Дорогие ребята! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорогие ребята, эта информация для Вас! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться.
Advertisements

Поговорил бы кто со мной…. Телефон доверия Единый общероссийский номер детского телефона доверия –
Единый общероссийский номер детского телефона доверия –
Поговорил бы кто со мной…. Телефон доверия Единый общероссийский номер детского телефона доверия – Номер телефона педагога – психолога.
Акция «Скажи телефону доверия «ДА!» 17 мая – Международный день детского Телефона доверия.
Акция «Скажи телефону доверия «ДА!» 17 мая – Международный день детского Телефона доверия.
Вопросы, по которым дети обращаются к консультанту Детского телефона доверия: Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. Если попал (по.
17 мая – Международный день детского Телефона доверия «СКАЖИ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ «ДА!» ЦЕЛЬ: Информировать учеников о том, для чего предназначен и как работает.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ «Алексеевская СОШ» Прокопьева Л.Н. 8 – 800 – 2000 – 122.
Классный час в 8 а классе Выполнила: Панарина Л.В. ГБОУ СОШ 1 «ОЦ»
Акция «Скажи телефону доверия «ДА!» 17 мая – Международный день детского Телефона доверия.
Телефон доверия для детей и подростков Автор презентации Педагог-психолог Рожкова А.И.
- Почему о Телефоне доверия мы говорим именно сегодня?
Чего бы вы ожидали от друга, когда у вас плохое настроение? - что-то посоветовал; - рассказал о похожем случае; - выслушал; -в отличие от некоторых взрослых.
Международный день детского телефона доверия Телефоны службы «Телефон доверия» размещены на сайте министерства социального развития области
год Чад Вара пришёл к выводу, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
В 2008 году Указом Президента РФ создан Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. С 2010 года в рамках Фонда и по поручению Совета.
По инициативе Национального фонда защиты детей от жестокого обращения и профессионального объединения «Российская ассоциация детских телефонов доверия»,
«Скажи телефону доверия ДА!» Подготовила: учитель начальных классов, Окунева О.В. Омск 2014 БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа 63»
Транксрипт:

Дорогие ребята! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните по Телефону доверия круглосуточно, бесплатно, анонимно

Международный день детского Телефона доверия

создан чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться

оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.; поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем; информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей; помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;

Принципы работы Детского телефона доверия: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям; уважение к каждому позвонившему как к личности; консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.

По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия? Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. Попал в безвыходную ситуацию. Обидели в школе (на улице, дома). Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях. Ссора с другом (подругой); как быть дальше? Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя. Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание. В школе проблема с учителями. Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание. Друг курит; как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью? Какую профессию выбрать и кем стать в будущем ? Потерял близкого человека

Есть такие личные переживания, которыми не хотелось бы делиться с родными или друзьями по той или иной причине. Например, ты не всегда станешь обсуждать свои семейные проблемы с друзьями. Но это тебя беспокоит, и заставляет тревожиться.

правиться самому, конечно, можно, если в такую ситуацию ты уже попадал и знаешь, что нужно делать. Но если эта проблема для тебя новая и неизвестная, как поступить в этом случае? Звонок на Телефон доверия поможет тебе справиться с этой ситуацией с наименьшими потерями. Психолог на Телефоне доверия выслушает тебя и вместе вы найдете выход.

В таких случаях самое главное решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться…

Ты можешь прямо рассказать о том, что беспокоит. Либо от лица своего друга (подруги) можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями.