31 августа 2009 года ПОВЕСТКА Доклад «Итоги 2008/2009 учебного года и задачи на 2009/2010 учебный год». Т.В.Шарапова, Е.А.Яценко, Э.Ю.Уманец, Е.В.Воропаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Advertisements

Публичный Доклад МОУ СОШ 33 ст. Архангельской за учебный год.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
Сроки реализации: годы.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Педагогический совет МОУ «Архангеловская сош Оренбургского района» 30 августа 2011 года Повестка дня: 1. «Приоритетные направления модернизации муниципальной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Транксрипт:

31 августа 2009 года ПОВЕСТКА Доклад «Итоги 2008/2009 учебного года и задачи на 2009/2010 учебный год». Т.В.Шарапова, Е.А.Яценко, Э.Ю.Уманец, Е.В.Воропаева Утверждение состава аттестационной комиссии. Э.Ю.Уманец Утверждение состава методического. Э.Ю.Уманец Утверждение состава совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. Е.А.Яценко Утверждение новой редакции Положения о моральном и материальном стимулировании работников школы Е.А.Яценко Итоги смотра-конкурса учебных кабинетов. Е.А.Яценко

Доклад «Итоги 2008/2009 учебного года и задачи на 2009/2010 учебный год». ПЛАН ДОКЛАДА 1. Анализ выполнения задач, поставленных перед педагогическим коллективом школы в 2008/2009 учебном году. 2. Работа педколлектива по сохранению контингента обучающихся. 3. Ресурсная обеспеченность образовательного процесса. 4. Анализ профильного и предпрофильного обучения. 5. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья. 6. Воспитательная работа в школе. 7. Социальная активность и социальное партнёрство школы. 8. Стратегическая цель и приоритетные направления развития школы в 2009/2010 учебном году.

В 2008/2009 учебном году перед педагогическим коллективом ставились следующие задачи: совершенствование образовательной подготовки учащихся развитие информационно-коммуникативной культуры педагогов и учащихся создание безопасной, здоровьесберегающей сферы Наступающий учебный год – завершающий год реализации Комплексного проекта модернизации образования (КПМО) год внедрения новых Федеральных государственных общеобразовательных стандартов; год реализации Программы по снижению напряженности на рынке труда; год молодёжи 2009 и год учителя Основные целевые региональные программы, над реализацией которых мы работали и будем работать: «Развитие образования Калининградской области на 2007 – 2011 г.г. «Молодёжь Калининградской области» на 2007 – 2011 г.г. «Мы – россияне» «Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики асоциального поведения в детско- молодёжной среде на 2007 – 2011 г.г.» «Дети – сироты» Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» обновление образовательных стандартов система поддержки талантливых детей развитие учительского потенциала здоровье школьников

Мероприятия, проводимые по решению l задачи НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Успешное усвоение базового уровня образования учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию Создание условий для развития и саморазвития учащихся, имеющих высокий уровень развития учебно- познавательной деятельности 1. Обсуждение на педсовете образовательной подготовки учащихся ( г., г., г., г.) 2. Мониторинг образовательной подготовки учащихся, качества обучения и образования. 3. Контроль за преподаванием и качеством знаний учащихся по математике, русскому языку, физике, химии, биологии, географии, обществознанию. 4. Сравнительный анализ результатов итоговой аттестации выпускников за последние 3 года

Сравнительный анализ административных контрольных работ по математике в 5-11 классах

Сравнительный анализ административных контрольных работ по русскому языку в 5-11 классах

Основные итоги выполнения первой задачи: Успеваемость по ступеням обучения п/п Ступень обучения % успеваемости Качество обученности 2007/ / / / I100 % 54,5 %52,5 % 2.II100 % 33,6 %34 % 3.III100 %97,1 %21,5 %23,8 % Итого по школе 100 %99,7 %37 %38,4 %

