« Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует для данного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ рациональные целые дробные иррациональные тригонометрические показательные логарифмические УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ.
Advertisements

Уравнения, сводящиеся к квадратным Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово Нижегородской обл.
Решение дробно - рациональных уравнений Решение дробно - рациональных уравнений.
Тема урока: «Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень» Девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику- мыслящий»
Урок алгебры в 8 классе.. Эпиграф урока : « Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать ». Пифагор.
Эпиграф урока: « Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать ». Пифагор.
Решение иррациональных уравнений Учитель: Разваляева Н. К. 11 класс.
Урок обобщения и систематизации Иррациональные уравнения и методы их решения Пискун В.В. МОУ лицей 32 г.Белгород.
«Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий». А.Маркушевич.
Проверьте себя 0 (НЕ БОЛЕЕ) 0 (ИМЕЕТ 1 КОРЕНЬ) 1 0 (ПРИЧЕМ ОДНА ИЗ НИХ- ДРОБНЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ) 0 (ПРЯМАЯ НЕ ПРОХОДЯЩЯЯ ЧЕРЕЗ НАЧАЛО КООРДИНАТ)
П.10 «Уравнение». Вспомним: 1.Как найти неизвестное слагаемое? 2.Как найти неизвестное уменьшаемое? 2.Как найти неизвестное уменьшаемое? 3.Как найти неизвестное.
«Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по- моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Решение уравнений 6 класс Учитель высшей категории Дмитроченко Александра Александровна г. Санкт-Петербург.
«Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее,потому что политика существует только для данного.
Цель: обобщить и систематизировать знания по данной теме. Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Решение рациональных уравнений»
Функционально-графический метод. «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако политика существует только для данного момента, а.
Решение квадратных уравнений по формуле.. 10 х + 2 х 2 = 0.
Тема урока К в а д р а т н ы е у р а в н е н и я Презентацию подготовила учитель математики Панкратова Л.А. школа 40 г.Саранск.
Урок обобщения и систематизации Иррациональные уравнения и методы их решения Пискун В.В. МОУ лицей 32 г.Белгород.
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
Транксрипт:

« Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует для данного момента, а уравнения будут существовать вечно» Эйнштейн А.

Целые уравнения

1. Какие уравнения называют целыми? 2. Какие уравнения называют дробными? 3. Как определить степень уравнения? 4. Сколько корней имеет уравнение 2,3,4 степени?

Решите уравнения: 1. 2 х – 9 = 3 х + 16 ; 2. (х-9)/4 = (5 – 2 х)/-4 ; 3. (х 2 – 8)/4 – х = (х + 1)/3 – 4 ; 4. Х 4 – 2 х 2 = 0.

1) 4 ; 2) 2 и -2 ; 3) 3, 1 и 0 ; 4) Не имеет решения.

Уравнения вида ах 4 + вх 2 + с = 0 где а, в и с – некоторые числа, причём а =0.

« Уравнение представляет собой наиболее серьёзную и важную вещь в математике» ?

Решить уравнения и расшифровать автора прочитанных вами слов: 3 х – 9 = 8 х – 1; (7 – х)/2 = (1 +х)/3 (Х 2 – х)/5 – (3 х – 1)/2 = х – 8 (х 2 +4)(2 х +1)(1-х) = 0 Ответы : Е) 1; 0,5 О) 3,8 Д)8,5; 5 З)0;1 М)- 3,8 Н)-8,5;5 А)1,6 Ж)1; - 0,5 Л)- 1,6 И) -1; -0,5

« Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий» Маркушевич А.И.