Цель проекта: исследовать историю развития дзюдо. Задачи проекта: 1. Способствовать оздоровлению детей и взрослых. 2. Провести социологическое исследование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Дзюдо» в переводе с японского – гибкий путь к победе.
Advertisements

Русское дзюдо История дзюдо История дзюдо начинается с мая 1882 года. В это время в токийском буддийском храме 20-летний японец Дзигоро Кано основал.
ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2098 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИМЕНИ Л.М. ДОВАТОРА МОЙ ЛЮБИМЫЙ ВИД.
ДЗЮДО ПРОЕКТ Доронина Никиты Ученика 6 «б» класса.
Дзюдо Дзюдо́ (дословно «Мягкий путь») японское боевое искусство, философия и спортивное единоборство без оружия, созданное в конце XIX века на основе дзюдзюцу.
Олимпийские игры – это спортивные соревнования, в которых участвуют спортсмены из разных частей света. Такие соревнования проходят один раз в четыре года.
Право ребёнка на защиту от насилия. Исследовательская работа учащихся 8-9 класса.
Выполнила: Белялова Регина, Белялова Регина, ученица 9 класса Руководитель: Ставцева Раиса Леонидовна, учитель физической культуры.
СПОРТ БАСКЕТБОЛ ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА ПЛАВАНИЕ ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ.
Н АШЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ 5 «б» класс. Р ЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА Мы знаем – время растяжимо. Оно зависит от того, Какого рода содержимым. Вы наполняете его … Н.
История Дзюдо Дзюдо возникло на базе дзю-дзюцу, которая в свою очередь уходит корнями в XV в. в китайскую борьбу Кумиуту, что в переводе означает «голыми.
Учитель начальных классов: Егель Ольга Анатольевна МБОУ «Школа 1 имени Б.В.Волынова» г.Прокопьевск,2014 г.
Подготовила Меликсетян Софья. 6 « А» класс. Подготовила Меликсетян Софья. 6 « А» класс.
Виды спорта Презентация к уроку по теме: «Легкая атлетика» Выполнил: Журавлев Р. И., учитель физической культуры МОУ СОШ17.
СПОРТ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ Выполнил: Ш.С. Нозирзода студент группы 10 А 41 Научный руководитель: Девянина М.С тренер-преподаватель.
Красночетайская средняя общеобразовательная школа Работу выполнил : ученик 4 А класса Ярайкин Кирилл Руководитель: учитель начальных классов Романова А.А.
Тестирование по теоретическим основам физического воспитания. 10 класс.
Приобщение детей к спорту в школе и семье. «Движение – это жизнь». Презентацию подготовила Клюева Е.Н.
Цель Цель – выявить, влияет ли спорт на наше здоровье. Задачи исследования: изучить виды спорта; выявить детей, которые занимаются спортом в нашем классе.
Здоров ли ты? Выполнили ученики: 4класса Руководитель : Охманюк Н.В. МОБУ СОШ ЛГО с. Иннокентьвка.
Транксрипт:

Цель проекта: исследовать историю развития дзюдо. Задачи проекта: 1. Способствовать оздоровлению детей и взрослых. 2. Провести социологическое исследование детей и взрослых «Любимый вид спорта». 3. Изучить: кто основал дзюдо, в какой стране оно зародилось, какие законы должны знать дзюдоисты, чем отличается мужское дзюдо от женского, какие правила должны знать дзюдоисты в повседневной жизни.

Опросил 20 человек: Занимаетесь ли вы спортом? (20 чел. - да) Какой вид спорта нравится? Каким спортом занимаешься? 1 место - Дзюдо (5 чел.) Баскетбол (5 чел.) 2 место - Лёгкая атлетика (2 чел.) Фигурное катание ( 2 чел.) 3 место - Футбол(1 чел.) Лыжи (1 чел.) Волейбол (1 чел.) Тренажёры (1 чел.) Стали ли вы здоровее, сильнее, бодрее после занятий спортом? (Да – 18 чел., нет – 1 чел., не знаю – 1 чел.) Нужно ли заниматься спортом? (20 чел.) Кто основатель дзюдо? (Дзигоро Кано – 5 чел., не знаю – 15 чел.) Из какой страны появилось дзюдо? (Япония – 12 чел., Китай – 3 чел., не знаю – 5 чел.)

Методы: проектный, исследовательский, проблемный, длительный, индивидуальный. Приёмы: работа с литературой, с фотоматериалами, социологический опрос, анкетирование, анализ, синтез, систематизация материала и полученных результатов, сравнение. Объект исследования: материал по теме «Дзюдо».

Дзигоро Кано Храм Эйсёдзи

Схватка Начисление очков Наказания

вежливость, смелость, искренность, честность, скромность, самоконтроль, верность в дружбе, уважение к окружающим. При поступлении в школу ученик дает клятву: Я не брошу учебы без уважительной причины. Я не опозорю дзюдо и свою школу. Без разрешения учителя я никому не открою секретов, которым меня научили. Как ученик я буду следовать законам дзюдо и моей школы и буду соблюдать их, если стану учителем.

Дзигоро Кано выделял также 5 принципов поведения дзюдоиста в повседневной жизни: владей инициативой в любом начинании; внимательно наблюдай за собой и обстоятельствами повседневной жизни, внимательно наблюдай за другими людьми, внимательно наблюдай за всем окружающим; осмысливай полностью, действуй решительно; знай меру; держись середины между радостью и подавленностью, самоистязанием и ленью, безрассудной бравадой и жалкой трусостью.

"Дзюдока" одет в свободную униформу, называемую "юдоги", состоящую из штанов, куртки и ремня, завязанного на поясе.

Зона соревнований по дзюдо состоит из матов, или татами, длиной 2 метра, шириной 1 м, соединенных между собой в 14 метровый квадрат с тремя специальными зонами. Внутренняя зона или зеленая зона - 6 метровый квадрат. Он опоясан 1-метровой красной зоной, или опасной зоной, которая предупреждает "дзюдо ка", что он почти вне зоны. Наружная зона, или зона безопасности, шириной в 3 метра. Эта зона вне границ. Две полосы - синяя и белая - находятся посередине зоны поединка. Четыре метра в сторону отмечаются места, где "дзюдо ка" должен стоять вначале и в конце каждой схватки.

до 60 кг Руслан Кишмахов до 66 кг Алим Гаданов до 73 кг Саламу Межидов до 81 кг Алибек Башкаев до 90 кг Иван Першин до 100 кг Руслан Гасымов свыше 100 кг Тамерлан Тменов

Дзюдо для детей. Увлекательное пособие для девочек и мальчиков. Интернет-ресурсы: Минаев Б. Гений дзюдо. Изд-во п/а «высокое чтиво», 2005 г. Соколов К. Духовные основания борьбы. Шулика Ю. А. Дзюдо: базовая технико – тактическая подготовка для начинающих. Изд-во «Феникс», 2006 г.