Объект и предмет исследования. Гипотеза. Формулировка исходной гипотезы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы.
Advertisements

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Правила оформления Правила оформления исследовательской работы Подготовила : Таранова О.С.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Характеристики педагогического исследования (Е.В. Бережнова,В.В. Краевский ) вопросхарактеристика педагогического исследования Что надо изучить из того,
Лекция 3 Основные этапы, логика построения ученического исследования Синькова Наталья Валентиновна Учитель английского языка МОСШ 1.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Научное направление «Химия и химические технологии». Подготовка к исследованию Доктор биологических наук, кандидат химических наук, доцент, профессор кафедры.
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Гипотеза, цель, задачи исследования. Цель это то, что в самом общем виде должно быть получено в конечном итоге работы; идеальное, мысленное предположение.
Организация исследовательской деятельности учащихся Алгоритм действий.
Методы исследования в биологии Автор презентации: Купреева Н.Н., учитель биологии МБОУ «Степновская СОШ»
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Афтореферат. Автореферат - это алгоритм составления научно-исследовательской работы по предложенной экологической ситуации.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Методологические характеристики научного исследования.
Транксрипт:

Объект и предмет исследования. Гипотеза. Формулировка исходной гипотезы.

«Система координат» исследования Объектная область Объект Предмет

Объектная область исследования это сфера науки и практики, в которой находится объект исследования

Объект исследования это своеобразный носитель проблемы – то, на что направлена исследовательская деятельность вопрос: что рассматривается?

Предмет исследования это те или иные стороны, свойства, характеристики объекта, которые представляют научный интерес в связи с решаемой проблемой. вопрос: что изучается?

Объект исследования Предмет исследования магнит свойства магнитов учащиеся и преподаватели школы зависимость от СМС глаз свойства и структура глаза как оптического инструмента микроклимат учебных помещений условия микроклимата в учебных помещениях магнитное поле магнитное поле в школьных учебных кабинетах стерилизованные и профильтрованные яблочные соки в асептической упаковке содержание железа и меди в стерилизованных и профильтрованных яблочных соках Примеры объекта и предмета исследования

Гипотеза определяется как научно обоснованное предположение о непосредственно наблюдаемом явлении это предполагаемое решение проблемы

Гипотеза быть проверяемой содержать предположение быть логически непротиворечивой соответствовать фактам

«Если …, то …» «Так…, как…» «При условии, что …»

Гипотеза Теория Ложное предположение

Спасибо за внимание!