КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ СУЩ., СУЩ., СОЮЗ СОЮЗ НАРЕЧИЕ НАРЕЧИЕ ГЛАГОЛ ГЛАГОЛ ЧАСТИЦА ЧАСТИЦА ДЕЕПРИЧАСТИЕ ДЕЕПРИЧАСТИЕ ВЫБЕРИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В И К Т О Р И Н А « С В О Я И Г Р А » по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма.
Advertisements

ИГРА ЗАКОНЧЕНА, СПАСИБО ЗА ИГРУ!
Выполнили ученицы 6 класса Куйвашева Татьяна и Харенко Ирина.
Автор составитель учитель математики МБОУ СОШ 19 г. Белово Овчинникова Татьяна Николаевна.
Окажем школе уваженье своим примерным поведеньем..
Правила игры: 1. Прочитайте вопрос. 2. Прочитайте варианты ответов. 3. Выберите нужный ответ и нажмите на ссылку 4. Если она изменит цвет, то вы ответили.
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ «Кто хочет стать пятионером ?» Правила игры 3 подсказки можно брать на каждом слайде. Главное – найти правильный ответ! Переход на следующий.
День здоровья г. Презентацию подготовила педагог-организатор МБОУ УГ 3 им. О.Г. Макарова Белоглазова Яна Владимировна.
Обобщение и систематизация знаний по теме «Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробных чисел. Сравнение дробных чисел». Углубление знаний по литературе,
ГБОУ Междуреченская СОШ пгт Междуреченск Сызранский район Игра – викторина по произведениям А.С.Пушкина 1 – 4 классы Автор: Юданова Наталия Сергеевна учитель.
1 балл 1) 0,3 + 0,4 = 2) 0,3+0,04 = 3) 0,03+0,4 = 4) 0,03+0,04= 5) 1,3 – 1,2 = 6) 1,3–1,02 = 7) 1 – 0,1 = 8) 1 – 0,01 = Выбери верный ответ: 0,7 0,07.
Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
ИГРА Работа учителя математики МОУ «Кашмашская ООШ» Моргаушского района Чувашской Республики Албутовой Алины Юрьевны.
Учитель математики Т.В.Плотникова. Семье, состоящей из бабушки, папы, мамы, дочери и сына, подарили 5 разных чашек. Сколькими способами можно разделить.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Правила игры. 1. Прочитай вопрос. 2. Прочитай или рассмотри варианты ответов. 3. Выбери правильный ответ и нажми на него курсором. 4. Если он перейдёт.
Воспитатель: Пейль О.А.. Викторина в старшей «б» группе «Кто много читает, тот много знает»
Учитель специальных (коррекционных) классов VIII вида, МБОУ СОШ 3, г. Салехард, ЯНАО, Тюменская область Мухминова Исенгуль Пиктимировна III Всероссийский.
Выйти из игры Правила игры Источники информации Отборочный тур понедельник, 29 июня 2009 г. 13:49.

Транксрипт:

КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ

СУЩ., СУЩ., СОЮЗ СОЮЗ НАРЕЧИЕ НАРЕЧИЕ ГЛАГОЛ ГЛАГОЛ ЧАСТИЦА ЧАСТИЦА ДЕЕПРИЧАСТИЕ ДЕЕПРИЧАСТИЕ ВЫБЕРИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ ВЫБЕРИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ

