Бумажкино царство Руководитель проекта: Аптукова Рамиля Габдулловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДС 264 Воспитатель года Картотека речевых игр для старшего дошкольного возраста
Advertisements

Бумажная пластика всесторонне воздействуют на развитие ребенка: способствует развитию ручной умелости, полезна для развития мелких и точных движений рук,
« Веселый треугольник» Руководитель проекта: Аптыкова Раушания Билаловна.
«Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста»
«Знай и люби природу» Руководитель проекта: Альфия Миннулловна Мукминова.
«Давайте больше говорить!» Воспитатель: Акбашева Флюза Гафиятовна.
«В гостях у сказки» Руководитель проекта: Тимганова Гульшан Рашитовна.
«Оригами«Овощи» Выполнила : воспитатель Никифорова О.В.
Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. В.А.Сухомлинский.
«Музыка и движение» Руководитель проекта: Якупова Раушания Рафкатовна.
Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР в условиях ДОУ Логинова И.В., педагог-психолог МБДОУ 5 «Дельфин»
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста Фугина Елена Николаевна МДОУ 41.
ДС 221. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Составила : Мулюкина Т. В.
«Красный, желтый, голубой – выбирай себе любой» Руководитель проекта: Калимуллина Альфия Саитьяновна.
«Движение + движение» Руководитель проекта: Черемухина Гузалия Хасановна Черемухина Гузалия Хасановна.
Воспитатель высшей категории Педагогическое кредо Педагогическое кредо «Жить в мире непрерывного саморазвития» Балюкова Марина Леонидовна Балюкова Марина.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Искусство оригами и его применение в ДОУ как средство развития дошкольников» Выполнила воспитатель II категории Литвинова Д.А г. г.Бакал.
Развивающая литература для детей от рождения и до школы По книгам издательства занимаются более 70% детских садов России.
Транксрипт:

Бумажкино царство Руководитель проекта: Аптукова Рамиля Габдулловна

Проблема: Низкий уровень конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста.

Причины: 1.Слабое развитие мелкой моторики. 2.Недостаточный уровень развития психических процессов, таких как внимание, память, мышление, воображение. 3.Недостаточно разработано методических материалов для работы с бумагой.

Цель: Способствовать развитию конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста через оригами.

Задачи: 1. Развивать глазомер, ручную умелость и тонко­координационное движение рук при работе с бумагой. 2.Способствовать развитию психических процессов: мышление, памяти, внимание, воображение. 3.Разработать и апробировать педагогическую систему, включающую занятия по оригами в образовательный процесс. 4. Привлекать родителей к организации деятельности с детьми по оригами.

Предполагаемый результат: 1.Высокий уровень развития конструктивных умений при работе с бумагой (достигать 60%). 2.Дети имеют высокий уровень развития психических процессов (внимание, память, мышление, воображения) 50%. 3.Разработана и апробирована педагогическая система работы с детьми по оригами: перспективное планирование; картотека занятий; картотека дидактических игр. 4.Повысилась родительская компетентность в вопросах обучения детей оригами (занимаются с детьми дома).