Анимешники, как субкультура! ^.^. Субкультура – это особая сфера культуры, суверенное целостное образование внутри господствующей культуры, отличающееся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СУБКУЛЬТУРА АНИМЕШНИКИ ^ ^ Презентацию подготовила ученица 10 класса.
Advertisements

Субкультура Анимешники
японская анимация. Аниме японская анимация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми, большая часть выпускаемого.
Тема: «Анимешники, Отаку». Презентацию подготовил студент 20 группы Новак Андрей Александрович.
Приятно ли с вами общаться? ТЕСТ. Ответ: ДА / НЕТ Вы любите больше слушать, чем говорить?
Тема « Телефонный разговор ». познакомить детей с правилами общения по телефону, научить правильно вести беседу по телефону; развитие навыков устного.
Коспле́й (от яп. косупурэ, и от англ. costume play «костюмированная игра») переодевание в костюмы известных персонажей и изготовление таких костюмов.
Участники: (ученики 10 «А» класса) Абдрахманова Анастасия Бегишева Алина Гукасян Элеонора Смагин Иван Идея проекта: Абдрахманова Анастасия Руководитель:
Санхаева Жанеля Трубецкой Сергей Рузанова Александра Гатаулин Иван Капшукова Марина Ланбин Максим Баранова Анастасия Чурсина Анастасия Руководитель: Куликовская.
VDas.livejournal.com © 2010 presents. Что это такое Зачем может быть мне надо? Какие плюсы, минусы, опасности Как установить Как начать пользоваться Благодарности.
Компьютер в жизни ребёнка. Овладение компьютерными технологиями становится необходимым в современном обществе, потому стоит вопрос о грамотном построении.
С книгой весело шагать … Ученицы 9 « А »: Шубина Елена Шереметьева Анна.
АНИМЕАНИМЕ ИСТОРИЯ АНИМЕ ВИДЫ ЯПОНСКОЙ АНИМАЦИИ МАНГА КОСПЛЕЙ СЕЙЮ МУЗЫКА В АНИМЕ.
Только в моем 6-м А, где я – классный руководитель Уже не хватает первых и вторых парт, чтобы посадить детей с нарушениями зрения Уже не хватает первых.
Советы по безопасности в Интернете для детей от 13 до 17 лет.
Презентация для занятий по дополнительной общеобразовательной программе «Преодолевая трудности общения» Тема 4/32 (А) Шайдурова Валентина Федоровна Педагог.
Проблема: у меня иногда бывают такие дни, когда со мной никто не хочет играть и я тогда начинаю плакать. Я спросила у Марины Ивановны: «Почему такое бывает?»
Хорошие манеры Обучающая игра – практикум для школьников.
Работа ученицы 5 б класса Банщиковой Елены Рук.Толстова Н.Г.
Cosplay Выполнила: Богдан Елена, ученица 10-б класса ГОУ СОШ 574.
Транксрипт:

Анимешники, как субкультура! ^.^

Субкультура – это особая сфера культуры, суверенное целостное образование внутри господствующей культуры, отличающееся собственной системой ценностей, обычаями, нормами, традициями. Субкультура не противостоит доминирующей культуре!

Мы будем говорить об Анимешнках

аниме, манга, культура и история Японии А так же: коллекционирование аниме и манги, фигурок, постеров, рисование в стиле аниме, сочинительство фанфиков, косплей и т.п.

свой язык – используются в лексиконе японские слова или фразы. Наиболее распространенные «Здравствуйте – Коничива», «Доброе утро– Охаё!», «Извини – Гомэн Насай!», «Спасибо – Аригато! ». Ну, и просто невозможно не упомянуть великие и ужасные «НЯ!» и «ЧИ!»

В электронной мире анимешника можно опознать довольно просто. Смайлы-эмоции : T_T - Плачу >_< - Напряг ^_^ - Счастье >_> <_< - Слежу за тобой, кошусь ^^ " - Сильное смущение О,О - Страх

Аватар с изображением персонажа из аниме Подпись (зачастую на японском, или содержащая anime-info, часто понетную тока анимешникам) Использование японских языка в общении Боги Смерти едят только яблоки (с) ТАДАИМА! ОХАЁ, Коля-Сэнпай!!! ^___^ Kelen 23/03/ :08 А вот и Я! Доброе утро, Старший друг- Коля!!! ^___^

Все зависит от направления или конкретного anime, которым увлекается анимешник…

Иногда по самым незначительным деталям (брелок на телефоне в виде анимэшного персонажа, подвеска на цепочке) можно определить анимешника. Сумки и футболки с соответствующей символикой – это уже более значительные элементы. Так же сейчас пик сезона – значки с изображением героев аниме сериалов.

