АА РР ЮЮ ШШ ФФ Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предпосылки для успешного овладения грамотой \. Полноценность владения речевыми звуками ( правильное их произношение, умение различать на слух, определять.
Advertisements

Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В. Цель: 1. Автоматизация звуков 2.Обогащение словаря.
Диагностическое обследование по звуковой стороне речи Попова Галина Викторовна МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Наполова Вера Николаевна – учитель – логопед, высшая квалификационная категория, МАДОУ «Детский сад 77», город Березники.
Районный семинар «Формирование общеобразовательной программы дошкольного образования» Диагностика речевой готовности детей к обучению в школе. Учитель.
Речевая готовность к школе Речевая готовность к школе Столярова Елена Леонидовна, учитель – логопед лицея 1 им. академика Б.Н. Петрова.
Цель – познакомить детей с доступными возрасту вопросами культуры речевого поведения, развивать речевые умения.
Когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты.
Дидактический материал для оценки уровня речевого развития детей.
МБДОУ – детский сад «Алые Паруса» Подготовила: учитель-логопед Зеленина Е.К.
Диагностическое обследование речи ребёнка дошкольного возраста.
НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ. Данная презентация – своеобразная шпаргалка для родителей, которые не равнодушны к проблемам речевого развития своих.
Тема: Готовность речи ребенка к обучению в школе. Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития:
Мониторинг социально- психологической адаптации первоклассников к школе.
Речевая готовность к школьному обучению. Звуковая сторона речи У ребёнка должно быть правильное, чёткое произношение звуков всех фонетических групп. У.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В. Цель: закрепить умение образовывать относительные.
Параметры речевой готовности ребёнка к школьному обучению Подготовила: учитель-логопед высшей категории МБДОУ 26 ДС «Жемчужинка» города Смоленска Иванова.
ТЕСТОВАЯ МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Вертецкая Любовь Владимировна, учитель – логопед МОУ СОШ 35 г. Якутска.
Речевая готовность ребёнка к школьному обучению Подготовили: учителя-логопеды МБДОУ ДС 26 «Жемчужинка» Иванова Татьяна Николаевна Зезюлина Светлана Владимировна.
Транксрипт:

АА РР ЮЮ ШШ ФФ Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.

Результаты диагностического обследования помогут оценить картину речевого развития ребенка 6 – 7 лет, поможет наметить индивидуальную работу, а затем оценить эффективность собственной работы.

1. Правильное владение речевыми звуками Правильное произношение речевых звуков, умение различать на слух, определять присутствие и место заданных звуков в слове.

Мишка – мышка

Есть ли звук « Р » в словах :

Определить место звука « Л » в словах :

2. Состояние словарного запаса Развитие умения обобщать и классифицировать предметы по существенным признакам.

Что лишнее ?

Объясни, для чего нужен :

3. Сформированность грамматического строя речи Умение грамматически правильно оформлять предложения и образовывать от одних слов другие.

Образуй множественное число :

Назови ласково :

Согласование с числительным : 2 5

Образование прилагательных : Аквариум из стекла – … Самолётик из бумаги – … Сапоги из резины – …

Подбор антонимов : Большой – Длинный – Твёрдый – Широкий – Высокий – Глубокий – Толстый – Весёлый –

4. Развитие связной речи Умение составлять рассказ по картинке, по серии сюжетных картинок, по представлению, а также владеть навыками пересказа.

5. Сформированность зрительно - пространственных представлений То есть представлений о форме и величине предметов и их расположении в пространстве по отношению к друг другу.

Где находится зелёный круг по отношению к жёлтому ?