Разработали: Плаксина Татьяна Николаевна. Пименова Вера Леонидовна. Шахмеева Танзиля Идрисовна. Шептухин Александр Николаевич, Ивлев Владимир Александрович,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Использование средств информатизации в работе социальной службы ГБОУ Детский дом 11 Санкт-Петербург 2013 год Государственное бюджетное образовательное.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
П Р О Е К Т «Ш К О Л Ь Н А Я С Е Т Е В А Я Л А Б О Р А Т О Р И Я» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 41 г. КОСТРОМЫ.
Роль структурного подразделения «Центр информатизации» в развитии образовательной системы Центрального района Кириллова Т. О. заместитель директора по.
Управление процессом информатизации в лицее Заведующий Центром информационных технологий Прохорова Марина Викторовна.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Транксрипт:

Разработали: Плаксина Татьяна Николаевна. Пименова Вера Леонидовна. Шахмеева Танзиля Идрисовна. Шептухин Александр Николаевич, Ивлев Владимир Александрович, Тюрин Владимир Александрович, Садыков Ирбулат Кабажанович, Минько Николай Андреевич.

Цель проекта: Разработка и создание модели образовательного пространства обеспечивающих применение современных информационных технологий.

Задачи проекта: 1. Разработка нормативной базы. 2. Построение информационной системы школы. 3. Создание материально-технической базы. 4. Создание школьного сайта. 5. Построение модели образовательной интернет поддержки учителей и учащихся.

Модель построения информационного пространства школы Внутренний уровень Внешний уровень Локальная сеть Кабинет информатики; компьютеризированный предметный кабинет; методический кабинет; кабинет психологической службы; медиатека Сайт школы Педагогическо е сообщество Образовательные ресурсы Российских сайтов

Модель сайта. Школьный сайт Главная страница Гостевая книга форум Другие страницы Результаты профессиональных конкурсов Страница для родителей Электронная газета Результаты проектов Банк учебно- методических материалов

Кадровое обеспечение проекта. 1. Педагоги новаторы. 2. Педагоги, осваивающие ИКТ. 3. Педагоги пользователи.

Этапы реализации проекта. 1. Подготовительный. 2. Создание реально действующей модели информатизации образовательного пространства школы. Внедрение ИКТ в образовательный процесс. 3. Заключительный.

Ожидаемые результаты. Создание внутришкольной информационной сети; применение новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе; повышение квалификации педагогов; построение школьного сайта; участие школы в сетевых образовательных проектах.

Риски. 1. Ограничивается живое общение с родителями. 2. Риск ухудшения здоровья учащихся. 3. У учащихся недостаточно выработан иммунитет к получаемой информации. 4. В 2010 году заканчивается срок « первой помощи», что потребует новых финансовых вложений.