Правила игры В игре каждый вопрос с четырьмя вариантами ответов. Правильный ответ на вопрос позволяет перейти на уровень другого вопроса. Максимальное количество баллов В игре каждый вопрос с четырьмя вариантами ответов. Правильный ответ на вопрос позволяет перейти на уровень другого вопроса. Максимальное количество баллов При неправильном ответе игрок из игры выбывает, набранные уровни и баллы при этом теряются. Но у игроков есть две «несгораемые» цифры: 5 и 10. Набранные баллы на эти «несгораемые» цифры уже остаются до конца. При неправильном ответе игрок из игры выбывает, набранные уровни и баллы при этом теряются. Но у игроков есть две «несгораемые» цифры: 5 и 10. Набранные баллы на эти «несгораемые» цифры уже остаются до конца. Все призы за каждый уровень-вопрос находятся в ящичках, т.е участник игры не знает, что ему достанется за данный балл в случае, если он согласится взять приз на очередном этапе. Видимыми будут только призы на вопросы 5,10,15. Все призы за каждый уровень-вопрос находятся в ящичках, т.е участник игры не знает, что ему достанется за данный балл в случае, если он согласится взять приз на очередном этапе. Видимыми будут только призы на вопросы 5,10,15.

Участник игры может воспользоваться четырьмя подсказками: Участник игры может воспользоваться четырьмя подсказками: «50*50»-в этом случае закрываются два неверных варианта ответа, и игрок должен выбрать правильный ответ из оставшихся двух; «50*50»-в этом случае закрываются два неверных варианта ответа, и игрок должен выбрать правильный ответ из оставшихся двух; «Помощь зала»-это возможность попросить совета у класса, наблюдающего за игрой. У зрителей по 4 карточки разного цвета (А-фиолетовый В-красный, «Помощь зала»-это возможность попросить совета у класса, наблюдающего за игрой. У зрителей по 4 карточки разного цвета (А-фиолетовый В-красный, С-жёлтый, Д- синий).Помощники подсчитывают количество карточек каждого цвета и объявляют результат. С-жёлтый, Д- синий).Помощники подсчитывают количество карточек каждого цвета и объявляют результат. «Звонок другу»- из зала выбирается один человек «Звонок другу»- из зала выбирается один человек (из учащихся), который поможет ответить на затруднительный вопрос. На диалог даётся только 30 секунд. (из учащихся), который поможет ответить на затруднительный вопрос. На диалог даётся только 30 секунд. «Право на ошибку»-даже при неверном ответе участник игры переходит на уровень следующего вопроса.

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ 1. КАК НАЗЫВАЕТСЯ ДЕТСКАЯ ИГРУШКА-НЕВАЛЯШКА? 1. КАК НАЗЫВАЕТСЯ ДЕТСКАЯ ИГРУШКА-НЕВАЛЯШКА? А)ДЯДЬКА-СЯДЬКА А)ДЯДЬКА-СЯДЬКАА)ДЯДЬКА-СЯДЬКА В)ВАНЬКА-ВСТАНЬКА В)ВАНЬКА-ВСТАНЬКАВ)ВАНЬКА-ВСТАНЬКА С)МИНЬКА-КИНЬКА С)МИНЬКА-КИНЬКАС)МИНЬКА-КИНЬКА Д)ЛЕТКА-ЕНКА Д)ЛЕТКА-ЕНКАД)ЛЕТКА-ЕНКА

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ 1. В КАКОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ БАСЕН И СКАЗОК ЛИСИЦЕ НЕ УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ ЖЕЛАЕМОГО? 1. В КАКОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ БАСЕН И СКАЗОК ЛИСИЦЕ НЕ УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ ЖЕЛАЕМОГО? А) «ВОРОНА И ЛИСИЦА» А) «ВОРОНА И ЛИСИЦА» А) «ВОРОНА И ЛИСИЦА» А) «ВОРОНА И ЛИСИЦА» В) «ТРИ ПОРОСЁНКА» В) «ТРИ ПОРОСЁНКА»В) «ТРИ ПОРОСЁНКА»В) «ТРИ ПОРОСЁНКА» С) «ЛИСА И ВИНОГРАД» С) «ЛИСА И ВИНОГРАД» Д) «МАШЕНЬКА И МЕДВЕДЬ» Д) «МАШЕНЬКА И МЕДВЕДЬ»Д) «МАШЕНЬКА И МЕДВЕДЬ»Д) «МАШЕНЬКА И МЕДВЕДЬ»