ВЫВОДЫ: 1. Процент успеваемости снизился до 99,7 % из-за результатов итоговой аттестации выпускников 11-х классов. Получили справки Довгалюк Антон (русский язык, учитель Фёдорова О.Р.) Киреева Наталья (математика, учитель Куцаева Г.Н.) Региональное министерство образования ставит задачу – обеспечить персональный контроль за этими учащимися до получения ими аттестатов о полном среднем образовании.. 2. Успеваемость на II ступени не стабильна, качество знаний повысилось на 0,4% в основном за счёт 5 «а» - 57 % (Геращенкова М.Н.) 7 «а» - 52 % (Яценко Е.А.) 5 «б» - 44 % (Чернышова И.Ю.) 7 «б» - 57 % (Траян Г.М) 6 «а» - 60 % (Марцофляк И.В.) 8 «а» - 55 % (Марцофляк И.В.) классов Ниже школьного процента качество знаний в таких классах: 6 «б» - 33 % (Логачёва Е.В.) 8 «в»(ККО) - 27 % (Курдай Т.А) 7 «в» - 28 % (Уколова Е.И.) 9 «а» - 27 % (Растегаева Н.П.) 8 «б» - 22 % (Воропаева Е.В.) 9 «б» - 17 % (Шаброва О.А.) Перед нами стоит важная задача – сохранить интерес у учащихся к обучению в среднем звене. 3. Получили оценку «2» по предметам по выбору 26,7% выпускников 11-х классов, «откинув» школу на последнее место по истории России (Траян Г.М.) – 4 уч-ся, по географии (Кубанцева И.Г.) - 3 уч-ся, по химии (Чернышова И.Ю.) - 1 уч-ся, по физике (Погожев М.А.) - 1 уч-ся, по обществознанию (Траян Г.М.) – 1 уч-ся

Сравнительный анализ результатов итоговой аттестации в 11-х классах 12 выпускников школы (26,7%) не освоили федеральный государственный стандарт Кол-во не сдавших % несправившихся по школе Средний балл по школе Средний балл по городу Средний балл по региону Средний балл по России Школы, стоящие «после нас» в рейтинге Кол-во сдававших Ф.И.О. учителя Предмет ОИВТЗахаренкова И.В 2--73,065,160,4456,1 много Биология Старий С.И ,2555,552,953,44,7,…много География Кубанцева И.Г %40,951,4150,7449,721 Обществознание Траян Г.М. 2114,7%54,758,556,9356,72,4,8,9,11,12,24,29 33,41,43,48,ГЦО Химия Чернышова И.Ю. 5120%36,659,7155,5454,7- Физика Погожев М.А. 7114%39,8649,448,15493 История России Траян Г.М %36,346,645,54811,36,ГЦО Русский язык Коцуба А.С ,461,458,3156,411,14,39,4,ГЦО Фёдорова О.Р. 2314,3%50,661,458,856,4 Математика Уманец Э.Ю ,548,845,0842,914,24,29,41… Куцаева Г.Н. 2314,3%35,648,845,0842,9

Диагностика состояния УВП, выявление отклонений от запланированного результата (федерального стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов позволили администрации выявить проблемы в решении первой задачи - Индивидуальную профилактическую работу с низко за мотивированными учащимися ведут не все учителя. Причиной этого является либо неумение учителя систематизировать эту работу, либо сознательное уклонение от ответственности за конечный результат своей работы. РЕШЕНИЕ: 1. Повышение ответственности учителей путём ужесточения контроля со стороны администрации и активного использования стимулирующих выплат из ФОТ (еженедельное посещение уроков у учителей, находящихся на персональном контроле). Поменять принцип выплаты стимулирующих надбавок, вместо «Деньги взамен на обязательства» - «Деньги взамен на эффективность». 2. Проведение обучающего семинара по проблеме организации индивидуального обучения детей с низкой мотивацией.

Решая вторую задачу, поставленную на учебный год «Развитие информационно-коммуникативной культуры педагогов и учащихся» администрация предложила такие пути: Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителей через сеть факультативов, индивидуальных и дополнительных занятий, проектную деятельность. Проведение тематического педсовета «Использование новых технологий в том числе информационно-коммуникативных в организации воспитательных и учебных мероприятий с обучающимися» с проведением мастер-классов лучших педагогов. По сравнению с прошлым годом количество учителей, обеспечивающих единство урочной и внеурочной деятельности выросло с 7% до 32 %. Успешно работают в этом направлении такие учителя, как Геращенкова М.Н., Марцофляк И.В., Соколова С.В., Заварзина Л.И. и др. Активно используют проведение мастер-классов и использованием новых технологий Курдай Т.А., Логачёва Е.В., Геращенкова М.Н., Марцофляк И.В., Фёдорова О.Р., Шаброва О.А. и др. Активность учителей в рамках работы на базе экспериментальной площадки по ТОГИС заметно снизилась. Только Курдай Т.А. в течение учебного года занималась разработкой задач в этом направлении.

Необходимо поставить под контроль приобретение нового лабораторно-технического оборудования для кабинетов физики, химии и биологии для более качественного выполнения практической части учебных программ по этим предметам. Приобрести дополнительно аудио- и видеотехнику для работы учителей иностранного языка. Организовать пополнение фонда медиатеки, учебников художественной и научно-популярной литературы школьной библиотеки и библиотеки кабинетов. Усилить работу по мотивации учителей к разработке нового содержания и новых технологий образования. Намеченные проблемы:

Работа педколлектива по сохранению контингента учащихся В течение учебного года проводились следующие мероприятия в этом направлении: составлен паспорт микрорайона школы, в котором учтены все дети и подростки в возрасте от 6 до 18 лет составлен социальный паспорт школы, изучены и поставлены на учёт все дети, проживающие в неблагополучных, асоциальных семьях. В течение года процент таких детей уменьшился с 6% до 2%, всего 13 детей проживают в асоциальных семьях, выбыли из школы за год Шаповалов В, Суворов Р. поставлены на школьный учёт дети, склонные к правонарушениям и пропускам уроков без уважительных причин, всего на школьном учёте состоит 10 учащихся «группы риска», выбыли Швидкой Е., Шаповалов В. по решению управляющего совета школы 310 уч-ся выделены бесплатные учебники, 127 уч-ся получили бесплатные обеды функционировали 10 групп продлённого дня с охватом 250 уч-ся начальной школы впервые был открыт бесплатный двухпрофильный 10-ый класс с математической и гуманитарной группами учащихся

Адресная помощь учащимся из различных категорий семей в 2008/2009 учебном году В соответствии с планом работы социально-педагогической службы была оказана адресная помощь учащимся 1 – 11-х классов: продуктовые наборы – 30 одежда и обувь – 25 бесплатные учебники полный комплект бесплатные учебники неполный комплект – 113 Летнее оздоровление Школьный лагерь: ТЖС – 6 уч-ся, а/с – 5, м/о – 12 уч-ся, Загородный лагерь им А.Гайдара г.Светлогорск: дети, находящиеся под опекой – 5 Лагеря различных направлений: ТЖС – 4 уч-ся, а/с – 2, м/о – 8 Индивидуальное трудоустройство м/о – 10 уч-ся, ТЖС – 1 уч-ся, а/с – 1 Была оказана консультативная помощь в оформлении документов для получения детского пособия. В Центр помощи семьи детям направлено 11 семей для решения юридических и психологических проблем

Диагностическая, профильная, консультативная работа социального педагога, классных руководителей и всего педколлектива в целом позволила в течение учебного года сохранить контингент обучающихся. Выбыли из школы в течение учебного года всего 34 ученика, из них – в другие регионы 6 чел., в другие образовательные учреждения региона – 25 чел., в центры реабилитации – 3 чел. Все выбывшие учащиеся сменили образовательное учреждение по причине перемены места жительства. Прибыли в течение года 41 обучающийся. Из 9-х классов выпустились 53 ученика, 26 из них зачислены в 10 класс, из 11-х классов выпустились 45 уч-ся, в 1-е классы зачислены 97 уч-ся.

Ресурсная обеспеченность образовательного процесса Анализ отношения родительской общественности к образованию в регионе позволил сделать вывод о том, что увеличился процент родителей, которые считают, что образовательная услуга ухудшилась (так считают 27% родителей) В чём причина? слабая информированность родителей о результативности деятельности образовательного учреждения недостаточно чёткие требования к результату деятельности педагогов на каждой ступени обучения ослабление духовно-нравственной составляющей воспитательной работы Сегодня школа обеспечена педагогическими кадрами, способными дать ребёнку полноценное общее образование. 96% учителей имеют высшее педагогическое образование, 42% имеют высшую квалификационную категорию, 36% - I квалификационную категорию, 23% имеют государственную или отраслевую награду. Кризис образования – не в плохих учениках или плохих учителях, а в нашей растерянности перед быстро меняющимися условиями, информацией, перед тем, что порой ученики знают и умеют больше своих учителей.

