Научно-исследовательский проект на тему « КАК ИЗМЕРИТЬ ВРЕМЯ…» Выполнила ученица 3 «А» класса Миронова Ксения Руководитель Четырина Л.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Режим дня. Гигиена человека. Режим дня. Гигиена человека.
Advertisements

История часов. За много тысячелетий до изобретения современ- ных часов люди пытались измерять время. Для этого использовали свечи, масляные лампы или.
За много тысячелетий до изобретения современ- ных часов люди пытались измерять время. Для этого использовали свечи, масляные лампы или фитили для измерения.
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Режим дня» (2 класс) Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 22» г. Балаково Ольховская Н.В. Режим дня.
Работу выполнил: Питинов Дмитрий ученик 4 а класса МАОУ СОШ 5 г.Стрежевой 2014 г.
Муниципальное образовательное учреждение «Восточная средняя общеобразовательная школа»
«Здоровье – это ещё не всё, но всё без здоровья – ничто.» Муниципальное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 224» Учитель биологии.
Правильный режим дня современного школьника Автор: Богачёв Никита – Автор: Богачёв Никита – ученик 2 «А» класса МОУ гимназии гг. Автор: Богачёв.
« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Режим дня 2 - Валя, вставай, умывайся, Завтрак готов, хватит спать!... - Валя, быстрей собирайся, Ведь опоздаешь опять! Валя с трудом просыпается, Нежится,
Проект Мой режим дня Работу выполнила ученица 1 класса Костенюк Екатерина Руководитель: В.А. Федотова.
Дрянева Анна Сергеевна В младшем школьном возрасте очень важно следить за соблюдением режима сна и активного отдыха на свежем воздухе.
Почему мне не хватает времени? Выполнила: обучающаяся д/о «Программист» МКОУ ДОД ЦДОД, учащаяся 6 класса Ирина Денисовна Кузурман Исследовательская работа.
Основа режима дня - условно-рефлекторная деятельность - динамический стереотип подготавливает организм к выполнению определенной деятельности в конкретное.
Расписание дня школьника Рыбаков Никита 5«Б» Класс.
Для учеников детского Оздоровительного центра «школа здоровья 1317» Города Москвы Список.
Учебный проект «Как проценты управляют миром?» Проведена ученицей 8-в класса Марковой Полиной Исследовательская работа по теме: «Моя.
Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня учащихся. Задачи: 1. Познакомить родителей с основными компонентами режима.
Вчера портфель я не собрал – Сегодня в школу опоздал. Во вторник заболел живот, В обед я съел лишь бутерброд. А в среду «видик» просмотрел, Уроки сделать.
Транксрипт:

Научно-исследовательский проект на тему « КАК ИЗМЕРИТЬ ВРЕМЯ…» Выполнила ученица 3 «А» класса Миронова Ксения Руководитель Четырина Л.Н.

Гипотеза. Можно ли измерять время, если мы знаем, что у него нет начала?

ДЕВИЗ. Говорят : часы стоят. Говорят : часы спешат. Говорят : часы идут, Но немного отстают. Мы смотрели с мамой вместе, Но часы стоят на месте.

Цели исследования. Каждая минута с пользой для жизни. Почему важно ценить время. Умение распоряжаться временем один из важнейших факторов, определяющих успех или удачу.

История часов.

Есть часы, На полу стоящие, Басом говорящие: «Бом! Бом! Бом!»- На весь дом. Есть часы, на полу стоящие, басом говорящие: «бом! Бом! Бом!»- На весь дом.

Эти уличные часы на столбе Знакомы тебе? Они здесь очень нужны: Стрелки – великаны издали видны! Эти уличные часы на столбе знакомы тебе? Они здесь очень нужны: стрелки – великаны издали видны!

А есть часы настенные – Чинные, степенные! Не убегают, не отстают – Вовремя бьют! А есть часы настенные – чинные, степенные! Не убегают, не отстают – вовремя бьют!

А есть часы малютки! Как сердечко бьются в грудке! «Тик – так, тик – так» … - Круглые сутки. А есть часы малютки! Как сердечко бьются в грудке! «Тик – так, тик – так» … - круглые сутки.

А будильник! С вечера заведёшь И спокойно спать идёшь. Будильник разбудит – Не забудет! А будильник! С вечера заведёшь И спокойно спать идёшь. Будильник разбудит – не забудет!

Умение распоряжаться временем один из важнейших факторов, определяющих успех или удачу.

учебные занятия в школе и дома; активный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе; регулярное и достаточное питание; физиологически полноценный сон; свободная деятельность по индивидуальному выбору.

С режимом мы знакомимся с 1 класса Когда ложиться и вставать Когда игру нам затевать, Когда садиться за урок, Когда с малиной есть пирог- Нам все часы покажут точно, Чтоб на вопрос «Который час?», Ответить мог ты каждый раз.

В режим дня входит внеурочная деятельность, которая расписана по дням недели.

Моя занятость за неделю Я хочу познакомить вас со своей внеурочной деятельностью В понедельник, в среду и пятницу с до посещаю театральную студию «Дебют»

с до танцую с коллективом «Феерия»

По вторникам и четвергам с до занимаюсь на курсах английского языка

Результаты моей внеурочной деятельности - это концерты, соревнования, конкурсы.

Выводы исследования Во-первых: знакомиться с режимом необходимо как можно раньше. Во-вторых: все правила распорядка должны соблюдаться В-третьих: ничто так ни нарушает распорядок, как время, когда нечем заняться.

Устают и изнемогают не столько от того, что много работают, а от того, что не умеют организовать свою работу

Одно из самых трудных дел – Не делать сразу двадцать дел, А что ни час – Уметь все время Иметь на все Свой час и время: И на безделье, и на труд. И на веселье пять минут. И на потеху сладкий миг. И долгий час – на чтенье книг!

Литература 1. Богина Т.Л., Терехова Н.Т. «Режим дня в школе» 2.М.М.Безруких «Знаете ли вы своего ученика» М. Просвещение, 2001 г 3. Данюкова А. Вы любите проекты// Обруч С А. Ликум «Всё обо всём» популярная энциклопедия для детей. Компания «Ключ -С» филологическое общество «Слово» ACT Москва, 2006 г в 2-х частях. 5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие/Е.С.Полат и др.; пол ред. Е.С.Полат. М., Современная мультимедийная энциклопедия «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» 7. Тонкова – Ямпольская Р.В., Черток Т.Я.«Ради здоровья детей». 8. Фадеева Ю.А., Жилина И.И. Образовательные проекты – М.:ТЦ Сфера, с.