Оператор присваивания Х:=2 Y:=5 X 2 Имя переменной Значение Y 5 Имя переменной Значение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАСКАЛЬ Операторы ввода, вывода и присваивания. Структура программы и.
Advertisements

Типы данных Данные – общее понятие всего того, с чем работает компьютер.
«Операции с целыми числами. Присваивание». 1. Структура программы языка Паскаль program ; var ; begin ; end.
Найдите ошибки в программе Program A1; Var R1:real; I1, I2: integer; Begin R1:=3; I1:=4.63; I1:=3000; I2:=3000; I1:=I1+I2; I1:=I1/I2; End.
Программа имеет заголовок следующего вида Program имя ; Имя - это имя программы. Идентификатор имени имеет не более семи символов. Имя начинается с буквы.
program и мя п рограммы ; var и мя п еременной : т ип ; begin операторы end. - Имя программы - Раздел описания переменных - Раздел операторов.
Линейные алгоритмы Тема урока:. Задача Составить блок-схему и написать программу на Паскале, меняющую значения переменных а и b местами. Данные вводятся.
Операторы ввода и вывода. Оператор ввода read ( a ); { ввод значения переменной a} read ( a, b ); { ввод значений переменных a и b} Как вводить два числа?
Задание 1. Какое значение будет принимать переменная х после выполнения фрагмента программы? 1.f:=5; d:=7; if f>=d then x:=f else x:=d; Ответ: х=7 2.a:=5;
Pascal ABC. Структура программы. Типы. Операторы ввода и вывода.
начало конец команда 1 команда 2 команда N … присваивания, ввода, вывода.
По трем сторонам треугольника (a, b, c) вычислить площадь треугольника ( S ) p : = (a + b + c) / 2 начало конец ввод a, b, c вывод S S : = p (p - a) (p.
Условный оператор Учитель информатики СШ 114 Сайрам Ташходжаев Султанмурат Акмалович.
Проверка домашнего задания Команда присваивания. Ввод и вывод данных.
Язык программирования Паскаль ГОУ СОШ 489 г. Санкт-Петербурга Учитель информатики: Ольховик Марина Владимировна.
C : = X начало да нет X > Y Задача: составить алгоритм упорядочивания значений двух переменных ввод X, Y алг СОРТИРОВКА если X > Y ввод X, Y нач вещ X,
Условный оператор (ветвление) (урок 5). Ветвление Если то иначе кон If then begin end else begin end;
1 Простейшая программа program qq; begin { начало программы } end. { конец программы } program qq; begin { начало программы } end. { конец программы }
Что такое алгоритм? Назовите базовые структуры алгоритмов. В какой форме записываются алгоритмы? Словесная, графическая, программная. Составьте алгоритм.
1 Арифметические операции + сложение – вычитание * умножение / деление div деление нацело (остаток отбрасывается) mod остаток от деления var a, b: integer;
Транксрипт:

Оператор присваивания Х:=2 Y:=5 X 2 Имя переменной Значение Y 5 Имя переменной Значение

A:=B+C А В С +

А:=2 А - 1 А 6 А 11 2*6= =11 а) Х:=2 б)Х:=1.5 Х:=Х ХХ:=2 Х + 1 Х:=Х Х ХY:=X/2 Y:=X + Y X:=X – Y 1. Определите значения переменных X и Y: Пример 1

Присвойте переменной N ее собственное значение, увеличенное в N раз Чему равно Х в результате выполнения программы: Х:=2; Х:=Х+Х; Х:=Х-Х 4. Определите значения переменных a и b: а) a:=5.8 б) a:=0 b:=-7.9b:=-9.99 b:= аb:=a a:=ba:=b

Поменяйте между собой значения двух переменных А и В, воспользовавшись третьей переменной R для временного хранения значения Пример 2 начало конец Поменять значения А и В местами ввод A, B вывод A, B R А ВR 52 А ВR 52 A:=B; B:=R; А 2 В 5 2 R:=A;

Решение: Program prim2; Var a, b, r: real; begin Write(Введите два числа ); Readln(a,b); R:=a; A:=b; B:=r; Write( a=, a, b=, b); End. конец R:= A; A:= B; B:= R; начало ввод A, Bвывод A, B

Задача: Поменяйте между собой значения трех переменных X, Y и Z по схеме тройного квартирного обмена: Х Y Z X. Program prim2_2; Var X,Y,Z,R: real; Begin Write(Введите три числа ); Readln(X,Y,Z); R:=X; X:=Z; Z:=Y; Y:=R; Write( X=, X, Y=, Y, Z=, Z); End. Домашнее задание*: Поменять местами значения переменных X и Y, не используя дополнительной переменной.