ЕГЭ история 2012 г. Щеголева Е.В., МОУ Петропавловская СОШ Верхнеуральский р-н, Челябинская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВКА К ГИА ФИЗИКА -9 ЧАСТЬ 1 К каждому из заданий 1-15 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.
Advertisements

Правила заполнения бланков ответов участников Г(И)А по общеобразовательным предметам в новой форме г. Дзюбина Светлана Викторовна, заведующий Региональным.
Запись ответов и замена ошибочных меток осударственная тоговая ттестация 9 классов 2013 ГБУ ПО «Центр оценки качества образования»
История. Новое в КИМах Презентация учителя истории МБОУ СОШ 12 Власовой Н.И.
История. Новое в КИМах Презентация учителя истории МБОУ СОШ 12 Власовой Н.И.
Название предметаКод предмета Русский язык Математика Физика Химия Информатика Биология История География Английский язык Немецкий язык Французский язык.
Запись ответов и замена ошибочных меток осударственная тоговая ттестация 9 классов 2012 ГБУ ПО «Центр оценки качества образования»
Работа с бланками ГИА - 9. Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию. Часть 1. Часть 1. Числа - 3 Числа - 3 Буквенные выражения -2 Буквенные.
ГИА уч. год. В каждом индивидуальном комплекте находятся: КИМ бланк ответов 1 бланк ответов 2.
Инструкция для участника экзамена. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Бланк заполняется черной гелевой или капиллярной ручкой Бланк заполняется черной гелевой или капиллярной.
ЕГЭ обществознание 2012 г. Щеголева Е.В., МОУ Петропавловская СОШ Верхнеуральский р-н, Челябинская область.
Правила заполнения бланков ответов. LOGO Бланки ответов Бланк ответов 1 – бланк, в котором экзаменуемый указывает ответы на задания с выбором ответов.
Единый государственный экзамен по истории: часть С. Технологии подготовки.
ПОДГОТОВИЛА КУТИЩЕВА Н.С. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОРЯДКУ ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКОВ 1 И БЛАНКОВ 2.
Название предметаКод предмета Русский язык Математика Физика Химия Информатика Биология История География Английский язык Немецкий язык Французский язык.
Регистрационные поля ВСЕХ бланков должны быть заполнены.
На экзамене по математике участнику ОГЭ разрешается иметь при себе и пользоваться линейкой. Справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики,
Правила заполнения бланков ответов 1, 2 ГИА выпускников 9-х классов в условиях независимого оценивания.
Бланки ответов участников ЕГЭ. БР КИМ Проверка индивидуального комплекта (ИК) участника ЕГЭ.
Заполнение бланков ответов 1, 2 участника государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме, проводимой с использованием автоматизированной.
Транксрипт:

ЕГЭ история 2012 г. Щеголева Е.В., МОУ Петропавловская СОШ Верхнеуральский р-н, Челябинская область

На выполнение экзаменационной работы по истории даётся 3,5 часа(210 минут). Работа состоит из 3-х частей, включающих 39 заданий. Часть 1 включает 21 задание с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Часть 2 состоит из 12 заданий, на которые надо дать краткий ответ в виде слова (словосочетания) или последовательности цифр. Часть 3 включает 6 заданий с развёрнутым ответом. Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами.

При выполнении заданий этой части в бланке ответов 1 под номером выполняемого Вами задания (А1–А21) поставьте знак «×» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. Первым московским князем был 1) Юрий Долгорукий 2) Александр Невский 3) Даниил Александрович 4) Иван Калита Часть 1

Часть 2 Ответом к заданиям этой части (В1–В12) является слово (словосочетание) или последовательность цифр. Впишите ответы сначала в текст работы, а затем перенесите их в бланк ответов 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру или букву пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Общее число букв в ответе не должно быть больше 17. Имена российских государей следует писать только буквами (например: Николай Второй).

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу. 1) Невская битва 2) реформа патриарха Никона 3) свержение ордынского ига 4) учреждение Сената 5) Крымская война

Какие три из перечисленных положений характеризуют процесс развития образования в России в 1860–1890-х гг.? Обведите соответствующие цифры и запишите их в таблицу. 1) открытие высших женских курсов 2) открытие Царскосельского лицея 3) открытие земских школ 4) увеличение числа церковно-приходских школ 5) основание Смольного института благородных девиц 6) создание ликбезов и рабфаков

Установите соответствие между государственными деятелями и историческими событиями: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.

Для записи ответов на задания этой части (С1–С6) используйте бланк ответов 2. Запишите сначала номер задания (С1, С2 и т. д.), а затем развёрнутый ответ на него. Ответы записывайте чётко и разборчиво. Часть 3

Историческим центром многих старых западноевропейских городов является рыночная площадь и здание ратуши. Историческим центром старого русского города является детинец (кремль). Объясните, чем различалось социальное устройство и управление средневековых западноевропейских и русских городов (приведите три объяснения).

Ниже указаны две точки зрения на развитие России в XVII в. до начала реформ Петра I. 1. Московское царство в XVII в. находилось в состоянии изоляции от экономических, военных и культурных достижений Западной Европы. 2. Московское царство в XVII в. вступило в период модернизации и усваивало экономические, военные и культурные новшества из Западной Европы. Какая из точек зрения представляется Вам более предпочтительной? Используя исторические знания, приведите три аргумента, подтверждающих избранную вами точку зрения.

Выберите из предложенных вариантов ОДНОГО исторического деятеля определённой эпохи и напишите его исторический портрет. Дмитрий Донской; 2) М.М. Сперанский; 3) Н.С. Хрущёв. Укажите время жизни исторического деятеля. Дайте краткую характеристику основных направлений (событий, достижений и т.п.) и результатов его деятельности.