МУЗЕИ ИНДИИ. Музеи являются хранилищами исторических, научных, художественных и культурных ценностей и играют очень важную роль в сохранении духовного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель истории МОУ «СОШ с. Широкое» Д.А.Шептала.
Advertisements

Ядро храма составляло кубическое по форме святилище – вимана с небольшим внутренним пространством – гарбха- гриха («чрево храма»), где помещалась главная.
Архитектура Индии в средние века. Архитектура Индии отличалась удивительным разнообразием построек. От средних веков сохранилось много храмов и дворцов.
ГОЛУБАЯ МЕЧЕТЬ. Мечеть Султанахмед (Мечеть Султана Ахмета, «Голубая мечеть», тур. Sultanahmet Camii) самая большая и одна из самых красивых мечетей Стамбула.
ЭРМИТАЖ Автор : Гулямова Парване Алиевна. ЭРМИТАЖ - ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МУЗЕЕВ МИРА, ЭКСПОЗИЦИЯ КОТОРОГО РАСПОЛОЖЕНА В БОЛЕЕ, ЧЕМ 350 ЗАЛАХ.
Цель: познакомиться с особенностями архитектуры, скульптуры, живописи древних времён Индии; познакомиться с понятиями «ступа», «чайтьи»; с архитектурным.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) РАЙОННЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ 29 ноября 2013 года.
Китай на карте мира. Культурные центры Китая. В III веке до н.э. на территории Китая появилась первая великая империя. При императоре Цинь Ши-хуанди.
Русский музей. Михайловский дворец Михайловский дворец был построен для сына Павла Первого - МИХАИЛА.
Выполнил: Ларионов Александр,8 «А» класс Школа 543 Проверила: Виноградова Екатерина Геннадиевна.
"Как прекрасен этот мир"
Пещерные храмы Китая. Когда буддизм стал проникать в Китай и возникла необходимость в местах, где верующие могли молиться и совершать обряды, первыми.
ВИДЫ ИСКУССТВА. ЖИВОПИСЬ Это изображение художественных образов в цвете. В живописи используют масляные и акварельные краски, темперу, гуашь. Живописные.
Санкт-Петербурга. Зимний дворец на Дворцовой площади Санкт-Петербурга главная достопримечательность северной столицы, с 1762 по 1904 год служившая официальной.
Численность населения Китая более чем миллиард человек. Население Китая характеризуется высоким средним возрастом, что является следствием политики «одна.
Отдел по туризму УО «Полоцкий государственный университет» УО «Полоцкий государственный университет» Тел
Презентацию подготовила учитель Изобразительного искусства Марьина Л.В. МОУ «СОШ с. Леляевка» по программе Неменского.
От самого монастыря и гостиницы для паломников сохранилось немногое. А главной достопримечательностью Санчи является большая ступа, сооруженная во II.
Искусство древней Передней Азии Искусство Шумера и Аккада.
ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ АДЖАНТЫ Строя Аджанту, монахи выбрали очень живописное природное место в излучине узкой реки, над которой полукругом возвышаются скалы.
Транксрипт:

МУЗЕИ ИНДИИ

Музеи являются хранилищами исторических, научных, художественных и культурных ценностей и играют очень важную роль в сохранении духовного наследия страны. Предметы старины, выставленные в музеях, представляют не только историческую ценность: они являются также выдающимися художественными произведениями, иллюстрирующими важнейшие моменты нашей истории.

Мавзолей Хумаюна в Дели Этот мавзолей – усыпальница, построенная в XVI в. Здание из красного, белого, черного, желтого мрамора с арочной галереей увенчано огромным куполом и окружено декоративными садами строгой планировки.

Здесь покоятся останки самого императора Хумаюна - отца Акбара. Удивляет чудесный, чётко распланированный сад, разбитый древними архитекторами вокруг гробницы. Позже такие сады стали непременным и важным атрибутом монгольской архитектуры. Удивляет чудесный, чётко распланированный сад, разбитый древними архитекторами вокруг гробницы. Позже такие сады стали непременным и важным атрибутом монгольской архитектуры.

Национальная галерея современного искусства Галерея располагается в здании, построенном в 1911 г. Ее коллекцию составляют произведения мастеров XIX и XX вв., главным образом итальянских. Однако неплохо представлены и зарубежные художники, многие их произведения составляют гордость коллекции. Зал 1. Произведения, созданные в первое десятилетие XX в., работы Балла, Боччони и Модильяни; зал 2. Произведения футуристов: Моринетти, Боччони, Балла, Северини. Здесь же представлены произведения Сезанна и Моранди

Зал е гг. XX в.: Карра, Де Кирико, Моранди, Мондриан. Салоне ветра то. Скульптура Манцу и Марино Марини; Салоне чентрале. Марини, Де Кирико, Карра, Джордже Моранди, Балла; В музее представлены художники разных направлений прерафаэлиты, импрессионисты и постимпрессионисты, футуристы, экспрессионисты, абстракционисты. В собрание музея входят произведения таких мастеров (кроме названных выше), как Канова, Дега, Моне, Ван Гог, Матисс, Пикассо, Генри Мур.

