Автор проекта Иневаткина Ксения учащаяся 4 класса БООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта Сухова Ирина учащаяся 2 класса гимназии 1.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ СОШ 200 ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ выполнили: ученицы 8 «Б» класса Парамонова Алина Нефёдова Кристина Учитель: Бялик.
Изучение условий возникновения плесени Исследовательская работа по биологии Автор: ученица 9-а класса Зинкевич Диана Руководитель: Максимова Г.Д.
Плесневые грибы на кухне. Автор работы: ПЕРВЫХ ЕЛИЗАВЕТА Ученица 8 «а» класса МКОУ СОШ5 Красногвардейский район с.Привольное.
Тема: «ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ: НАШИ ВРАГИ И НАШИ ДРУЗЬЯ» Авторы работы: Пастухова Татьяна, Петрова Дарья ученицы 4 Б класса, МОУ «СОШ 17» Научный руководитель:
План исследовательской работы Тема работыКак защитить продукты питания от плесени? Автор (коллектив авторов) Росликова Анна Николаевна Фото автора Район,
Исследовательская работа Микроорганизмы в нашей жизни исследовательская работа Микроорганизмы в нашей жизни Выполнила ученица 2 Б класса Юдкина Анастасия.
Выполнил : Иванов Дима учащийся 2 класса Руководитель : Лебедева Ольга Михайловна учитель начальных классов ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА « Как появляется плесень.
Тема урока: Плесневые грибы и дрожжи Тема урока: Плесневые грибы и дрожжи Цель урока: -продолжить знакомство с характерными признаками грибов -познакомиться.
^ Цель: Изучение плесени и ее значения в жизни человека и природы Задачи: 1. Изучить представителей плесневых грибов, используя литературные источники.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Тема «Общая характеристика грибов» Цель:определить место грибов в системе органического мира.
Плесень и мы Мохначёва Влада 3 А. Задачи моей работы Выяснить, откуда берется плесень и какая она бывает. Выяснить, откуда берется плесень и какая она.
Грибы Арапова Ольга Николаевна МБУ Школа тыс.видов грибов Обитание грибов: Почва Вода Жилища Пищевые продукты Тело человека Тело животных.
Проект по биологии «Плесневые грибы» Работа ученика 5 класса МБОУ СОШ 3 Панова Михаила МБОУ СОШ3 Гиагинского района.
Иванова Л.А. учитель биологии. Тема: Царство Грибов Плесневые грибы Дидактическая цель: Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной.
ЗАДАНИЕ. Распределите все живые организмы на три группы
Многообразие грибов их характеристика, строение и жизнедеятельность Работа выполнена ученицей 4 б класса ГБОУ школы 530 с углубленным изучением предметов.
Конкурс исследовательских работ учащихся «Плесень- опасная или добрая соседка?» выполнил: ученик 2 класса А МОУ «Гимназия 34» г. Ульяновска Небыков Юрий.
Урок природоведения «Разнообразие грибов». Задачи: Расширить знания о грибах; Расширить знания о грибах; Дать представление об одноклеточных и многоклеточных.
Транксрипт:

Автор проекта Иневаткина Ксения учащаяся 4 класса БООШ

Изучение окружающей среды – актуальная проблема Грибы - загадочные создания, которые представляют царство живых организмов. Чтобы сберечь свой край, надо заботиться о каждой травинке, цветочке, грибочке, так как они представляют единую экологическую систему, в которой грибы играют немаловажную роль. Грибы - загадочные создания, которые представляют царство живых организмов. Чтобы сберечь свой край, надо заботиться о каждой травинке, цветочке, грибочке, так как они представляют единую экологическую систему, в которой грибы играют немаловажную роль.

А всё ли мы знаем?

Наша работа является одной из попыток рассмотреть, что представляет собой гриб – мукор, его строение и размножение, изучение условий произрастания спор опытным путём.

Цель исследования: Выявить условия, необходимые для произрастания спор плесневого гриба мукора

Задачи: Собрать материал о плесневом грибе макоре, изучив литературные источники Собрать материал о плесневом грибе макоре, изучив литературные источники Описать практический эксперимент Описать практический эксперимент Обобщить полученные результаты Обобщить полученные результаты

В качестве гипотезы выступает следующее предположение: Мы предполагаем, что при благоприятных условиях споры плесневого гриба – мукора произрастут

Плесневый гриб - мукор Мукор - обычный сапрофит, поселяющийся на хлебе, грибах, овощах, а также на навозе, пищевых отбросах. К Как и все грибы, мукор не имеет хлорофилла и питается готовыми веществами. Он находит подходящие условия на продуктах питания.

Вопросы, на которые необходимо найти ответы: 1. Какие условия нужны, чтобы споры мукора проросли? 2. Можно ли это сделать в домашних условиях?

Благоприятные условия: влага, свет, тепло. I неделя а) увлажненный органический субстрат мицелий б) сухой органический субстрат мицелий не образуется

Благоприятные условия: влага, свет, тепло. II неделя а) прозрачная чашка гриб-мукор меньшей высоты б) чашка, накрытая салфеткой тянулся к свету, увеличивая свой рост

Благоприятные условия: влага, свет, тепло. III неделя а) нахождение в теплом месте t ( ˚) мицелий образовался б) нахождение в холодном воздухе t (- 20˚) без изменения

Выводы: В результате проведённых исследований, мы пришли к выводу: попадая в благоприятные условия – споры плесневого гриба мукора прорастают, превращаясь в бархатистую подушковидную плесень

Заключение: Мы провели собственное исследование факторов, влияющих на произрастание спор плесневого гриба – мукора и выяснили, что попадая в благоприятные условия, плесневый гриб – мукор образует мицелий.

Рекомендации: Так как гриб мукор вызывает порчу продуктов, поэтому хлебобулочные, колбасные, молочные изделия нельзя хранить в полиэтиленовых пакетах