«Кризис» в переводе с китайского – новые возможности. Педагогика будущего в системности работы, а не владение отдельными методиками, приёмами, технологиями. Приоритетным направлением президент назвал духовно-нравственное воспитание молодёжи. В школе должны быть созданы такие условия, при которых учитель «плохо» работать уже не сможет. В течение учебного года было установлено дополнительно интерактивное оборудование в 8 кабинет, мультимедийное оборудование в кабинеты 8, 9, в кабинет начальной школы. Планируется приобретение мультимедийного оборудования в кабинет 1, 2 в 4-е классы, в кабинеты английского и немецкого языков. Сформулировать чёткие требования к результату деятельности педагогов на каждой ступени обучения – главная задача администрации в наступающем учебном году. На I ступени: Ученик начальной школы должен прежде всего уметь найти самостоятельно нужную ему информацию, а не только воспроизвести ту, которую донёс до него учитель. На II ступени: Учитель должен сохранить у ученика интерес к обучению На III ступени: Учитель должен качественно подготовить ученика к итоговой аттестации

Участие школы в экспериментальном проекте по совершенствованию организации питания школьников Схема обслуживания школы ООО «Эсперанто» МОУ СОШ 10 Базовая столовая МОУ СОШ 19 (основное здание) Раздача готовой или регенерированной продукции МОУ СОШ 19 (здание начальной школы) Доготовка готовой продукции МОУ СОШ 4

Цель эксперимента: улучшение вкусовых качеств пищи увеличение разнообразия и сбалансированности рациона питания вследствие адекватной технологической и кулинарной обработки продуктов увеличение процента охвата школьников горячим питанием Первоочерёдные задачи: техническое переоснащение пищеблоков мониторинговая работа по изучению влияния питания на здоровье учащихся информационно-разъяснительная работа о правилах и пользе горячего питания вовлечение педагогов и учащихся в исследовательскую и проектную деятельность по вопросам организации горячего питания создание школьного центра (лаборатории) питания поиск новых форм организации альтернативного питания (столы «Минутка», «Сладкоежка», «Шведский стол» и др.

Анализ профильного и предпрофильного обучения 9 классы Предпрофильное обучение Предпрофильное курсы по выбору Информационная работа и профильная ориентация Предметные курсы Ориентационные курсы «Язык твой – друг твой» Фёдорова О.Р. «Деловой русский язык» Растегаева Н.П. «Решение задач на составление уравнений» Уманец Э.Ю., Воропаева Е.В. «Уравнения и многочлены высших степеней» Уманец Э.Ю. «За страницами учебника обществознания» Траян Г.М. «Химия и экология» Чернышова И.Ю. «Составление математических моделей при решении задач» Уманец Э.Ю. «Я в мире с собой и другими» Траян Г.М. «Основы гигиены» Изатмандова Е.В. «Лечебное дело» Изатмандова Е.В. «Я выбираю профессию» Курдай Т.А - Социальные ориентации и жизненные ценности - Многообразие мира профессий: анализ профессий - Условия выбора профессий - Возможности личности в профессиональной деятельности - Роль темперамента в профессиональном становлении личности - Здоровье и выбор профессии - Интеллектуальные способности и успешность - Развитие компетентности в общении - Социальные проблемы труда - Построение предпрофильного плана - Современный рынок труда - Пути получения профессий - Технология поиска работы - Профессиональная карьера

Основной недостаток предпрофильного обучения: Учителя при подготовке курсов недостаточно работают над отбором материала, способного заинтересовать ученика, помочь ему другими глазами посмотреть на предмет

Профильное обучение Социально-экономический профиль Социально-гуманитарный профиль Элективные курсы «Прикладная математика», «Элементарная алгебра с точки зрения высшей математики», «Математика плюс», «Технология создания сайтов», Оператор бухгалтерского учёта по программе «1С. Предприятие» «Коммерческая география России», «Деловая речь. Деловое письмо», «Речеведческий анализ текста», «Грамматическая омония» Профильные предметы Математика Обществознание Экономика Право Русский язык Иностранный язык Обществознание Литература

Мероприятия по охране и укреплению здоровья школьников Предупреждение дорожно-транспортного травматизма: - организация изучения ПДД - встречи с работниками ГИБДД - уголок по безопасности дорожного движения - выставка детских рисунков по безопасности дорожного движения Пожарная безопасность: - организация противопожарного инструктажа обучающихся - противопожарный уголок - создание добровольной дружины юных пожарных -эвакотренировки Охрана и укрепление здоровья школьников Профилактика травматизма и несчастных случаев: - избрание общественного инструктора по профилактике и предупреждению травматизма - инструктаж обучающихся по профилактике травматизма на дорогах на водоёмах на льду в общественных местах на общественном транспорте - встречи с медицинскими работниками по оказанию доврачебной помощи пострадавшим Организационно-педагогические мероприятия по режимным моментам: - санитарно-гигиенический режим в школе - соблюдение санитарно-гигиенических требований к уроку - организация горячего питания - организация обучения больных детей на дому - анализ расписания уроков - дозировка домашнего задания - профилактика близорукости и сколиоза

Социальная активность и социальное партнёрство школы МОУ СОШ 19 Муниципальное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Родник» Общество с ограниченной ответственностью «Кинотур» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 2 Российский государственный университет имени И.Канта Авторизованный учебный центр «1С» фирмы «Бюро технологий» Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования и науки РФ (АПК и ПРО Министерства образовании РФ) Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение «Школа-интернат» IV вида для слабовидящих детей (ГС (К) ОУ «Школа-интернат») ГУК КОМ «Художественная галерея» Калининградский Бизнес-колледж Межшкольный учебный комбинат Центрального района (МУК Центрального района) Калининградская высшая школа управления Негосударственное образовательное учреждение «Институт современного образования (НОУ «ИСО»)

Стратегическая цель: скоординировать деятельность всех участников образовательного процесса по реализации: федеральной целевой Программы развития образования на 2006/2010 годы, Целевой программы Калининградской области «Развития образования на г.г.» Программы развития школы на 2007/2011 г.г. Приоритетные направления в 2009/2010 учебном году: создание благоприятной среды, обеспечивающей доступность качества образования для всех категорий детского населений микрорайона школы обеспечение качества образования в соответствии с Федеральными образовательными стандартами, социальным запросом микросоциума развитие информационно-коммуникативной культуры педагогов и учащихся

С праздником, дорогие коллеги! Желаю Вам творческих успехов в Новом году, Новых сил для реализации Новых задач, которые ставит перед нами «Наша Новая школа»!

Русский язык (с участием ТЭК) КлассФИО учителя % качества % справ ивши хся «2»% несправи вшихся Средн ий балл Подтве рдили годовы е оценки Полу чили выше Получ или ниже Средни й балл по городу Средни й балл по региону Школ ы после нас 9 а Растегаева Н.П. 21, , ,313,30 39, 21 9 б Федорова О.Р. 8, , Итого по школе 15,3955,772344, 23 2, Качество знаний по городу составляет 42,03 (после нас 4 школы: 11, 41, 39, 21). Успеваемость составляет 82, 63% (после нас только СОШ 21).

Алгебра (с участием ТЭК) КлассФИО учителя % качест ва % справи вшихс я «2»% неспра вивши хся Средни й балл Подтв ердили годов ые оценк и Получ или выше Получ или ниже Средн ий балл по городу Средний балл по региону Школы после нас 9 а Уманец Э.Ю. 3985,7414,3 3,28= ,283,18 12, 38, 43, 5, 16, 24, 28, 14, 21, 8, 3, 13, 39, 44, 50, 41 9 б Воропаева Е.В. 8,345,81354,2 2, Итого по школе 2567,31732,7 2, Качество знаний по городу составляет 40,16% (после нас 15 школ: 16, 11, 38, 9, 8, 24, 28, 14, 3, 44, 13, 39, 21, 41, 50). Успеваемость составляет 76,61% (после нас 17 школ: 38, 5, 24, 15, 21, 12, 28, 43, 16, 50, 14, 8, 13, 3, 39, 44, 41).

