ProjectMate 6 Комплексное программное решение для компаний, оказывающих профессиональные услуги управление проектами и ресурсами, учет времени и затрат,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ProjectMate Решение для компаний, оказывающих профессиональные услуги управление проектами и ресурсами учет времени и затрат управление взаимоотношениями.
Advertisements

CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Организация единого корпоративного инфо-коммуникационного пространства при интеграции CRM-системы «Клиент-Коммуникатор» и 1С-Битрикс «Корпоративный портал»
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Система управления корпоративной информацией Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.5» Бизнес-процессы в интранете и экстранете.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
ЕСМ-система «Логистик-Экспресс». 1.Что такое ЕСМ-система и Share Point? 2.Описание системы «Логистик-Экспресс» 3.Преимущества работы c системой «Логистик-Экспресс»
1 Как повысить эффективность командной работы?. 2 Как стать лучшими на своем рынке? Чувствовать спрос Иметь предложение Быстро реагировать Нравиться клиентам.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1С Предприятие v. 8.2 Бухгалтерский учет.
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
ProjectMate 7! Новая версия – новые возможности для бизнеса Евгений Байдаков, Андрей Нужин «Авиком Бизнес Технологии» 11 апреля 2013 г.
Галактика ERP Управление заказами на НИОКР. Назначение решения: Автоматизация процесса управления заказами на выполнение НИОКР, включающими договора с.
Транксрипт:

ProjectMate 6 Комплексное программное решение для компаний, оказывающих профессиональные услуги управление проектами и ресурсами, учет времени и затрат, ведение расчетов с клиентами, документооборот март 2010

2 Авиком – консультант в области ИТ Компания создана в 1999 году С 2002 года – ориентирована на рынок малых и средних предприятий С 2004 года развивает первую российскую PSA систему – Avicom ProjectMate Основные направления деятельности: –PSA-система Avicom ProjectMate –ИТ аутсорсинг Статус «Microsoft Gold Certified Partner» Основная специализация – Small Business Specialist

3 5 лет с профессиональным бизнесом более 1000 пользователей более 100 компаний более 20 городов 5 государств

4 Что такое ProjectMate? ProjectMate – интегрированная система управления проектами, учета рабочего времени и ведения расчетов с клиентами и управления документооборотом ProjectMate позволяет существенно повысить эффективность и результативность работы компании ProjectMate относится к классу PSA-систем – Professional Services Automation, профильной автоматизации профессионального бизнеса Исследования, проведенные Gartner Group показывают, что внедрение PSA-систем приводит к росту производительности труда на 5-10%. Инвестиции в PSA- системы окупаются за 6-9 месяцев

5 ProjectMate поможет вам Улучшить качество управления проектами: –знать реальную стоимость проектов –посчитать трудозатраты по проектам и их составляющим (задачам) –понимать текущее состояние проектов Увеличить продуктивность работы сотрудников и компании: –получить полную картину того, на что сотрудники тратят рабочее время –дать сотрудникам инструмент личного планирования и повышения эффективности Упростить процесс расчетов и отслеживания платежей: –выставлять счета точно в срок и контролировать дебиторскую задолженность –применять различные формы ценообразования для Ваших Заказчиков –упростить процедуру подготовки отчетов для Заказчиков и собственной компании –поддержать процесс расчета гонораров партнеров и сотрудников Организовать эффективное управление документооборотом компании: – создать единое интегрированное хранилище документов – повысить надежность и безопасность хранение корпоративной информации – наладить систему электронного делопроизводства

6 Основные модули ProjectMate Учет времени и затрат Управление проектами и ресурсами Управление контактами (CRM*) Биллинг Документооборот _______________ * Customer Relationship Management

7 Учет времени и затрат Учет времени и затрат в разрезе проектов, задач/поручений и видов деятельности Просмотр записей о времени в виде календаря или списка Таймеры Управление временем Планирование и назначение встреч Учет времени помощниками

8 Управление проектами Разнесение проектов по центрам затрат/центрам возникновения прибыли/практикам права/категориям Учет внутренних проектов, обучений сотрудников и т.п. Оценка план-фактных отклонений хода проектов по бюджету и срокам Иерархическая структура Проект/поручение/работа

