Технологии работы с одаренными обучающимися по Мельниковой Е.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемная лекция. 1. Введение 2. Представление об одаренности 3.Сущность одаренности с позиции концепции «Творческая одаренность» 4. Диагностика творческой.
Advertisements

Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
Из опыта работы по программе «Одаренный ребенок». Меньщикова Т.В.заместитель директора по УВР, учитель физики МОУ СОШ 20, г.Липецк учебный год.
Система работы с одарёнными детьми через НЛО «Эврика» Одарённые дети Концепция одарённости Направления и формы работы с одарёнными детьми в МБОУ лицее.
ОБУЧЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ А.И. САВЕНКОВ Н.Б. ШУМАКОВА А.В. ХУТОРСКОЙ.
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
П Р О Б Л Е М Н О - Д И А Л О Г И Ч Е С К О Е ОБУЧЕНИЕ : понятие и технология Презентация составлена по материалам лекции Е.Л Мельниковой (кандидат психологических.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний посредством.
Реализация технологии системно-деятельностного подхода в обучении математике «Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они.
это совокупность методов и средств обработки, представления, изменения и предъявления учебной информации. С другой стороны - это наука о способах воздействия.
«Педагогические технологии в начальной школе» Три постулата идеологии новой школы: Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа является.
Образовательная площадка «Развитие интеллектуальной одаренности учащихся средствами урочной и внеурочной деятельности»
Технология проблемного урока как средство реализации ФГОС.
Условия успешной работы с одарёнными младшими школьниками.
Проблемный урок, ИЛИ Как открывать знания с учениками. Хвоинская В. А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
ПРОБЛЕМНЫЙ УРОК или Как открывать знания с учениками.
Проектная деятельность на уроках математики в начальной школе.
Поташникова Е.М. Косовцева Н.И. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Технология проблемно- диалогического обучения.
Стратегия междисциплинарного обучения при работе с одарёнными детьми Бушковская Е.А. соискатель Института развития образовательных систем РАО Учитель английского.
Проблемно- диалогическое обучение Теория и технология.
Транксрипт:

Технологии работы с одаренными обучающимися по Мельниковой Е.Л.

Понятие «Концепция одаренности» Сущность Диагностика Обучение и воспитание

Множественность концепций одаренности СУЩНОСТЬВУНДЕРКИНДЫМОТИВИ- РОВАННЫЕ СПОСОБНЫЕТВОРЧЕС- КИЕ ДИАГНОС- ТИКА опережающий темп развития яркие достижения хотят усваивать могут усваивать создают свое ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТА- НИЕ ускорение спецпрограмма обычная программа обогащение мин. поддержать творчество мак. развивать творчество

Концепция «Творческая одаренность»: сущность развивающаяся творческая деятельность в области науки, техники, искусства и т.д.

Концепция «Творческая одаренность»: диагностика ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ВОПРОС ЗАМЫСЕЛ ПОИСК РЕШЕНИЯ ИДЕЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ ВЫРАЖЕНИЕ РЕШЕНИЯ ПРОДУКТ (РУКОПИСЬ, ЧЕРТЕЖ, КАРТИНА и т.д.) РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКТА РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОДУКТ

Концепция «Творческая одаренность»: обучение в массовой школе Минимум: поддержать творческую деятельность ребенка 1. Обеспечить принятие творчества 2. Обеспечить материально-информационные условия 3. Скорректировать неблагоприятные факторы развития Максимум: развивать творчество в обучении посредством технологии проблемного диалога

Концепция «Творческая одаренность»: обучение в спец.классе Программа МДО (междисциплинарное обучение)