КОМПЬЮТЕРНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП ПО ТЕМЕ Что мне шашки, домино, куклы и солдатики, Интересней все равно в школе информатики. Приводи, бабуля, внука и сестренка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из предложенных ответов выбрать правильные Чтобы компьютер мог обрабатывать данные, от него требуется способность: 1.хранить цифры и буквы 2.осуществлять.
Advertisements

Интеллектуальная игра ХАКЕРЫ. Разминка І тур Из предложенных ответов выбрать правильные : Чтобы компьютер мог обрабатывать данные, от него требуется.
Состав компьютера 5 класс. Содержание 1. Базовая комплектация ПК. Базовая комплектация ПК. 2. Системный блок. Системный блок. 3. Монитор. Монитор. 4.
Проверочная работа по теме: «Функциональное устройство компьютера» (Запишите на листочках свои имя и фамилию,номер варианта и затем ответы на вопросы)
Архитектура ЭВМ, состав и назначение устройств. Виды компьютерной памяти.
Проверочная работа по теме: «Функциональное устройство компьютера» (Запишите на листочках свои имя и фамилию, номер варианта и затем ответы на вопросы)
КРАСНАЯ СТАНЦИЯ История вычислительной техники и устройство компьютера.
Клавиатура – основное устройство ввода информации.
Н.В. Козлова, учитель информатики ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ «Компьютер и программное обеспечение» 7 класс, Н.Д. Угринович.
ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ «Компьютер и программное обеспечение»
Как устроен компьютер 5 класс. Состав персонального компьютера Системный блок Монитор Клавиатура Мышь Принтер Колонки.
Гибкий магнитный диск дискета Устройство вывода информации на бумажный носительПрограмма для подготовки текстов принтер Информация,
Устройство компьютера. Системный блок Материнская плата (все устройства компьютера)
Кроссворд по информатике Иванова Мария 8 «Б» СОШ 17.
Память Человек Компьютер Носители информации Внутренняя ПамятьОперативная (оперативное запоминающее устройство - ОЗУ) Постоянная (постоянное запоминающее.
Как устроен компьютер © Бакунович А.В. 1. Как устроен компьютер 2.
Урок информатики 2 класс Маркова Валентина Викторовна,учитель начальных классов МОУ «Сущевская основная общеобразовательная школа»
Урок по информатике первый год обучения. Цель урока: познакомить с устройством компьютера. Познакомить с правилами поведения в кабинете информатики. Тест.
© Кемеровская область г. Мариинск, Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия 2» Терещенко Н. И., учитель информатики и ИКТ, 2007 г. E- mail:
Информация Обработка данных Обработка данных ВводВывод Сохранение данных Сохранение данных Информационные процессы – действия, совершаемые с информацией:
Транксрипт:

КОМПЬЮТЕРНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП ПО ТЕМЕ Что мне шашки, домино, куклы и солдатики, Интересней все равно в школе информатики. Приводи, бабуля, внука и сестренка братика, Отдых, польза и наука наша информатика!

I тур каждый правильный ответ оценивается в один балл

(компьютер)

(информация)

(обработка)

12345 (процессор)

(монитор)

(экран)

(курсор)

II тур Из предложенных ответов выберите правильные (каждый правильный ответ оценивается в один балл)

a)процессор b)устройства ввода-вывода c)телескоп d)устройство памяти e)телефон В состав любого компьютера может входить: 1

Где находятся входные данные при работе с компьютером, и что произойдет, если машину выключить a)на клавиатуре, принтер печатает ответ задачи b)на доске, на экране появится ответ задачи c)в ОЗУ, всякая информация сотрется, если она не записана в памяти компьютера 2

Чтобы ввести данные в компьютер, можно использовать a)клавиатуру b)громкоговоритель c)дисковод d)магнитофон e)сканер f)печатную машинку 3

Каковы виды памяти компьютера a)внешняя память b)зрительная память c)оперативная память d)постоянная память e)феноменальная память 4

Чтобы ввести данные, записанные на диске в оперативную память надо поместить диск … a)в магнитофон b)в дисковод c)в принтер d)в книгу 5

Процессор для компьютера – это тоже самое, что для человека … a)желудок b)глаза c)уши d)мозг e)руки 6

Что необходимо иметь пользователю, чтобы компьютер мог выполнить какую-либо полезную работу? a)условие задачи b)подробные пояснения к задаче c)рисунок или чертеж d)программу 7

III тур Задание оценивается в 5 баллов

Сочините четверостишие со словами: a)Компьютер b)Процессор c)Файл d)Вирус

IV тур каждый правильный ответ оценивается в один балл

д и с к е т а Гибкий магнитный диск

д и с к е т а п р и н т е р Устройство вывода информации на бумажный носитель

д и с к е т а п р и н т е р файл Информация, хранящаяся на устройстве внешней памяти под определенным именем

д и с к е т а п р и н т е р файл м о н и т о р Устройство вывода информации

д и с к е т а п р и н т е р файл м о н и т о р п р о г р а м м а Набор команд, выполняемых последовательно во времени друг за другом

д и с к е т а п р и н т е р файл м о н и т о р п р о г р а м м а Периферийное устройство, позволяющее переводить аналоговые сигналы в цифровые и наоборот м о д е м

д и с к е т а п р и н т е р файл м о н и т о р п р о г р а м м а м а н и п у л я т о р Специальное устройство для управления курсором м о д е м

д и с к е т а п р и н т е р файл м о н и т о р п р о г р а м м а м а н и п у л я т о р разрядность Характеристика процессора м о д е м

д и с к е т а п р и н т е р файл м о н и т о р п р о г р а м м а м а н и п у л я т о р в и н ч е с т е р разрядность Жесткий диск м о д е м

д и с к е т а п р и н т е р файл м о н и т о р п р о г р а м м а м а н и п у л я т о р в и н ч е с т е р с к а н е р разрядность Оптическое устройство ввода информации м о д е м

д и с к е т а п р и н т е р файл м о н и т о р п р о г р а м м а м а н и п у л я т о р в и н ч е с т е р с к а н е р драйверы разрядность Программы, управляющие всеми внешними устройствами, подключаемыми к компьютеру м о д е м

V тур каждый правильный ответ оценивается в один балл

Капитаны по очереди называют составные части компьютера. Проигрывает тот, кто назовет неправильно или не сможет вспомнить.

VI тур Конкурс оценивается по пятибалльной системе

Каждая из команд должна изобразить принцип работы одной (нескольких) составных частей компьютера