Разумеется, это клубы и другие объединения. Чаще всего анимешники находят единомышленников в сети интернет. Там они общаются, обмениваются информацией, мнениями об просмотренном аниме. Существует множество интернет-порталов.

Они бывают разными <.<

Их речь пестрит непонетными словами вроде «не», или производным от междометия «не», «нек» и «ню». «Нэ» в конце предложения - означает вопрос. Каваисты обязательно коверкают слова при разговоре: если вы зайдете в гости к такому анимешнику, то он непременно горячо вас поприветствует и скажет вам «заходи». Тут же спросит, не намечаются ли где- нибудь интересные «тусоффки», и что там будет «кузявое. Няшностью и кузявостью может обладать абсолютно все: от облака, проплывающего на небе, до проходящего мимо человека.

Постоянно качает аниме, причем все равно какую. Его увлекает сам процесс. В сети сидит преимущественно ночью. Знает кучу нелегальных сайтов, где можно скачать аниме хорошего качества. На его полке валяются несколько 120- гигов анимы. При отсутствии свободного места на диске впадает в депрессию. В порыве отчаяния готов все содержимое своего компьютера переписать на дискеты.

Одни из самых уважаемых людей в среде анимешников. Коротко характеризуется как «тот-который- смотрел-все». На вопрос: «Есть ли у тебя..?» незамедлительно отвечает: «Есть». Ходить в гости не очень любит, так как все необходимое имеет под боком. Запас японских слов больше, чем у анимешника-каваиста, но меньше, чем у япониста. Редко покидает даже пределы своей комнаты. Не отказывает в просьбе переписать аниме или музыку. Легко может просмотреть 52-х серийный сериал, не вставая с места. Потом взять и посмотреть еще раз. При упоминании его имени у остальных анимешников начинается священный трепет.

Может легко поддержать разговор на японском языке или ошеломить окружающих предложениями абсолютно непонетного текста. А так же - без раздумий написать свое имя или имя другого человека хираганой (Хирагана (яп. ) японская слоговая азбука, одна из составляющих японской письменности). Продвинутый японист, заполучив диск с анимой, первым делом выключает субтитры и начинает смотреть. А субтитры включает, только чтобы поиздеваться над качеством перевода. Предпочитает пить зеленый чай. Приятный собеседник. Почитывает японских классиков. Изредка пишет свои хокку, но редко кому показывает то, что получилось. Довольно мечтательная натура. cuba77

разрушаем…

Нет, аниме имеет разную целевую аудиторию и охватывает различные жанры современного кинематографа. В Японии не делают разницы между тем, чтобы снеть фильм или нарисовать аниме-сериал.

Да, в аниме есть такого рода сериалы - «хентай». Но не только - есть детективы, боевики, романтические комедии, драмы, мюзиклы, мистика, киберпанк, фантастика, ужастики, сказки, философские размышления и лирические зарисовки. Но в аниме практически всегда прослеживается философская мысль. censored

В аниме его не больше, чем в любом фильме. Просто детям нужно смотреть детские анимашки, а тинейджерам - подростковые

Играем в переодевание…

Косплей - это своеобразный "театр" персонажей аниме, манги, японских видеоигр, а также исторических японских костюмов (кимоно, самурайские доспехи и т.д.). Иными словами, традиционное определение косплея подразумевает исключительно японский антураж. Современный российский косплей представляет из себя в основном разобщенную деятельность отдельных энтузиастов, и реже - группы энтузиастов В последнее время, организовываются крупные косплей фестивали. (Ичихару-2009 Москва)

Чи Чобиты

Иогами Лайт и L "Тетрадь смерти"

Хэй "Темнее черного"

Люси "Эльфийская песнь"

Альфонс Элрик "Стальной Алхимик"

Ри-л Мэйер "Эрго Прокси"

Эон - Castlevania

THE END. Над проектом работали: Страхова Светлана Власова Яна Власова Анна _______________ Студенты МГППУ ГМУ 4 – 1 Март 2009 г