9 Управление ресурсами Ведение календаря компании и календарей сотрудников Планирование в терминах квалификаций Подбор и назначение исполнителей на проект Выдача поручений сотрудникам с последующим контролем исполнения Удобная визуализация загрузки сотрудников Планирование занятости переговорных, транспорта, курьеров

10 Биллинг Непрерывность биллинга Формирование отчетов для клиентов, актов, счетов и счетов-фактур, проведение платежей Варианты ценообразования: –фиксированная цена –время и затраты –абонентская плата –работа по прайс-листу –использование коэффициентов к ставкам и зависимость от сложности работы Экспорт финансовых документов в Microsoft Word по шаблонам Использование различных языков в финансовых документах Мультивалютность Обмен данными с 1С:Бухгалтерия

11 Финансовый анализ Планирование поступлений Анализ структуры и срока задолженности Оценка доходности по проекту, договору и клиенту Отчеты по выручке в разрезе клиентов, центров затрат и групп услуг Отчеты по рабочему времени юристов и участию в проектах Отчеты по эффективным ставкам

12 Управление контактами (CRM) Единая контактная база данных клиентов/партнеров/поставщиков Хранение истории взаимоотношений с клиентами Напоминания о встречах/ телефонных переговорах Организация процесса продаж услуг Удобный поиск по базе контактов

13 Система оповещений Решаемые задачи: –планирование личного времени –контроль изменений в системе –предупреждение о приближающихся событиях Два механизма: –на рабочем столе –по почте –внутренние сообщения Настраиваются пользователем для достижения персональной эффективности

14 Документооборот Хранение документов в общих папках системы Хранение версий документов Гибкий настройки механизм прав Полнотекстовый поиск документов Назначение исполнителей и поручений по документам Связывание папок и документов с другими объектами системы Делопроизводство

15 Дополнительные возможности Синхронизация с КПК Синхронизация с 1С: Бухгалтерия Синхронизация с Microsoft Project Доступ через WEB

Синхронизация с КПК Мобильный компаньон Синхронизация корпоративной контактной базы Синхронизация задач и поручений Синхронизация календаря 16

Синхронизация с 1С: Бухгалтерия Экспорт финансовых документов: счетов, актов и счетов-фактур Импорт платежей и их автоматическое разнесение в ProjectMate Снижение трудозатрат на ввод финансовой информации Уменьшение количества ошибок 17

18 Совместная и личная работа Единое информационное пространство Новости и анонсы компании Заметки-стикеры для экрана коллеги Бронирование ресурсов (переговорные, курьеры…) Планирование и организация встреч Внутрисистемные сообщения Мини-органайзер «Дела на сегодня» на боковой панели

ProjectMate Everywhere ProjectMate Everywhere Полноценное приложение через HTTP Быстрый деплоймент на рабочие станции при развертывании или обновлении Возможность усилить защиту сертификатом (HTTPS доступ) В работе «тонкий клиент» 19

20 Получаемые выгоды Повышение производительности труда на 5-10% за счет повышения эффективности работы сотрудников и улучшения качества планирования проектов Сокращение риска перерасхода бюджета и срыва сроков выполнения работ за счет повышения точности планирования трудозатрат и бюджетирования проектов Стандартизация методологии работы по проектам, уменьшение времени адаптации и обучения новых сотрудников Снижение на 80% временных затрат на расчет зарплаты сотрудникам и подготовку счетов

Рекомендации пользователей Рекомендации пользователей 21 «Понимая реальную стоимость проектов, мы можем выстраивать эффективные взаимоотношения с клиентами, делать их более прозрачными и повышать прибыльность компании» Александр Степановский, Управляющий партнер, «Степановский, Папакуль и партнеры» «Теперь я на 100% уверен в отчетах и счетах, которые мы представляем своим клиентам. Я знаю, что информация в них отражена адекватно и полностью соответствует действительности. Процедура биллинга стала более стройной и красивой» Сергей Калинин, Партнер, Руководитель департамента бухгалтерского аутсорсинга, Грант Торнтон «Система ProjectMate помогла нашей компании автоматизировать все этапы предоставления услуг, начиная от планирования и заканчивая расчетами с клиентами» Светлана Тихонова, Финансовый менеджер, «Монастырский, Зюба, Степанов & Партнеры»

08/09/1222

23 Спасибо за внимание Дополнительную информацию о системе можно получить на сайте Адрес: г.Москва, Кожевнический пр., д.4, стр.4 Контактный телефон: +7 (495)