Проект по теме -разработать и изготовить модели школьной формы. (создание информационного буклета)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект Школьная форма. Введение Цель проекта: разработать и изготовить модель школьной формы. Задачи проекта: исследовать и разработать требования,
Advertisements

Исследовательская работа на тему «Разработка новых моделей школьной формы в официально-деловом стиле». Выполнила : Выдрина Виктория воспитанница т / м.
Школьная форма: история и современность. Автор: Шевцова Полина Сергеевна 4 «Б» класс, гимназия 1 Руководитель: Шевцова А.В., учитель начальных классов,
Школьная форма Востряковская средняя общеобразовательная школа 2.
Стильно! Модно! Школьно!!! Школьная форма за рубежом. Подготовили:Прохорова С., Шошина Е. Учитель: Могунова Е.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Учитель технологии МОУ СОШ 8 Чуланникова А.С.. Технология- это творчество, работа, мастерство и,конечно, метод проектов. Методом проектов мы будем пользоваться,
Школьная форма: история и современность. Форма гимназистов (1916 год) Смольный институт благородных девиц.
Школьная форма. За и против. Автор проекта: Сыченко Екатерина, учащаяся 4 А класса МБОУ «СОШ 22» Руководитель проекта: Козлова О.И, учитель начальных классов.
Идея возвращения школьной формы в учебные заведения имеет большую актуальность. Сегодня во многих школах, гимназиях и лицеях школьная форма становится.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Министерство образования РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 3 г. Амурска Амурского муниципального района.
Школьная форма Работу выполнила ученица 9 класса МБОУ «Городецкая СОШ» Шмарина Виктория Руководитель: Юденко И.В. Учитель технологии и валеологии.
Школьная форма - это здорово! Перминова Екатерина Школа 619 4г класс.
Ш КОЛЬНАЯ ФОРМА. З А И ПРОТИВ. Автор проекта: Храмова Анна учащаяся 8 класса МБОУООШ 9 ст. Нефтяная МО Апшеронский район Руководитель проекта: Шеподько.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
СТИЛЬ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ МБОУ Октябрьская СОШ Выступление на общешкольном родительском собрании.
Областной профессиональный лицей «Закройщик» «Если мы не управляем своим имиджем, он управляет нами» Игорь Викентьев Наталия Викторовна Бородина Зам. директора.
Муниципальное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ « КЛАССНАЯ! » (разработка и.
Дети против войны Проектная работа 5 класс Руководитель проекта: воспитатель ГБОУ «Общеобразовательная школа- интернат 4» Юрьева Ольга Валентиновна.
Технология 5-8 кл. Метод решения творческих задач.
Транксрипт:

Проект по теме

-разработать и изготовить модели школьной формы. (создание информационного буклета)

- исследовать и разработать требования, предъявляемые к школьной форме.

Школьная форма в учебных заведениях приобретает всё большую актуальность. Сегодня во многих школах, гимназиях и лицеях школьная форма становится обязательной. Школьная форма для мальчиков и для девочек имеет много преимуществ: - позволяет сглаживать социальное неравенство; - воспитывает в ребёнке внутреннюю дисциплину и хороший вкус к элегантному деловому стилю; - формирует чувство сплочённости с классом, школой. Школьная форма, как и любая детская одежда, должна быть удобной, практичной, модной, и главное - она должна нравиться самим школьникам. Школьная одежда даёт возможность детям формировать свой вкус и стиль с ранних лет.

Современной школе необходимо введение школьной формы.

- Выбор темы (октябрь 2008) - Подбор и первоначальное ознакомление с литературой и другими информационными источниками по выбранной теме (ноябрь 2008) - Изучение подобранных информационных источников (ноябрь 2008) - Составление анкеты для опроса участников проекта "Какой Вы представляете школьную форму" - Проведение опроса и обработка результатов (декабрь) - Создание банка моделей (январь 2009) - Изготовление модели школьной формы (январь 2009) - Оформление проекта в виде презентации (январь - февраль) - Создание информационного (рекламного) буклета (начало февраля )

1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО- ПОИСКОВЫЙ 2. РАСЧЁТНО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ 3. ЭКСПЕРТНО-ОЦЕНОЧНЫЙ 4. РЕФЛЕКСИЯ

1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-ПОИСКОВЫЙ 1. Выявление потребностей в выполнении проекта. Вопрос анкетирования: - В какой одежде Вы ходите в школу?

