РАСТЕНИЯ ДЫШАТ? (Исследовательская работа) Выполнил: Ученик 1 «А» класса НАБОКА ДИМА Руководитель: Стрельцова Ирина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть просто ХРАМ. Есть храм науки А есть еще природы храм.
Advertisements

Есть просто храм, Есть храм науки. А еще есть природы храм – С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для.
Мир глазами эколога Есть просто храм, есть храм науки. А есть еще природы храм- С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время.
Земля – наш дом Презентация учителя МКОУ 18 п.Белокаменный Ситниковой Натальи Владимировны.
Тема : « Поле - искусственная экосистема » Фрагмент урока природоведения в 3 классе.
«Формирование экологической культуры воспитанников на занятиях объединений эколого-биологической направленности в малокомплектной сельской школе»
Автор : учитель начальных классов Ковальчук Раиса Ивановна Исчезающие животные и растения Татищевского район.
Проект по уроку «Окружающий мир» « Красная книга » Зубанов Артем, Школа 102, 2 «В»
Экосистема Сообщество Живая и неживая природа Живая природа.
Валентина Николаевна прививает интерес учащихся к изучаемым предметам, стимулирует активность каждого ученика.
Растениеводство в нашем крае. Отрасли растениеводства.
Учитель географии МБОУ «Ильинская СОШ» Полторакова Лилия Владимировна Размещено на.
КАК И ВСЕМ ДРУГИМ ОРГАНИЗМАМ, РАСТЕНИЯМ ДЛЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕОБХОДИМА ЭНЕРГИЯ.
Красная книга Мир вокруг нас 2 класс Программа Плешакова А.А.
МОУ СОШ с.Дмитряшевка Выполнила: Выполнила: уч-ца 10 класса уч-ца 10 класса Пополитова Анна Пополитова Анна.
Цель. 1. Показать значение леса в жизни животных и человека. Познакомить с видами леса. 2. Показать красоту родной природы и многообразие животного мира.
Тунгускова Л.И. Игра "Что? Где? Когда? Составитель: Ситникова В.Н. Учитель начальных классов МАОУ гимназия 18.
Игра «Поле чудес» по окружающему миру, 3 класс Камышова Н.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 34»
копытень медуница недотрога Иван – да - Марья звездчатка.
А что растения действительно живые? Авторы: Родионов А., Садыков М., Сарычев С., Суханова Е., Соловьёв И., Хмельков Н., Попова М. (уч-ся 6 класса) МОУ.
Транксрипт:

РАСТЕНИЯ ДЫШАТ? (Исследовательская работа) Выполнил: Ученик 1 «А» класса НАБОКА ДИМА Руководитель: Стрельцова Ирина Николаевна

В наставники себе я взял ПРИРОДУ великую из всех учителей!

Есть просто храм, Есть храм науки, А есть ещё природы храм С лесами тянущему руки Навстречу солнцу и ветрам Он свят в любое время суток Открыт для нас в жару и стынь Входя сюда будь сердцем чуток Не оскверняй его святынь.

З Зелёный таинственный мир растений может заинтересовать как взрослых, так и детей, постепенно вовлекая их в наблюдения. Смотря на растения, можно подумать, что они как будто безжизненны, но ведь это ошибочное мнение. Растения, как и мы, любят свет, тепло, воду. Я слышал, что они тоже дышат. Правда ли это, и как это происходит дыхание, мне захотелось провести исследовательскую работу, увидеть, узнать своеобразие и тайну их жизни.

ЦЕЛЬ: Цель моего исследования - узнать дышат ли растения? Каким газом растения дышат?

ПЛАН РАБОТЫ Изучение литературы Проведение опыта Выводы, пути дальнейшего исследования

Лист поместили в колбу и отверстие закрыли ватным тампоном

Колбу поместили в тёмный шкаф, на сутки

Горящую лучину опустили в сосуд

Лучина потухла

В сосуде углекислый газ, лучина не горит.

Вывод Таким образом, растения, как и все живые организмы на земле дышат, то есть поглощают кислород из воздуха, а выделяют углекислый газ. Дыхание у растений происходит через устьица

Пути дальнейшего исследования Работая в этом направлении дальше, можно узнать, как питаются растения, куда исчезает вода, которой мы поливаем растения, двигаются ли они.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