ИКТ как средство интерактивного взаимодействия учителя с учащимися и их родителями Караваево-2012 год
Интерактивный Интерактивный ая, ое. [от англ. interactive]. Основанный на двусторонней связи между слушателем, пользователем и центральным узлом какой-либо системы (телестудии, радиостанции, компьютера и т.п.). Толковый словарь русского языка Кузнецова Интерактивный Интерактивный ая, ое. [от англ. interactive]. Взаимодействующий.
Интерактивное взаимодействие предполагает диалог в режиме реального времени любых субъектов друг с другом с использованием доступных им средств и методов.
Дистанционное взаимодействие (ДО) 1 уровень взаимодействия Уровень элементов управления Администрация – учитель - ученик 2 уровень взаимодействия Уровень элементов взаимодействия Учитель - региональный координатор - учащийся (ася) 3 уровень взаимодействия Уровень элементов доставки (средства ИКТ)
Дистанционное взаимодействие (ДО) 1 уровень взаимодействия Уровень элементов управления 1. Организация уроков (расписание) 2. Планирование уроков и курсов (рабочие программы) 3. Разработка учебных материалов (КИМы, текущие тесты и т.д.) 4. Согласие законных представителей. Администрация Учитель Ученик Законные представители
Дистанционное взаимодействие (ДО) 2 уровень взаимодействия Уровень элементов взаимодействия Региональный координатор Учащийся (группа учащихся) Учитель
Дистанционное взаимодействие (ДО) 3 уровень взаимодействия Уровень элементов доставки (средства ИКТ) КОИРО Школа Ученик
Интерактивное взаимодействие Дистанционное взаимодействие Учитель Региональный координатор Администратор Ученик Законные представители
ИКТ как средство интерактивного взаимодействия учителя с учащимися и их родителями
Вопросы семинара 1. Дистанционное взаимодействие участников образовательного процесса как часть интерактивного взаимодействия: «Создание модели оперативного информирования родителей обучающихся о состоянии, изменениях и результатах образовательного процесса в условиях сельской школы» Возможности участников образовательного процесса при проведении современного урока. (инклюзивное образование) 2. Оборудование в помощь учителю при интерактивном взаимодействии с учениками: Интерактивная доска в учебной и внеурочной практике учителя. Использование образовательного конструктора на уроках в начальной школе.
«Возможности участников образовательного процесса при проведении современного урока. (инклюзивное образование)»
Интерактивная доска в учебной и внеурочной практике учителя. Использование образовательного конструктора на уроках в начальной школе. Оборудование в помощь учителю при интерактивном взаимодействии с учениками:
Выводы: 1. Переход на безбумажные технологии неизбежен. 2. За инклюзивным образованием будущее. 3. При поставке оборудования необходимо обучение учителей на базе школы. 4. В школе необходим специалист по установке, настройке и дальнейшем обслуживании оборудования.