки Задачи художественно- творческого развития. Уточнение представления о строении и разнообразии жуков (оборот карточки). Лепка жуков на основе полусферы и сплющенного овоида. Оформление жуков пятнышками божья коровка) и полосками (жук- рогач). Создание композиции «Такие разные жуки».

катаем большой шар и сплющиваем в «пряник» прикрепляем 6 ножек и голову с глазками оформляем божью коровку чёрными пятнышками

катаем большое яйцо и слегка сплющиваем прикрепляем голову с усами к туловищу добавляем ножки и крылышки из жгутиков

Бабочки Задачи художественно- творческо­го развития. Уточнение представле­ния о внешнем виде бабочек: тулови­ще, которое разделяется на грудь и брюшко, голова с усиками, две пары больших красивых крыльев с узора­ми. Лепка бабочек конструктивным способом: туловище из одного или двух столбиков, две пары крылышек из дисков (сплющенных шариков). Моделирование формы крыльев и оформление декоративными элемен­тами. Создание композиции «Бабоч­ки- красавицы».

лепим туловище- столбик и небольшую голову-шарик моделируем две пары красивых крыльев оформляем крылышки узорами из пятнышек

лепим туловище бабочки из двух частей и голову крылья прищипываем, по краю заостряем украшаем бабочку красивыми узорами

Муравей и кузнечик Задачи художественно- творческого развития. Свободное применение разных способов лепки для изображения муравья и кузнечика.

лепим брюшко, грудь и голову в форме конусов соединяем все части, добавляем шесть ножек «оживляем» муравья, оформляем голову

планируем работу по рисунку, готовим детали лепим и соединяем части, делаем ноги-прыгунки «оживляем» кузнечика оформляем голову

Червячок и гусеница Задачи художественно- творческого развития. Создание выразительных образов червячков и гусениц разными способами: а) из длинного цилинд­ра; б) из 7-10 пластилиновых шариков одинакового или разного цвета. Поиск способов для передачи движения червячков и гусениц - изгибание туловища волной. «Оживление» вылепленных букашек. Создание композиции «Червячки и гусеницы на лужайке».

катаем неровный столбик, моделируем изгибы оформляем червячка «пупырышками» превращаем червячка в гусеницу - делаем ножки

катаем 7-10 шариков разного цвета прочно соединяем шарики как бусы «оживляем» гусеницу - делаем забавную мордочку

Пчела и комар Задачи художественно- творческого развития. Поиск изобразительно- выразительных средств для передачи особенностей внешнего вида пчелы и комара. Создание коллективной композиции «Жужжалочки- русалочки».

лепим туловище- бочонок, вырезаем крылышки украшаем туловище полосками- жгутиками прикрепляем крылышки, оформляем усики

лепим туловище, брюшко, голову и крылышки прочно соединяем все части, оформляем голову «вооружаем» нашего комара- пискуна жалом

Стрекоза Задачи художественно- творческого развития. Сравнение внешнего вида стрекозы и бабочки. Поиск вариантов оформления туловища и крыльев (из бумаги, ткани, кружева, фольги, фантиков). Создание коллективной композиции «Стрекозы танцуют».

лепим туловище, брюшко и голову с глазами моделируем две пары узких крылышек соединяем детали, оформляем стрекозу

лепим брюшко из шариков, прочно скрепляем вырезаем из бумаги прозрачные крылышки передаём движение изгибаем туловище

Жуки-пауки Задачи художественно- творческого развития. Обогащение представления о разнообразии жуков и пауков. Сравнение жука (6 ножек, как у всех насекомых) и паука (8 ножек). Поиск способов для лепки туловища (диск, полусфера, овоид) и ног. Изображение паутины.

лепим туловище - шар сплющиваем в «диск» прикрепляем шесть ножек и голову с усиками «оживляем» жука -лепим глазки

лепим туловище - шар сплющиваем в «пряник» делаем длинные ноги- ходули у жука шесть ножек, у паука - восемь