Национальный Музей в Нью Дели В этом музее представлена удивительная коллекция произведений индийского искусства и скульптуры, относящиеся к периоду с доисторической эпохи до позднего Средневековья. На экспозиции представлены реликты цивилизации хараппаи, картины, рукописи и настенная роспись, фрески из Буддийских храмов Центральной Азии. Богатая разнообразная коллекция разместилась на трёх этажах, и, чтобы осмотреть экспозицию, понадобится по меньшей мере целый день.

Музей Бхарат Кала Бхаван в Варанаси Музей при Индусском университете один из лучших музеев Индии, в котором хранится более древних манускриптов на санскрите, коллекция скульптуры и миниатюры вв. Музей при Индусском университете один из лучших музеев Индии, в котором хранится более древних манускриптов на санскрите, коллекция скульптуры и миниатюры вв.

Архитектурный музей "Дакшина Читра" Одно из самых интересных мест в пригороде Ченнаи. Музей представляет собой настоящие дома прошлого и позапрошлого веков: дом торговца, рыбака, гончара, прядильщика и т.д. Дома аккуратно разбирались в местах их первоначального стояния, перевозились и собирались. Так получилась коллекция, содержащая в себе разные дома из четырех штатов, составляющих Юг Индии.

По стенам развешены коллекции различных икон и предметы религиозного действа. В одном из отделений галереи представлен дом священнослужителя. Комнатки маленькие и пустые. На полу расположена скульптурная группа - сидят учитель и его ученики. Весьма интересное место - кухня. Здесь можно посмотреть на очаг, предметы быта

Танджавурский музей скульптур. Музей располагается во дворце бывшего местного правителя. При входе нас встречает большая пентаграмма на полу, а в центре большая статуя. Пол выложен каменными плитками, все окружающее нас цвета серого камня, отчего после пыльно- желтой и жаркой улицы возникает странное ощущение старого прохладного грота. Потолок высокий и увенчивается куполом, что дает акустический эффект и еще более укутывает покрывалом древности. За колоннами видны зеленые деревья на ярком солнце. Пройдя вперед оказываешься во внутреннем дворике. Здесь идут красивые тропинки и бросается в глаза яркая ухоженная зелень.

Это единственная скульптура в музее сделанная из мрамора привезенного из Европы. Ей всего 300 лет. Правитель сложил руки в традиционном индийском приветствии. Это вместо нашего рукопожатия.

Древняя библиотека в г.Танджавуре ПАПИРУС Библиотека, возникшая более 600 лет назад, располагается в части дворца бывшего местного правителя. Ее начал собирать один из князей. (Танджавур или Танджур до 1855 года был отдельным независимым княжеством.)

Вход в библиотеку начинался с арки,она была низкой и обшарпанной, при желании можно было подпрыгнув коснуться рукой потолка. После нее идет длинный узкий проход под открытым небом. Стены кривые и старая краска светло желтого цвета начала осыпаться и кое-где покрылась темно-бурым грибком. Мощенный камнем пол медленно уходил вверх.

Этот проход кончался тупиком на которым необычным образом располагался плакат, видимо, с эмблемой библиотеки. Слева, где шли колонны, располагались металлические шкафы – видимо тут и хранятся книги. Этому папирусу около 300 лет. Информация на нем - каталог. Когда папирусов много им тоже нужна систематизация.

Пещерные храмы Аджанты Аджанта знаменита красивейшими пещерными буддийскими храмами, которые строились на протяжении нескольких столетий, начиная с 200 гг. н.э. Потом они были забыты, заброшены и потому не тронуты никакими религиозными фанатиками. Всего пещер около 30, в пяти находятся храмы (вихары), в остальных - монашеские кельи (чайтьи). Типичный пещерный храм Аджанты - это большой квадратный зал с маленькими кельями, расположенными по периметру. По бокам зала, отделенные колоннадами, находятся боковые проходы, предназначенные для религиозных процессий.

Фасады пещерных храмов, относящиеся к периоду Гупта, пышно декорированы скульптурой. Монументальные памятники Аджанты, выполнены с большим пластическим мастерством. Помещенные в ниши или просто у стен большие фигуры божеств и духов, богинь с круто изогнутыми бедрами и огромной грудью, выступая из мрака храма, воспринимались зрителем как грозные и могучие силы таинственной и сказочной природы. Внутренние помещения храмов Аджанты покрыты почти целиком монументальными росписями..