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ 1. ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКУ: «НЕ ЛАЕТ,НЕ КУСАЕТ, А В ДОМ НЕ ПУСКАЕТ» 1. ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКУ: «НЕ ЛАЕТ,НЕ КУСАЕТ, А В ДОМ НЕ ПУСКАЕТ» А)МИЛИЦИОНЕР В)СОВЕСТЬ А)МИЛИЦИОНЕР В)СОВЕСТЬА)МИЛИЦИОНЕР В)СОВЕСТЬА)МИЛИЦИОНЕР В)СОВЕСТЬ С)СОБАКА Д)ЗАМОК С)СОБАКА Д)ЗАМОКС)СОБАКА Д)ЗАМОКС)СОБАКА Д)ЗАМОК

ЧЕТВЁРТЫЙ УРОВЕНЬ 1. НАЗОВИТЕ ФАМИЛИЮ ДЯДИ СТЁПЫ 1. НАЗОВИТЕ ФАМИЛИЮ ДЯДИ СТЁПЫ А)СЕМЁНОВ В)КУЗНЕЦОВ А)СЕМЁНОВ В)КУЗНЕЦОВА)СЕМЁНОВ В)КУЗНЕЦОВА)СЕМЁНОВ В)КУЗНЕЦОВ С)СТЕПАНОВ Д)СВЕТЛОВ С)СТЕПАНОВ Д)СВЕТЛОВС)СТЕПАНОВ Д)СВЕТЛОВС)СТЕПАНОВ Д)СВЕТЛОВ

1. КОГО СО СТРАХУ ПРОГЛОТИЛ «БЕДНЫЙ КРОКОДИЛ» ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ К.И.ЧУКОВСКОГО «ТАРАКАНИЩЕ»? 1. КОГО СО СТРАХУ ПРОГЛОТИЛ «БЕДНЫЙ КРОКОДИЛ» ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ К.И.ЧУКОВСКОГО «ТАРАКАНИЩЕ»? А)ЗАЙЦА В)ВОЛКА А)ЗАЙЦА В)ВОЛКАА)ЗАЙЦА В)ВОЛКАА)ЗАЙЦА В)ВОЛКА С)ЗЕБРУ Д)ЖАБУ С)ЗЕБРУ Д)ЖАБУС)ЗЕБРУ Д)ЖАБУС)ЗЕБРУ Д)ЖАБУ ПЯТЫЙ УРОВЕНЬ (первая несгораемая цифра)

1. У КАКОГО ИЗ ЭТИХ ЧУДОВИЩ БЫЛ ВСЕГО ОДИН ГЛАЗ? 1. У КАКОГО ИЗ ЭТИХ ЧУДОВИЩ БЫЛ ВСЕГО ОДИН ГЛАЗ? А)ЦЕРБЕР В)ЦИКЛОП А)ЦЕРБЕР В)ЦИКЛОПА)ЦЕРБЕР В)ЦИКЛОПА)ЦЕРБЕР В)ЦИКЛОП С)МИНОТАВР Д)АРГУС С)МИНОТАВР Д)АРГУСС)МИНОТАВР Д)АРГУСС)МИНОТАВР Д)АРГУС ШЕСТОЙ УРОВЕНЬ

1. В КАКОЙ ТОЧКЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДОСТИГАЕТ НАИБОЛЬШЕГО НАПРЯЖЕНИЯ? 1. В КАКОЙ ТОЧКЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДОСТИГАЕТ НАИБОЛЬШЕГО НАПРЯЖЕНИЯ? А)ЭКСПОЗИЦИЯ В)ЭПИЛОГ А)ЭКСПОЗИЦИЯ В)ЭПИЛОГА)ЭКСПОЗИЦИЯ В)ЭПИЛОГА)ЭКСПОЗИЦИЯ В)ЭПИЛОГ С)РАЗВЯЗКА Д)КУЛЬМИНАЦИЯ С)РАЗВЯЗКА Д)КУЛЬМИНАЦИЯС)РАЗВЯЗКА Д)КУЛЬМИНАЦИЯС)РАЗВЯЗКА Д)КУЛЬМИНАЦИЯ СЕДЬМОЙ УРОВЕНЬ

