ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА КЛАССА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Психологическое здоровье студента.. Существует более 300 определений здоровья, в которых здоровье определяется: как состояние полного физического, психического.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Если не умею, учусь сам. Если умею, учу других, совершенствуя себя.
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста посредством игровых практикумов с родителями. Педагог-психолог Никулина Анна Геннадьевна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Диагностика в работе классного руководителя Занятие 2.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Педсовет Тема: «Духовно – нравственные основы развития личности». Цели: выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного.
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
Транксрипт:

ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА КЛАССА

Проблема Отсутствие сформированного коллектива шестиклассников, и одновременно большой потенциал развития у них социальных навыков, наличие безграничных психологических резервов для личностного роста, подкрепленное, возможностями школы и педагогических кадров обеспечить им это развитие.

Цель - личностностное развитие обучающихся в процессе становление классного коллектива учащихся.

Задачи адаптировать учащихся к новым условиям; сформировать классный коллектив; повести диагностическую работу; изучить специальную литературу по проблеме; разнообразить формы работы с классом; вовлечение родителей в создание детского коллектива;

формирование и закрепление навыков групповой работы; обеспечение средствами самопознания; развитие толерантности и повышение доверия; формирование мотивов сотрудничества.

Новизна и актуальность Формирование коллектива шестиклассников, что является достаточно актуальным явлением в контексте развития современной системы образования.

Гипотеза: Использование в работе специально разработанной программы -приведет к достаточно быстрому и результативному формированию классного коллектива и развитию качеств личности каждого учащегося.

Планирование деятельности: Изучить методическую литературу Провести диагностику Определить направление работы Подобрать рабочий материал Выстроить подобранные материалы в целостную программу Воплотить в жизнь составленную программу Провести итоговую диагностику

Сделать выводы об эффективности использования данной программы Систематизировать полученные использованные материалы для дальнейшего использования

Основные направления работы: патриотизм; семья; труд; природа; наука.

Отношение к учению

Познавательная активность

Уровень воспитанности

Результаты анкетирования родителей

У учащихся произошло развитие: толерантности и доверия; высокой познавательной активность; активность нравственной позиции, коллективизма, трудолюбия; гражданственности в труде, волевые качества.

Методическая составляющая работы: Диагностические материалы. Тренинговые материалы для учащихся. Тренинговые материалы для родительских собраний. Тематический классный час. Тематические родительские собрания.