Автоматизированная информационная система «Образование Кемеровской области» Кислицина В. Г., методист МБОУ «ИМЦ» г. Полысаево Ошибки при внесении данных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОЦЕНКА качества образования в дошкольных учреждениях Методист ИМЦ Кронштадтского района СПб Саянина А.Н
Advertisements

Дмитрий Кулагин Центр информатизации образования Калининградский областной институт развития образования.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства в сфере образования Кемеровской области.
«Частинский информационно-методический центр» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Электронная школа 2.0. Распоряжения правительства РФ: Федеральный закон 83-ФЗ от 08 мая 2010 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты.
8 ноября 2010 года N 293-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
О внесении изменений в Закон РФ «Об образовании» по вопросу ведения официального сайта образовательного учреждения Ларионова Г.Б., руководитель Центра.
Е.А. Васекина, ведущий специалист МКУ «Управление образования города Кировска»
Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-
Нормативная база внедрения электронного дневника. Методическое сопровождение образовательных организаций МСО Методист ГЦИ «Эгида» Жирнова Лариса Викторовна.
Нормативные основания введения комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Федеральный уровень.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Портфель заместителя директора по информатизации ОУ Дорошенкова И.Н., методист РИМЦ отдела образования.
Функционирование сайта образовательного учреждения в новых условиях 293-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
Заместитель директора по УВР Кузнецова О. И. Методические рекомендации по управлению процессом по внедрению модели высокотехнологичной образовательной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 293-ФЗ 8 ноября 2010 г. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-
Транксрипт:

Автоматизированная информационная система «Образование Кемеровской области» Кислицина В. Г., методист МБОУ «ИМЦ» г. Полысаево Ошибки при внесении данных образовательными учреждениями по итогам учебного года

Блок: Информатизация Педагогические работники, имеющие документы (сертификаты, свидетельства) об окончании курсов по использованию ИКТ (не менее 24 ч.) в профессиональной деятельности Неправильное заполнение Вид ОУ Педработники, имеющие документы об окончании курсов по использованию ИКТ (чел.) всего курсов Intel курсов Micro soft курсов Micro soft IT курсов КРИПКи ПРО других курсов ДОУ …. 0 (3)00030 ДОУ … (1)1 МБОУ «Школа …..» 20 (19)220150

Блок: Информатизация Оснащенность каждого рабочего места лицензионным программным обеспечением в образовательных учреждениях Снижение значения Тип ОУ ОУ, оснащенные лицензионным программным обеспечением (% от общего числа ОУ в регионе) Образовательное учреждение основного, среднего (полного) общего образования 71,43 % Образовательное учреждение дополнительного образования детей 100 % Дошкольные образовательные учреждения 70,0 %

Блок: Информатизация Использование ИКТ для организации и управления ВОП в образовательных учреждениях Снижение значения (Документооборот – Школа …………….) Вид ОУ ОУ, в которых используются ИКТ для организации и управления ВОП (% от общего числа ОУ в типе) Осуществ ление внутреннего документооборота в эл. виде Использование электрон ной почты Создание информационных баз данных Обновление информации на сайте Ведение электронных классных журналов Ведение электронных дневников Образовательное учреждение основного, среднего (полного) общего образования 42,86%100% 57,14% Образовательное учреждение дополнительного образования детей 100% -- Дошкольные образовательные учреждения 100% --

Блок: Здоровьесберегающая деятельность Организация питания, охват. Образовательные организации, реализующие начальное, основное и среднее образование Образовательные учреждения, в которых организовано питание ОУ %Обучающиеся, охваченные питанием Горячее питание, в том числе:85,7178,32 - одноразовое горячее питание 10069,67 - двухразовое горячее питание 57,1416,84 Неправильное заполнение (Организовано питание – 85,71%, из него одноразовое – 100% ошибка – МБОУ «Школа …….» )

Блок: Здоровьесберегающая деятельность Организация питания, охват. Образовательные организации, реализующие дошкольное образование ОУ %Обучающиеся, охваченные питанием Образовательные учреждения, в которых организовано питание 100 %99,08 % Неправильное заполнение (Количество детей, охваченных питанием не соответствует количеству детей в учреждении – ДОУ «Детский сад ……»)

Блок: Безопасность Оснащенность учреждений средствами антитеррористической безопасности ОУ, оснащенные средствами антитеррористической безопасности экстренной связью с органами МВД России, ФСБ России заграждающими устройствами для ограничения проезда на территорию системой контроля доступа в ОУ Дошкольные образовательные учреждения 50%100%60% Учреждения общего образования 14,29%100%28,57% Учреждения дополнительного образования 100%00 Неправильное заполнение ( ошибки: Детский сад.., …, …, …, …; Школа …,.…. ) Инструкция для операторов образовательных учреждений по заполнению показателей блок «Безопасность» пункт Системы контроля доступа в образовательное учреждение Значение «Да» определяется, при наличии системы контроля доступа в ОУ (Значение отражено в паспорте безопасности учреждения). (Система контроля доступа - значение «Да» должно подтверждаться наличием автоматизированной электронной контрольно-пропускной системы (турникеты с чипами или магнитными карточками) Выбор одного значения (Да/Нет)

Методика заполнения показателей уровня ОУ мониторинга «Информатизация ОУ» Наименование показателя Методика заполнения 1Нормативная база Показатели 1.1; 1.2; 1.3; 1.4; не заполняются, если в ОУ нет соответствующих документов. Ввод любых других значений не допускается, поля остаются ПУСТЫМИ. 1.1 Название и дата принятия программы (раздела в программе развития) информатизации ОУ Вводятся с клавиатуры название и дата принятия/утверждения программы информатизации или раздела в программе развития ОУ, посвященного информатизации. Если информатизация ОУ утверждена другим документом, указать кроме названия и даты вид документа (приказ, положение и т.д.) Если никакого документа нет, поле НЕ ЗАПОЛНЯТЬ. Документ о назначении оператора (любого уровня) внешней системы (например АИС"Образование Кемеровской области" ) к указанным документам НЕ относится. Ввод любых других слов (да, нет, разрабатывается, экспериментальная площадка и др.) НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. 1.2 Название и дата принятия документа о порядке стимулирования педагогов ОУ, использующих ИКТ в профессиональной деятельности Вводятся с клавиатуры название и дата принятия принятого/утвержденного документа (приказ, распоряжение) о порядке стимулирования педагогов, использующих ИКТ. Если документа нет, поле НЕ ЗАПОЛНЯТЬ. Ввод любых других слов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.