ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ШКОЛЫ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НИТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Презентация к докладу Аксеновой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования Иркутской области Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский.
Advertisements

«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Портфолио учителя начальных классов высшей квалификационной категории Л.А. Кривцовой.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Деятельность гимназии имени А.С.Пушкина в рамках областной экспериментальной площадки «Повышение качества образования в условиях единого информационного.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
КУТЕПОВА ТАМАРА ИГОРЕВНА, учитель математики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Транксрипт:

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ШКОЛЫ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НИТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Презентация к докладу Аксеновой Аллы Анатольевны, директора МОУ-СОШ 1 г.Арамили

2005 г. Грант МОПОСО «Развитие единого информационно-образовательного пространства образовательного учреждения» Реализация проекта «Повышение информационной культуры субъектов образовательного пространства микрорайона через максимальное использование информационного потенциала школы и создание информационно- образовательного центра»

Информационно- образовательное пространство

Медиатека ИОЦ

МЕДИАТЕКА ИОЦ

Основные направления работы центра Научно-методическое, Учебно-познавательное, Социально-педагогическое, Информационно-аналитическое, Редакционно-издательское.

Научно-методическое направление Повышение квалификации педагогов, особенно в области интерактивных технологий и ИКТ. Изучение и обобщение положительного педагогического опыта. Организация научной и экспериментальной деятельности. Работа школьных методобъединений. Организация аттестационных процессов в рамках аттестации педагогических и руководящих работников. Мониторинг эффективности и результативности педагогической деятельности.

Школа – базовая площадка ОП «Информационная культура педагога» Тьюторы программы: А.А.АксеноваН.И.БирюковаЕ.В.ЕфимоваС.В.Чулочникова

Система педагогических советов о проблемах использования ИТ Новые информационные технологии в образовательном процессеНовые информационные технологии в образовательном процессе Новые педагогические информационные технологии (метод проектов) как одно из средств активизации познавательной деятельности педагогов и учащихсяНовые педагогические информационные технологии (метод проектов) как одно из средств активизации познавательной деятельности педагогов и учащихся Индивидуальная методическая деятельность педагога как непременное условие повышения его профессионального мастерстваИндивидуальная методическая деятельность педагога как непременное условие повышения его профессионального мастерства Информационно-образовательный центр как ресурс самообразованияИнформационно-образовательный центр как ресурс самообразования Перспективы развития школы в условиях создания ИОЦПерспективы развития школы в условиях создания ИОЦ

Школа - базовая площадка ИРРО по реализации проекта «Оптимизация образовательного процесса через использование ИТ» Тема школы: «Новые педагогические информационные технологии (метод проектов) как одно из средств активизации познавательной деятельности педагогов и учащихся». Г.Н.Кузнецова – куратор площадки, старший преподаватель кафедры ИКТ в ИРРО

ТЕМАТИКА ОБЛАСТНЫХ СЕМИНАРОВ, ПРОВЕДЕННЫХ НА БАЗЕ ШКОЛЫ 2005 г. - «Система взаимодействия субъектов образовательного процесса в условиях формирования информационно- образовательного центра» (совместно с МОПОСО) 2005 г. - «Взаимодействие и профессиональное сотрудничество руководителей образовательных учреждений и специалистов информационно-образовательных центров как ресурс формирования единого информационного пространства» (совместно с МОПОСО и ГОУ «Учебная книга») 2006 г. - «Современный компьютерный класс – учебно- методический центр освоения ИКТ» (совместно с ИРРО) 2007 г. - «Электронная образовательная среда «КМ-Школа» (совместно с ИРРО и Региональным учебно-методическим центром «КМ-Школа») 2007 г. - «Разработка уроков с использованием информационных интегрированных продуктов «КМ-Школа» (совместно с ИРРО и Региональным учебно-методическим центром «КМ-Школа») 2007 г. – «Школьная газета как средство социализации личности» 2008 г. – «Цифровые образовательные ресурсы сети Интернет» и «Учебные проекты с использованием Microsoft Office» (совместно с ИРРО)

Областные семинары «Использование новых педагогических и информационных технологий в образовательной деятельности» год – «Твоя карьера в твоих руках» – 2 место (Аксенова А.А.). 2007год – «Науки юношей питают…» – 2 место (Бирюкова Н.И.) год – «Похитители рассудка (вредные привычки и человек)» - 1 место (Бирюкова Н.И.).

От областных НПК к региональным

Участие в выставках

Участие в муниципальных конкурсах 2006 год - Муниципальный конкурс среди педагогов, занимающихся инновационной деятельностью – 1 место Аксенова А.А год - Муниципальный конкурс среди педагогов, занимающихся инновационной деятельностью – 1 место Аксенова А.А год - Городской конкурс среди ОУ на получение гранта по проблеме профильного обучения и предпрофильной подготовки - 1 место год - Муниципальный конкурс среди педагогов, занимающихся инновационной деятельностью – 1 место Пышненко А.Э.

Дни открытых дверей Цели проведения: Изучаем положительный педагогический опыт (каждый учитель – талант, значит его надо показать)Изучаем положительный педагогический опыт (каждый учитель – талант, значит его надо показать) Создаем условия педагогам для предъявления результатов своего труда в межаттестационный периодСоздаем условия педагогам для предъявления результатов своего труда в межаттестационный период Поддерживаем имидж нашего образовательного учрежденияПоддерживаем имидж нашего образовательного учреждения

Как шло профессиональное развитие?

Что сыграло роль в профессиональном росте?

Чем помогает участие в исследовательской деятельности? 1.Повысилась заинтересованность и активность школьников 2.Научились преодолевать «отказ» детей от учения 3.Научились правильно организовывать групповую работу 4.Развитие творческих способностей 5.Воспитание убеждений и нравственных ценностей

Отношение педагогов к инновациям в школе

Результативность образовательного процесса

Первая межрегиональная Интернет-олимпиада Конкурс видеофильмов Конкурс – игра «Компьютерный гений» НПК младших школьников «Лишь слову жизнь дана…»

Технология портфолио

Школа стала победителем приоритетного национального проекта «Образование» в 2007 году, три педагога победили в конкурсе лучших учителей Российской Федерации! Алла Анатольевна Аксенова СветланаВалентиновнаЕлпашева Наталья Игоревна Бирюкова

Общий вывод Таким образом, мы можем с уверенностью говорить о позитивной динамике влияния инновационной деятельности как на развитие учащихся, так и на развитие самих педагогов.