Образование высшее Рязанский государственный педагогический университет им. С.А. Есенина по специальности русский язык и литература Образование высшее Рязанский государственный педагогический университет им. С.А. Есенина по специальности русский язык и литература I квалификационная категория Стаж педагогической работы 17,5 лет Из них 12 лет педагог-организатор МОУ Наро-Фоминской сош 4 Стаж педагогической работы 17,5 лет Из них 12 лет педагог-организатор МОУ Наро-Фоминской сош 4 «Из всех святых дел самое святое - воспитание» Святитель Феофан Затворник
С малых лет я проявляла артистизм и общительность! Эти качества достались от любимой бабушки – Любимовой Веры Кондратьевны, которая в тяжёлое послевоенное время закончила педагогический институт и начала работать учителем географии в г. Рязани. Поэтому с самого раннего детства я была частым гостем в школе, из которой мне никогда не хотелось уходить… И я мечтала работать только педагогом. С малых лет я проявляла артистизм и общительность! Эти качества достались от любимой бабушки – Любимовой Веры Кондратьевны, которая в тяжёлое послевоенное время закончила педагогический институт и начала работать учителем географии в г. Рязани. Поэтому с самого раннего детства я была частым гостем в школе, из которой мне никогда не хотелось уходить… И я мечтала работать только педагогом. И это стало былью! УРА! И это стало былью! УРА! С малых лет я проявляла артистизм и общительность! Эти качества достались от любимой бабушки – Любимовой Веры Кондратьевны, которая в тяжёлое послевоенное время закончила педагогический институт и начала работать учителем географии в г. Рязани. Поэтому с самого раннего детства я была частым гостем в школе, из которой мне никогда не хотелось уходить… И я мечтала работать только педагогом. С малых лет я проявляла артистизм и общительность! Эти качества достались от любимой бабушки – Любимовой Веры Кондратьевны, которая в тяжёлое послевоенное время закончила педагогический институт и начала работать учителем географии в г. Рязани. Поэтому с самого раннего детства я была частым гостем в школе, из которой мне никогда не хотелось уходить… И я мечтала работать только педагогом. И это стало былью! УРА! И это стало былью! УРА!
Я придерживаюсь твёрдой позиции, что старшее поколение много знает о жизни и они советуют молодым радоваться каждому дню и не бояться преодолевать трудности, ведь в процессе этого воспитывается твердость духа, приходит уверенность в себе. Девиз Труд воспитывает, труд вдохновляет, труд закаляет!Девиз Труд воспитывает, труд вдохновляет, труд закаляет!
Формы и направления работы Военно- патриотическое воспитание Традиционные Рождественские встречи Спортивно- оздоровительная работа Отряд ЮИД, Отряд ДЮП Театральный кружок Летняя экологическая бригада Традиционный конкурс «Лучший класс» Традиционные школьные мероприятия Самоуправление Школьная Дума
«Образование – образ человека, образ гражданина» Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II «Образование – образ человека, образ гражданина» Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II Педагогическое кредо – развитие неординарной личности каждого ребенка. Поддерживать позитивное отношение к жизни.
Основное направление работы в школе – организация самоуправления учащихся 1995 год – Объединение «КИТИ» 1999 год – Совет старшеклассников 2005 год – Школьная Дума
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ОТРЯДЫ ЮИД, ДЮП
ТРАДИЦИОННЫЕ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ВСТРЕЧИ
ТРАДИЦИОННЫЕ ШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ТРАДИЦИОННЫЙ КОНКУРС «ЛУЧШИЙ КЛАСС» ТРАДИЦИОННЫЙ КОНКУРС «ЛУЧШИЙ КЛАСС»
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ЛЕТНЯЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БРИГАДА
АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ
АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ
Сердце человека – это земля, и она взрастит то семя, которое в неё посажено.