3 класс 12 Сочетательный закон сложения (a+b)+c=a+(b+c) Сочетательный закон умножения (a*b)*c=a*(b*c) Распределительный закон (a+b)*c=a*c+b*c Математические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единицы площади. Ар. Гектар. Квадратный километр. 4 класс.
Advertisements

Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
МАТЕМАТИКА 2 класс «Планета знаний». Тема урока: Все четыре действия. Правила умножения чисел на 0 и 1.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Цели учебного занятия в условиях личностно ориентированного урока.
РУКА Средства языкаГлавные части СловоГлавная значимая часть - корень СловосочетаниеГлавное слово ПредложениеГлавные члены предложения (подлежащее и.
Учебное занятие Идеи, конструирование, анализ. Задачи конкурсного урока Продемонстрировать знание содержания образования по своему предмету Продемонстрировать.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Педагогические требования технологичности урока ОНЗ Москва, 2008 г. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Уроки рефлексии имеют следующую структуру: этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия;
Формы организации обучения. Структура урока Традиционное обучение 1.Орг.момент. Цель: проверка готовности обучающихся к уроку. Урок в рамках ФГОС 1.Создание.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Транксрипт:

3 класс

12

Сочетательный закон сложения (a+b)+c=a+(b+c) Сочетательный закон умножения (a*b)*c=a*(b*c) Распределительный закон (a+b)*c=a*c+b*c Математические законы

Цель урока? Изучить применение математических законов

Сочетательный закон сложения

Найди сумму : (80+70) = ( )+70 = ?

Молодец!

Подумай еще!

Найди сумму : ( ) + 75 = 63 + ( ) = ?

Оцени себя!

Решаем задачу: В одном мешке 36 кг пшена, в другом – 45 кг. Добавили ещё 54 кг. Сколько всего килограммов пшена получилось?

Проверь решение задачи: ( ) + 54 = 135 ( ) + 45 = 135

Оцени себя!

Физкультминутка

Сочетательный закон умножения

Найди произведение: 5 * (2 * 7) = (5 * 2) * 7 = ?

Найди произведение: 20 * (50 * 7) = (20 * 50) * 7 = ?

Оцени себя!

Решаем задачу: В зеркальном лабиринте 4 стены. На каждой 5 зеркал. В каждом зеркале получается 3 отражения. Сколько своих отражений можно увидеть в зеркальном лабиринте?

Проверь решение задачи: 4 * (5 * 3) = 60 (4 * 5) * 3 = 60

Оцени себя!

Распределительный закон

Вычисли: (10 + 8) * 6 = 10 * * 6 = ?

Вычисли: 8 * ( ) = 65 * * 8 = ?

Оцени себя!

Решаем задачу: С Во дворце 36 парадных комнат и 48 служебных. Сколько комнат в пяти таких дворцах?

Проверь решение задачи: ( ) * 5 = 36 * * 5 = = 84 * 5 = 420 = = 420

Оцени себя!

Подведём итоги Вспомним цель урока. Как можно уточнить эту цель? Как вы считаете, мы достигли этой цели? Какова же тема урока?

Тема урока: Решение задач разными способами

Оцените свою работу на уроке !!!!!! было легко на уроке !!!! не всё понятно !! было трудно Над чем надо поработать?

Составьте задачу, которую можно решить разными способами. С (Д) С Домашнее задание

Анализ урока

Цель урока Формирование умений использования математических законов при решении задач

Задачи урока Активизировать умения применять математические законы при решении примеров Познакомить учащихся с возможностью решения задач разными способами с опорой на знание математических законов Активизировать рефлексивные способности при использовании приема самооценки Развивать мыслительные операции (аналогия, анализ, синтез, обобщение и т.д.)

Тип урока: Урок закрепления и развития умений и навыков Форма урока: Урок- презентация (использование ИКТ)

Организация начала занятия Приёмы: «Интеллектуальная разминка» «Фантастическая добавка» Проблемный диалог Результат: Ученики подготовлены к постановке проблемы и включены в деловой ритм

Актуализация знаний Приёмы: «Опрос» «Цель» Результат: Сформулированная цель урока

Определение возможностей применения знаний Приёмы: Проблемный диалог «Учимся вместе» «Оцени себя» «Лови ошибку» Результат: Пробное применение знаний

Упражнения по образцу и в сходных условиях Приёмы: Проблемный диалог «Учимся вместе» «Оцени себя» Результат: Выработка умений безошибочного применения знаний Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся

Упражнения с переносом знаний в новые условия Приёмы: Проблемный диалог «Учимся вместе» «Оцени себя» «Лови ошибку» Результат: Самостоятельное выполнение заданий, требующих применение знаний в знакомой и изменённой ситуации

Итог урока Приёмы: «Опрос-итог» Результат: Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения

Рефлексия Приёмы: Рефлексия Результат: Осознание учащимися собственных сложностей Мотивация на продолжение изучения темы

Домашнее задание Приёмы: Идеальное домашнее задание Результат: Есть возможность применить новые знания в нестандартной ситуации

Эффективность урока Форма урока, его структура, приёмы работы соответствуют целям урока, возрастным особенностям учащихся, индивидуальным особенностям класса Поставленные цели были достигнуты в ходе активной совместной учебной деятельности Каждый учащийся в итоге урока попытался осознать свои сложности, пробелы в знаниях