1 УРОКИ ЭКОНОМИКИ В ШКОЛЕ. Требования к уровню подготовки В результате изучения экономики на профильном уровне ученик должен Знать/Понимать смысл основных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи профильного обучения по курсу обществознание Выпускник должен достичь определенного уровня компетентности:
Advertisements

Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Семинар по теме «Экономическая политика государства»
Найдите верный вариант ответа Предметом изучения экономики как науки является: 1)Обмен продуктами питания 2)Оформление трудового договора 3)Разработка.
Что такое экономика. Экономика – сфера жизни общества, в которой происходит производство, распределение, обмен, и потребление товаров и услуг для удовлетворения.
Рынок труда. Рынок – совокупность условий, благодаря которым покупатели и продавцы товара (услуги) вступают в контакт друг с другом с целью покупки или.
Рынок труда: сущность и особенности. Рынок труда - особая подсистема рыночной экономики, в которой взаимодействуют с одной стороны - работодатели, с другой.
Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 81.
Обществознание, 9 класс Проверочная работа по теме «Экономика» Учитель: Куран Е.В.
Рыночная система хозяйствования 1.Субъекты рыночной экономики и их взаимодействие 2.Спрос и факторы, на него влияющие 3.Предложение и факторы, на него.
Государство и экономика Проблемы: Регулировать или нет Как регулировать.
Основы предпринимательства Основы предпринимательства П.И.Левицкий Учитель трудового обучения 1 категории МОУ СОШ 32 Абинского района Краснодарского края.
Хозяйство как научная экономическая система.
ГИА по обществознанию, 9 класс Тема 3. Экономика, часть 1 вопросы кодификатора.
Терминологический диктант 1.Социально-экономическая ситуация, при которой часть трудоспособного населения, желающая трудиться, не может найти работу. 2.Стадия.
Домашняя экономика. Занятие 1 Я и наша семья Семья – важнейший источник социального и экономического развития общества. Она является его подвижной ячейкой.
Урок по обществознанию. 11 класс. Тема: Экономика: наука и хозяйство. Учебник «Обществознание. 11 класс» Л.Н. Боголюбова
Экономика 5 тренажер Автор: Киселева Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Лицей города Троицка» г. Троицк.
Вопросы экономической теории Разделы экономической теории Микроэкономика Как потребители определяют объем и структуру спроса на рынке? Теория потребительского.
Транксрипт:

1 УРОКИ ЭКОНОМИКИ В ШКОЛЕ

2

3

Требования к уровню подготовки В результате изучения экономики на профильном уровне ученик должен Знать/Понимать смысл основных теоретических положений экономической науки; основные экономические принципы функционирования семьи, фирмы, рынка и государства, а также международных экономических отношений; Уметь приводить примеры взаимодействия рынков; прямых и косвенных налогов; взаимовыгодной международной торговли; объяснять и описывать: экономические явления с помощью альтернативной стоимости; выгоды обмена; закон спроса; причины неравенства доходов; роль минимальной оплаты труда; последствия инфляции; сравнивать (различать): спрос и величину спроса, предложение и величину предложения, рыночные структуры… применять для экономического анализа: кривые спроса и предложения, графики изменений рыночной ситуации в результате изменения цен на факторы производства, товары-заменители и дополняющие товары. 4

Выпускник школы должен достичь определенного уровня компетентности: в семейно-бытовой сфере (вести домашнее хозяйство, распределять и выполнять обязанности, просчитывать семейный бюджет, рационально расходовать денежные средства); в сфере трудовой деятельности (знать конъюнктуру рынка труда, уметь продвигать свои способности трудиться, участвовать в трудовых отношениях); в сфере гражданско-общественной деятельности и межличностных отношениях (поступать в соответствии с нравственными и правовыми нормами, грамотно взаимодействовать с государством и важнейшими институтами гражданского общества); в сфере массовой коммуникации (быть способным находить, критически воспринимать необходимую экономическую информацию и рекламу, передаваемую по каналам СМИ). 5

Формы уроков Лекция с элементами беседы Семинар-практикум «Вертушка» Ролевая игра Тренинг Дискуссия Проект 6

«Доходы, как и башмаки, должны быть впору, ибо если они малы, то сковывают движения и доставляют массу неприятных ощущений, ну а если не в меру велики, то легко споткнуться и упасть» (Ч.Колтон) «Простейший способ не нуждаться в деньгах – не получать больше, чем нужно, а проживать меньше, чем можно» (В.О.Ключевский) 7

8