Вода в природе. Творческое название «Реки,ручейки,моря на Земле текут не зря.» Авторы проекта: Геринг Галина Николаевна, Кривоносова Надежда Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: « Тайна красоты » Автор:
Advertisements

Цитата: « Как могла бы природа быть столь светлой и прекрасной, если бы предназначение человека не было таким же». ( Н. Фосколо, итальянский писатель)
Творческое название проекта: Автор проекта: Прокофьева Татьяна Николаевна ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «За здоровый образ жизни»
ОГОУ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». ТЕМА ПРОЕКТА: « Знай правила движения, как таблицу умножения». Творческое.
Тема проекта: Такой разный мир животных. Творческое название проекта: Почему рыбы плавают ? Авторы: Масленникова Елена Григорьевна, Рогулина Мария Алексеевна.
Тема проекта Автор: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 1, пгт Серышево, Амурской области.
Тема учебного проекта И без воды и ни туды и ни сюды Учитель химии Шустова В.В. МОУ «СОШ 13» г.Бузулук.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Смирнова Т.Н.; Смирнова Г.К., 2007 год.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
Тема учебного проекта: Замечательное вещество – вода! Предмет: окружающий мир Яфарова Алия Фаритовна Автор работы : Яфарова Алия Фаритовна (учитель начальных.
Взаимоотношения организма и среды Творческое название: Автор:Ковалёва Г.Е., учитель биологии МОУ СОШ 4; Мичуринск 2007.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Байкал - национальное достояние России Творческое название проекта: Байкал – Жемчужина Сибири Автор: ©Чуприна.
Земля – национальное достояние России. Именно так определена роль земель сельскохозяйственного назначения Федеральной целевой программой «Сохранение и.
Транксрипт:

Вода в природе. Творческое название «Реки,ручейки,моря на Земле текут не зря.» Авторы проекта: Геринг Галина Николаевна, Кривоносова Надежда Викторовна. Видеборенко Татьяна Юрьевна МОУСОШ 4 поселка Новоорск Оренбургской области МОУСОШ 4 поселка Новоорск Оренбургской области

Основополагающий вопрос Какое ископаемое самое полезное? Какое ископаемое самое полезное?

Проблемные вопросы Можно ли утверждать,что современная цивилизация не может существовать без больших количеств воды? Можно ли утверждать,что современная цивилизация не может существовать без больших количеств воды? Всегда ли «океанская»вода соленая? Всегда ли «океанская»вода соленая? Откуда берут пресную воду? Откуда берут пресную воду?

Учебный предмет «Окружающий мир» Экология. «Окружающий мир» Экология.

Участники проекта: Учащиеся 3 класса МОУ СОШ 4 поселка Новоорск Оренбургской области Учащиеся 3 класса МОУ СОШ 4 поселка Новоорск Оренбургской области

Дидактические цели: Обобщить знания учащихся о значении воды для жизни человека,животных и планеты;закрепить понятие о круговороте воды в природе;формирование экологической грамотности учащихся Обобщить знания учащихся о значении воды для жизни человека,животных и планеты;закрепить понятие о круговороте воды в природе;формирование экологической грамотности учащихся

Методические цели: Научить учащихся находить,обрабатывать полученную информацию из справочной литературы,обобщать её и уметь делать выводы. Научить учащихся находить,обрабатывать полученную информацию из справочной литературы,обобщать её и уметь делать выводы.

Сроки реализации проекта Две недели.

Ход реализации проекта: 1 урок: Удивительная вода. 1 урок: Удивительная вода. 2 урок: Живительная вода. 2 урок: Живительная вода. 3 урок: Превращение воды. 3 урок: Превращение воды. 4 урок: Круговорот воды в 4 урок: Круговорот воды в природе. природе.

Формы представления учащимися результатов исследований. Презентация: Можно ли утверждать, современная цивилизация не может существовать без больших количеств воды? Буклет: Всегда ли «океанская» вода солёная? Веб – сайт: Откуда берут пресную воду?

Вывод: Таким образом мы доказали, что вода является самым полезным ископаемым. Большая часть поверхности Земли покрыта океанами,морями,реками, озерами. Вода содержится и в почве, и в воздухе в виде облаков,пара. Туманов. Покрывает снегом и льдом высокие горы. Входит в состав всех живых организмов.

Информационные ресурсы: Д. Галенс, Н. Пир « Книга ответов для почемучки», изд. Книжный клуб, 2004 г. А.А. Плешаков. Экология, М. Просвещение, 1995 г. А.Е. Чижевский Экология.М.ООО «Из.АСТ» 1997 г.