ВОСЬМОЙ УРОВЕНЬ 1. К КОМУ НЕ ОБРАЩАЛСЯ КОРОЛЕВИЧ ЕЛИСЕЙ В ПОИСКАХ ЦАРЕВНЫ? 1. К КОМУ НЕ ОБРАЩАЛСЯ КОРОЛЕВИЧ ЕЛИСЕЙ В ПОИСКАХ ЦАРЕВНЫ? А)К ВЕТРУ В)К МЕСЯЦУ А)К ВЕТРУ В)К МЕСЯЦУА)К ВЕТРУ В)К МЕСЯЦУА)К ВЕТРУ В)К МЕСЯЦУ С)К ЗВЕЗДЕ С)К ЗВЕЗДЕ Д)К СОЛНЦУ Д)К СОЛНЦУ С)К ЗВЕЗДЕ Д)К СОЛНЦУ

1. НА КАКОЙ ВОПРОС НЕ ОТВЕЧАЕТ НАРЕЧИЕ? 1. НА КАКОЙ ВОПРОС НЕ ОТВЕЧАЕТ НАРЕЧИЕ? А)ПОЧЕМУ? В)КОТОРЫЙ? А)ПОЧЕМУ? В)КОТОРЫЙ?А)ПОЧЕМУ?В)КОТОРЫЙ?А)ПОЧЕМУ?В)КОТОРЫЙ? С)КАК? Д)ГДЕ? С)КАК? Д)ГДЕ?С)КАК? Д)ГДЕ?С)КАК? Д)ГДЕ? ДЕВЯТЫЙ УРОВЕНЬ

ДЕСЯТЫЙ УРОВЕНЬ (вторая несгораемая цифра) 1. В КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ГОЛОВОЛОМОК ОБЫЧНО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ РИСУНКИ? 1. В КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ГОЛОВОЛОМОК ОБЫЧНО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ РИСУНКИ? А)КРОССВОРД В)ЧАЙНВОРД А)КРОССВОРД В)ЧАЙНВОРДА)КРОССВОРДВ)ЧАЙНВОРДА)КРОССВОРДВ)ЧАЙНВОРД С)ЛОГОГРИФ Д)РЕБУС С)ЛОГОГРИФ Д)РЕБУСС)ЛОГОГРИФ Д)РЕБУСС)ЛОГОГРИФ Д)РЕБУС

1. КТО ИЗ ЭТИХ ПЕРСОНАЖЕЙ ПОВЕСТИ-СКАЗКИ Ю.ОЛЕШИ «ТРИ ТОЛСТЯКА» БЫЛ ОРУЖЕЙНИКОМ? 1. КТО ИЗ ЭТИХ ПЕРСОНАЖЕЙ ПОВЕСТИ-СКАЗКИ Ю.ОЛЕШИ «ТРИ ТОЛСТЯКА» БЫЛ ОРУЖЕЙНИКОМ? А)ГАСПАР В)ТИБУЛ А)ГАСПАР В)ТИБУЛА)ГАСПАР В)ТИБУЛА)ГАСПАР В)ТИБУЛ С)ТУТТИ Д)ПРОСПЕРО С)ТУТТИ Д)ПРОСПЕРОС)ТУТТИ Д)ПРОСПЕРОС)ТУТТИ Д)ПРОСПЕРО ОДИННАДЦАТЫЙ УРОВЕНЬ

ДВЕНАДЦАТЫЙ УРОВЕНЬ 1. НА КАКОЙ СТРАНИЦЕ БИБЛИОТЕЧНОЙ КНИГИ ОБЫЧНО СТОИТ ШТАМП? 1. НА КАКОЙ СТРАНИЦЕ БИБЛИОТЕЧНОЙ КНИГИ ОБЫЧНО СТОИТ ШТАМП? А)НА 7- ой А)НА 7- ойА)НА 7- ойА)НА 7- ой В)НА 17-ой В)НА 17-ойВ)НА 17-ойВ)НА 17-ой С)НА 100-ой С)НА 100-ойС)НА 100-ойС)НА 100-ой Д) НА ПОСЛЕДНЕЙ Д) НА ПОСЛЕДНЕЙ

