МОУ Беляевская средняя общеобразовательная школа 15 научно-практическая конференция исследовательских и творческих работ учащихся и учителей. 15 научно-практическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вербальная культура. Основные каналы общения Речевой (вербальный) Неречевой (невербальный)
Advertisements

Социологический опрос учащихся МОУ Варгатёрская ООШ Причины возникновения зависимости от мобильных телефонов в подростковом возрасте Работу выполнила:
Лингвистические средства выражения положительной и отрицательной оценки человека Автор: Сагайдак Кристина, ученица 10 класса А Руководитель: Чугунова С.
Проблема развития мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях как российских, так и зарубежных педагогов и психологов. На основе.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Инженерный Лицей НГТУ" Исследовательская работа Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»
МОУ «Удачинская СОШ» Выполнила: Кротова Светлана ученица 6 класса Научная работа Ономастика: о чём рассказала алфавитная книга Руководитель: Степанова.
Презентация Кавериной Евгении Викторовны «Технология совместного творчества»
Исследовательская работа на тему: «Почему дети учатся по-разному?» Работа ученицы 3 А класса МОУ СОШ 12 г. Чебоксары Смирновой Ангелины Руководители: учитель.
Для достижения намеченной цели нами были определены следующие задачи : - проанализировать психолого - педагогическую и методическую литературу по данной.
Конференция по предметам гуманитарного цикла Исследовательская работа Сорные слова Работу выполнила: ученица 7 класса Кристина Торсунова Руководитель:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 200 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Исследовательская.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА педагога- психолога МКОУ «Красносельцевская СОШ» «ВПЕРЕДИ ЭКЗАМЕН» Быково, 2015 г г.
Типы уроков и их структура Изучения и первичного закрепления новых знаний. Закрепления новых знаний. Комплексного применения знаний. Обобщения и систематизации.
Научим детей коллективному сотворчеству! Коллективная учебная деятельность.
Работа кафедры литературы НОУ Работа кафедры литературы НОУ Руководитель: Ерёмина Н.В. Руководитель: Ерёмина Н.В. МОУ «Соболевская средняя общеобразовательная.
Личностно- ориентированная технология Стрижова Наталья Александровна МОУ СОШ 27.
Импровизация как средство повышения мотивации к изучению английского языка Выполнила: учитель английского языка МОУ СОШ 1 Данилова Л. А. Муниципальное.
Описание опыта работы Повышение качества образования по биологии через применение исследовательского метода обучения в основной школе Автор: Шеламова Алена.
«Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» «Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Транксрипт:

МОУ Беляевская средняя общеобразовательная школа 15 научно-практическая конференция исследовательских и творческих работ учащихся и учителей. 15 научно-практическая конференция исследовательских и творческих работ учащихся и учителей. Ученица 5 класса Торсунова Кристина Руководители Учителя русского языка и литературы Перевозчикова Л. В. Долгих Г. Г. 2009

Цель и задачи. Цель и задачи. Цель нашего исследования состоит в выявлении, как взаимодействие на уроке учителя и ученика помогает или мешает получать знания, создаёт психологическую атмосферу на занятиях. Цель нашего исследования состоит в выявлении, как взаимодействие на уроке учителя и ученика помогает или мешает получать знания, создаёт психологическую атмосферу на занятиях. Задачи: Задачи: 1)выявить слова и высказывания, которые употребляют на уроке учителя и ученики во время взаимодействия; 1)выявить слова и высказывания, которые употребляют на уроке учителя и ученики во время взаимодействия; 2)выделить из них эмоционально положительные и отрицательные; 2)выделить из них эмоционально положительные и отрицательные; 3)проследить, как речевое взаимодействие влияет на ход урока. 3)проследить, как речевое взаимодействие влияет на ход урока. Эмоционально положительные высказывания помогают получать знания, а отрицательные мешают работе учеников и учителя. Эмоционально положительные высказывания помогают получать знания, а отрицательные мешают работе учеников и учителя.

Эмоционально положительное речевое взаимодействие. В речи учителя можно выделить положительные речевые высказывания, которые призывают ребят к правильной и хорошей работе, дают оценку их деятельности. В речи учителя можно выделить положительные речевые высказывания, которые призывают ребят к правильной и хорошей работе, дают оценку их деятельности.

Эмоционально отрицательное речевое взаимодействие. Ученики: Ученики: к сожалению, в речевом взаимодействии ребята могут употреблять эмоционально отрицательные высказывания. Мы не называем фамилии учеников, но, может быть, они узнают себя. к сожалению, в речевом взаимодействии ребята могут употреблять эмоционально отрицательные высказывания. Мы не называем фамилии учеников, но, может быть, они узнают себя. Учителя: Учителя: в ответ на эмоционально отрицательные высказывания учеников, их действия, мешающие учебному процессу, меняется интонация учителя, более строгим становится голос. В этом случае слова педагогов прежде всего направлены на установление тишины и спокойствия в классе: Тише!, Не кричите, успокойтесь, не шумите!, Что за разговоры, выполняем работу!, Никакой тишины в в ответ на эмоционально отрицательные высказывания учеников, их действия, мешающие учебному процессу, меняется интонация учителя, более строгим становится голос. В этом случае слова педагогов прежде всего направлены на установление тишины и спокойствия в классе: Тише!, Не кричите, успокойтесь, не шумите!, Что за разговоры, выполняем работу!, Никакой тишины в классе! классе!

Результаты исследования. Результаты исследования.

Участники анкетирования. Всегда ИногдаНикогда Нет ответ а Учителя 70%25% ____4% Ученики 38%46%16% ___

Выводы. Выводы. Способствуют успешному усвоению знаний, благоприятной обстановке на уроке: Способствуют успешному усвоению знаний, благоприятной обстановке на уроке: 1)приветливые слова в начале урока, положительные оценки успехов учеников, объяснение непонятного в доброжелательной форме; 1)приветливые слова в начале урока, положительные оценки успехов учеников, объяснение непонятного в доброжелательной форме; 2)положительная оценка учениками работы учителя, объяснения им материала, выражение благодарности за урок; 2)положительная оценка учениками работы учителя, объяснения им материала, выражение благодарности за урок; 3)вопросы учителей и учеников, помогающие вести занятия, направленные на изучение материала урока; 3)вопросы учителей и учеников, помогающие вести занятия, направленные на изучение материала урока; Мешает проведению занятий и усвоению материала: Мешает проведению занятий и усвоению материала: 1)отрицательная речевая реакция учеников на материал урока; 1)отрицательная речевая реакция учеников на материал урока; 2)посторонние высказывания, отвлекающие учителя и его замечания; 2)посторонние высказывания, отвлекающие учителя и его замечания; 3)грубость, невыдержанность учеников в ответ на справедливое замечание; 3)грубость, невыдержанность учеников в ответ на справедливое замечание; 4)ироничные и недоброжелательные замечания учителей. 4)ироничные и недоброжелательные замечания учителей.