Здоровьесберегающие технологии во внеурочной деятельности образовательного учреждения Методист ОДОД «ШСК» Методист ОДОД «ШСК» Ломакина И.Н. Учитель биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Нетрадиционные формы организации образовательного процесса, как элемент здоровьесбережения.
Advertisements

Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Факты о здоровье современных школьников: 60% учащихся имеют ту или иную патологию 14% старшеклассников могут считаться абсолютно здоровыми 80% выпускников.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Тема: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе МОУ «СОШ 1 г.Билибино» - условие развития личности ребенка. «Успешной и востребованной.
Анализ санитарно- гигиенических требований к организации образовательного процесса младших школьников с точки зрения реализации ФГОС.
«Использование здоровьесберегающих технологий и формирование у детей стремления к здоровому образу жизни»
Комплексные(интегрированные)Частные(узко-специализированные)
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ И СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Организация двигательно- оздоровительных моментов в группе. Подготовила: Ганиева Л.И.,воспитатель МАДОУ «Березка»
Здоровьесберегаю щие технологии в рамках ФГОС. Дети от 6-17 лет 70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Педагогические здоровьесберегающие технологии МОУ «Болтовская СОШ» Орехова Евгения Николаевна.
Для учащихся надомного обучения. Требования к организации здоровьесберегающего учебного процесса учащихся н/о «Все законы воспитания и развития должны.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, как условие достижения современного качественного образования МОУ "ООШ с. Полевое"
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии во внеурочной деятельности образовательного учреждения Методист ОДОД «ШСК» Методист ОДОД «ШСК» Ломакина И.Н. Учитель биологии Леонтьева Ю.В. ГБОУ Лицей 445 Курортного района Санкт-Петербурга г.

Здоровьесберегающие технологии, по мнению В.Д.Сонькина, - это: условия обучения ребенка в школе;условия обучения ребенка в школе; рациональная организация учебного процесса;рациональная организация учебного процесса; соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка;соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.

Группы здоровьесберегающих технологий. Технологии, обеспечивающие оптимальные условия образовательного процесса.Технологии, обеспечивающие оптимальные условия образовательного процесса. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников.Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников. Разнообразие психолого-педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности.Разнообразие психолого-педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности.

Физкультминутки на уроках.

Перемены между уроками Для снятия психологической и физической усталости после урока на перемене дети играют в игры.Для снятия психологической и физической усталости после урока на перемене дети играют в игры.

Внеурочная деятельность: Игры на перемене между уроками.Игры на перемене между уроками. Группа продленного дня.Группа продленного дня. Группа ЛФК.Группа ЛФК. Кружки и секции.Кружки и секции. Посещение бассейна.Посещение бассейна.

Группа продленного дня.

Экскурсии в природу

Кружковая работа

Группа ЛФК После уроков дети, относящиеся к группе ЛФК приходят в спортзал на занятия. Занятия проводятся с учетом рекомендаций врачей. Акцент делается на коррекцию имеющихся нарушений и профилактику простудных заболеваний.

Кружки и секции.

Посещение бассейна