Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Ж. де. Местр Автор: Сдобникова Е.М. Учитель истории МОУ СОШ 2 Г. Ставрополя. Творческое название.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Advertisements

Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Излучения и спектры или о чем может поведать излучение? Авторская группа учебного проекта для учащихся: Климова Г.П., Котласский р-н Кокарева Л.А., Плесецкая.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Плоскостопие (учебный проект по анатомии человека) Руководитель: учитель биологии.
Учимся мыслить сами! Учебный проект по физике Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Руководитель: преподаватель ВГПГК.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Звезды, которые мы видим в ночном небе на самом деле не существуют. Брет Истон Элисс Авторы: Вифлянцева В.В. Гайваронская О.В. Гумпер Е.Ю. школа 3 г.Волгоград.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Тема проекта: «Профилактика аддиктивного поведения у подростков» Творческое название «Человек – свой собственный Прометей» Автор Крюкова Ольга Николаевна.
Методическая презентация Автор:учитель русского языка и литературы МОУ Лицей с.Хлевное Родионова О.В. ©Rodionova O. W.2009.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Глобальные проблемы человечества. Учебный проект по экологии. Руководитель: учитель экологии Кутенко В.И. Кутенко В.И.Участники: Учащиеся 10А класса МОУСОШ.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Использование метода проектов на уроках физики Подготовила Покотун Юлия Владимировна, учитель физики СОШ1, г. Судогда Владимирской области.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Парниковый эффект Учебный проект по экологии. Руководитель: учитель экологии Кутенко В.И. Кутенко В.И.Участники: Учащиеся 10А класса МОУСОШ 22.
Тема учебного проекта: «Здоровье и образ жизни человека». Творческое название: «Наше здоровье в наших руках!» Автор: Чепурина Татьяна Николаевна Г. Саратов.
Транксрипт:

Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Ж. де. Местр Автор: Сдобникова Е.М. Учитель истории МОУ СОШ 2 Г. Ставрополя. Творческое название проекта: Я – творец истории.

Могу ли я повлиять на решение властей? обществознание, история. учащиеся 9 В класса. Что такое правовое государство?

Формирование коммуникативной компетентности (умение кратко и понятно излагать свои мысли, грамотно говорить). Формирование социальной компетентности (навыков работы в команде: умение отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию). Формирование предметной компетентности (самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретных проблем, развитие креативных способностей, критического мышления).

Помочь учащимся овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследований. Углубить знания учащихся о методах научного познания. Научить грамотно оценивать достоверность полученной информации Научить устанавливать причинно – следственные связи, выделять главное, обобщать, систематизировать. Научить лаконично излагать свои мысли в рамках определенного стиля. Способствовать приобретению учащимися навыков проектной деятельности. Научить анализировать законы, статистический материал, диаграммы. Освоить понятия, что такое гражданское общество, правовое государство, политические партии, голосование, выборы, референдум.

1. Что такое гражданское общество и правовое государство? Существует ли правовое государство в нашей стране? 2.Что такое голосование, выборы, референдум? 3.Формы правления и политические режимы. 4.Что такое политическая партия? Какова их роль? 5. Каким образом граждане России могут принять участие в политической жизни страны? Презентация 1, Презентация 2, Презентация 3, презентация 4, презентация 5, эссе, буклет, веб – сайт.

Обсуждение планируемой работы, формулирование целей и формирование групп для работы. -1 час Выдвижение гипотез решения проблем, выбор творческого названия проекта. - 1 час Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группах. Обсуждение возможных источников информации, отбор необходимого материала, вопросы защиты авторских прав. Самостоятельная работа учеников по выполнению задания. - 9 часов Работа учащихся по созданию презентации. – 1 час Работа учащихся по созданию буклета. - 1 час Защита полученных результатов. – 2 часа. Всего 15 часов.

1.Описание проекта: -- веб – сайт -- презентация -- буклет 2. Критерии оценивания: -- презентации -- буклет 3. Методические материалы: -- Презентация проекта -- Рейтинг успеваемости 4.Дидактические материалы: -- тесты -- Задания 5. Список информационных материалов.

Кравченко А.И. «Обществознание». Москва. «Русское слово» год. Кравченко А.И. «Тесты и задания» 8 – 9 классы. Москва. «Русское слово» год. Конституция РФ. Сервер органов государственной власти. edinros. NEWSTAV. ru/ edinros www. Edinros. ru/ www. Spravedlevo. ru/ www. Kprf. org ru/