1. ОДИН ИЗВЕСТНЫЙ РЕЖИССЁР СКАЗАЛ, ЧТО «ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ…» 1. ОДИН ИЗВЕСТНЫЙ РЕЖИССЁР СКАЗАЛ, ЧТО «ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ…» А)С БУФЕТА А)С БУФЕТАА)С БУФЕТАА)С БУФЕТА В)С АФИШИ В)С АФИШИ С)С ФОЙЕ С)С ФОЙЕС)С ФОЙЕС)С ФОЙЕ Д)С ВЕШАЛКИ Д)С ВЕШАЛКИД)С ВЕШАЛКИД)С ВЕШАЛКИ ТРИНАДЦАТЫЙ УРОВЕНЬ

ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ УРОВЕНЬ 1. КОМУ И В КАКОЙ ГЛАЗ ВПИЛСЯ КНЯЗЬ ГВИДОН, КОГДА БЫЛ В ОБРАЗЕ КОМАРА? 1. КОМУ И В КАКОЙ ГЛАЗ ВПИЛСЯ КНЯЗЬ ГВИДОН, КОГДА БЫЛ В ОБРАЗЕ КОМАРА? А)ТКАЧИХЕ В ПРАВЫЙ ГЛАЗ А)ТКАЧИХЕ В ПРАВЫЙ ГЛАЗА)ТКАЧИХЕ В ПРАВЫЙ ГЛАЗА)ТКАЧИХЕ В ПРАВЫЙ ГЛАЗ В)ТКАЧИХЕ В ЛЕВЫЙ ГЛАЗ В)ТКАЧИХЕ В ЛЕВЫЙ ГЛАЗВ)ТКАЧИХЕ В ЛЕВЫЙ ГЛАЗВ)ТКАЧИХЕ В ЛЕВЫЙ ГЛАЗ С)ПОВАРИХЕ В ПРАВЫЙ ГЛАЗ С)ПОВАРИХЕ В ПРАВЫЙ ГЛАЗС)ПОВАРИХЕ В ПРАВЫЙ ГЛАЗС)ПОВАРИХЕ В ПРАВЫЙ ГЛАЗ Д)ПОВАРИХЕ В ЛЕВЫЙ ГЛАЗ Д)ПОВАРИХЕ В ЛЕВЫЙ ГЛАЗД)ПОВАРИХЕ В ЛЕВЫЙ ГЛАЗД)ПОВАРИХЕ В ЛЕВЫЙ ГЛАЗ

ПЯТНАДЦАТЫЙ УРОВЕНЬ 1. КАКОЕ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НЕ ВХОДИТ В «ПОВЕСТИ БЕЛКИНА» А.С.ПУШКИНА? 1. КАКОЕ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НЕ ВХОДИТ В «ПОВЕСТИ БЕЛКИНА» А.С.ПУШКИНА? А) «МЕТЕЛЬ» А) «МЕТЕЛЬ» В) «СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ В) «СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬВ) «СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬВ) «СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ С) «ПОРТРЕТ» С) «ПОРТРЕТ»С) «ПОРТРЕТ»С) «ПОРТРЕТ» Д) «ВЫСТРЕЛ» Д) «ВЫСТРЕЛ»Д) «ВЫСТРЕЛ»Д) «ВЫСТРЕЛ»

СОВЕРШЕННО СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!! ВЕРНО!!!

ОЙ,НЕВЕРНО!!!

Спасибо за сотрудничество! До новых встреч!

Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы 1 квалификационной категории МБОУ «Троицко-Посадская ООШ» Горномарийского района, Республики Марий Эл Шмакова Валерия Николаевна.