Геометрия (с участием ТЭК) Сдавали 3 ученика 9 а класса: Кириллов В., Усманов А., Фундовная Д. Все за год имели оценку «4». КлассФИО учителя % качест ва % справив шихся «2»% несправ ившихся Средни й балл Подтв ердили годовы е оценки Получ или выше Получ или ниже Школы после нас 9 а Уманец Э.Ю.66, , , ,33 6, 23, 31 По городу 62, ,76 58,214,4837,31 По региону 54,7698,411,59 3,63 Принимали участие 67 учащихся из 8 школ города: 1, 6, 19, 23, 30, 31, 45, ШИЛИ.

Об итогах мониторинга образовательных достижений обучающихся 5-х и 8-х классов Русский язык – 5 класс. Максимальный балл за задания базового уровня – 16 – набрал ученик 5 а класса Краюшкин В. Максимальное количество баллов – 18 – ни один ученик не набрал. 17 баллов набрал Краюшкин В, 16 баллов набрали 5 учащихся 5 а класса. КлассФИО учителя Кол-во учащихся по списку Кол-во выполн. работу «5»«4»% качест ва «3»% спра- вившихся «2»Средний балл 5 а Марцофляк И.В %896,6%13,86 5 б Коцуба А.С ,1%1378,6%63,11 Итого по параллели: ,9%2187,7%73,49

Математика – 5 класс. Максимальный балл за задания базового уровня – 7 – набрали 8 учащихся. Максимальное количество баллов – 11 – ни один ученик не набрал. Успешно справились с работой все учащиеся 5 а класса. КлассФИО учителя Кол-во учащихс я по списку Кол-во выполн. работу «5»«4»% качества «3»% спра- вившихся «2»Средний балл 5 а Геращенкова М.Н ,1%11100%-3,76 5 б ,6%1296,4%13,61 Итого по параллели: ,9%2398,2%13,68

Русский язык – 8 класс. Максимальный балл за задания базового уровня – 15 – набрали 6 учащихся. Максимальное количество баллов – 16 – набрали 3 ученика 8 а класса Козорезов В., Лазаренко Г., Ткаченко Д. Набрали 14 баллов и получили отметку «5» еще 11 учащихся. Однако 9 учащихся набрали от 2 до 8 баллов и получили оценку «2». КлассФИО учителя Кол-во учащих ся по списку Кол-во выполн. работу «5»«4»% качест ва «3»% спра- вившихся «2»Средний балл 8 а Марцофляк И.В ,2%396,3%14,37 8 б Коцуба А.С ,4%385,7%33,81 8 в ККО Изатмандова Е.В ,3%358,3%52,92 Итого по параллели: %985%93,88

Алгебра – 8 класс. Максимальный балл за задания базового уровня – 11 – набрали 15 учащихся. Максимальное количество баллов – 15 – ни один ученик не набрал. КлассФИО учителя Кол-во учащихс я по списку Кол-во выполн. работу «5»«4»% качества «3»% спра- вившихся «2»Средний балл 8 а Геращенкова МН %11100%-3,6 8 б Воропаева ЕВ ,2%8100%-4,0 8 в ККО Куцаева ГН ,3%8100%-3,27 Итого по параллели: ,3%27100%-3,69

Сравнительные результаты мониторинговых исследований: Доля неудовлетворительных отметок (%) Классы Русский язык Математика Школа Город Регион Школа Город Регион 5 класс 12,3 12,116,0 1,8 6,69,9 8 класс 15,0 24,628,6 0 10,512,0 Доля хороших и отличных отметок (%) Классы Русский язык Математика Школа Город Регион Школа Город Регион 5 класс 50,9 58,352,0 57,9 66,360,3 8 класс 70,0 44,638,5 54,3 58,5 38,5

Воспитательная работа ПРОБЛЕМА: недостаточный уровень взаимодействия с социальными партнёрами Задача на 2009/2010 учебный год. Активизировать взаимодействие с социальными партнёрами

Школьный парламент (создан в сентябре 2008 г.) Комитет по здравоохранению Комитет по культуре Комитет по рекламе и информации Комитет по туризму и спорту Комитет по безопасности и правопорядку Комитет по образованию Комитет по труду Комитет по печати ПРОБЛЕМА: недостаточный уровень организации эффективности работы органов самоуправления Задача на 2009/2010 учебный год. Повышение эффективности работы органов самоуправления

ПРОБЛЕМА: ПРОБЛЕМА: недостаточное взаимодействие семьи и школы Задача на 2009/2010 учебный год. Привлечение родителей к общественной жизни школы