Результаты опроса: - подсчёт голосов анкеты Полученные результаты навели на мысль о том, что необходимо исследовать и разработать требования, предъявляемые к школьной форме.

1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-ПОИСКОВЫЙ 2. Изучили историю форменной одежды в разных странах. - выступили перед детской аудиторией со своими сообщениями. Выпустили диск с материалами исследования

Ребята изучили историю школьной формы и выступили перед детской аудиторией со своими сообщениями.

Вячеслав Зайцев: -Дети должны с детства приобщаться к тому, что костюм – это нечто большее, чем просто одежда. Это средство коммуникации. От того, как ты выглядишь, зависит, как с тобой будут общаться окружающие, – считает модельер Вячеслав Зайцев.

1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-ПОИСКОВЫЙ 3. Разработали требования, предъявляемые к форменной одежде.

По мнению учащихся нашей школы школьная форма должна: - соответствие своему назначению; - соответствовать направлению моды; - иметь красивый внешний вид; - быть доступной по стоимости; - быть изготовленной из натуральных тканей; - быть удобной; - отвечать экологическим требованиям.

2. РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ «То, что мы знаем – ограничено, а то чего не знаем – бесконечно» АПУЛИЙ. Побывали на экскурсии, где узнали, как создают одежду, познакомились с методами моделирования одежды, необходимым оборудованием, организацией рабочего места.

2. РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ

Изучив свойства различных материалов, выбрали оптимальный вариант тканей для школьной формы. Создали свои схемы - опоры по результатам экскурсии:

2. РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ Работа закипела:

Примерка началась!!!!!!

2. РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ Создали более 20 эскизов: МАНЕКЕНЫ

Кто из модельеров победит?

3. ЭКСПЕРТНО-ОЦЕНОЧНЫЙ Чтобы выбрать лучший вариант школьной формы, необходимо вспомнить критерии: - По мнению учащихся школьная форма должна: - соответствовать направлению моды; - иметь красивый внешний вид. Согласно критериям сделали выбор:

Модели победители:

Результаты работы над проектом: - показ готовых моделей (фотосессия), - раздача буклетов.

Показ готовых моделей (фотосессия)

Изготовление и распространение буклетов.

1 страница буклета

2 страница буклета

После завершения работы над проектом был задан вопрос:

4. РЕФЛЕКСИЯ Цель достигнута не полностью: есть обучающиеся в 4 "б" и 4 "г" классах, которые носят школьную форму, предложенную участниками проекта, остальные придерживаются формы установленного образца. Есть ребята, которые выросли из того, что приобреталось на момент первого сентября. Хочется отметить, что мы,- участники проекта, стали относиться к своему внешнему виду в учебном заведении, используя приобретённые в результате работы над проектом знания.

4. РЕФЛЕКСИЯ Приобретенные умения, знания, навыки: - Мы приобрели навыки моделирования, умения правильно начертить заготовку будущей одежды, познакомились с видами тканей и машинным оборудованием. - Пополнил свои знания об истории школьной формы в разные исторические этапы (как в России так и за рубежом) - Приобрели исследовательские навыки, стали более дружными, наблюдательными. - Информация для нашей работы взята из разных источников, научились выбирать главное, работать с Интернетом.

Апробация проекта: - розданы буклеты обучающимся МОУ СОШ 12 г. Волжского ( 18 февраля представили проект на 1 школьном конкурсе ученических проектов),

Апробация проекта: - приняли участие во II-ой открытой дистанционной конференции ученических проектов, посвящённой 55- летия г. Волжского

Апробация проекта: - 28 марта приняли участие во III городском Фестивале презентаций ученических проектов ( при поддержке государственной академии повышения квалификации работников образования)

Апробация проекта: 14 апреля приняли участие в VIII областном фестивале презентаций учебных и педагогических проектов г. Волгоград

Апробация проекта: - у нас существует свой сайт, разместили проект в Интернет сети, отправили друзьям из других школьных сообществ на другие порталы. Вся школьная жизнь:

«Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади.» Аристотель

СТИЛЬНО! МОДНО!ШКОЛЬНО!

P.S : Ежегодно проходит конкурс «Твёрже шаг», посвящённый ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА и для своего выступления мы сшили военную форму. Военная форма

Вся жизнь: