Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики Вычитание с переходом через десяток.
Advertisements

Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!
1)Первый урок 2)Физкультминутки 3)Заселяем домики 4)Игра на запоминание 5)Сбежавшие числа 6)Сравни числа 7)Сколько фигур 8)Прибавить 2 9)Добери до 10.
2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100.
2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100.
Урок математики урок математики во 2 «А» классе во 2 «А» классе МОУ СОШ 7 МОУ СОШ 7 города-курорта города-курортаГеленджик учитель: Амирян Ж.А. учитель:
Урок – сказка по математике во 2 классе на тему: « Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» Учитель: Зуйкова Т.М.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования» Математическая газета «В гостях у сказки» учащихся 9 «Г» класса с. Тасеево 2008 г.
«Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток». Урок 2.
УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100 учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 ст. Старотитаровской Федченко Валентина.
Первое задание. Найди «лишнее» число: 35, 73, 33,,13, Расположите эти числа в порядке убывания:
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
УРОК МАТЕМАТИКИ 1 КЛАСС
Все что нас окружает, но не сделано руками человека, называется.
Учитель начальных классов Рудько Елена Анатольевна МОУ «Фаначетская СОШ 9»
Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Кудрявцева А.А. Учитель начальных классов ФОШ 7 3 класс.
Урок - сказка «Сложение и вычитание двузначных чисел»
1)Первый урок 2)Ребусы к буквам 3)Пословицы о бережливости 4)Составь слова 5)Найди рифму 6)Отгадай слова 7)Доскажи словечко 8)Подбери схему 9)Назови антонимы.
ТЕМА:Десятичные дроби V класс математика СШ 1 УЧИТЕЛЬ :Усманова Р.С.
Транксрипт:

Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!

Каллиграфическая минутка

1) Найдите « лишнее » число ) Расположите числа в порядке возрастания.

К О Щ Е Й К О Щ Е Й

61+36 … Работа с неравенствам и Работа с неравенствам и … … … Поможем Ивану Царевичу перейти через болото и решим неравенства: … … 32+26

100-20= = = 75-5= 64-4= 83-3= 59-30= 78-40= 69-30= 59-3= 78-4= 69-3= 23+45= 32+46= 44+32= 61+8= 72+5= 83+6= = = = 75-5= 64-4= 83-3= 59-30= 78-40= 69-30= 59-3= 78-4= 69-3= 23+45= 32+46= 44+32= 61+8= 72+5= 83+6=

Превратите неверные равенства и неравенства в верные. Превратите неверные равенства и неравенства в верные. 56= =40 74>80

6) Решение задачи. Росли в Кощеевом саду золотые и серебряные яблоки. Всего 20. Кощей сорвал – 9 яблок. Сколько осталось молодильных яблок? 6) Решение задачи. Росли в Кощеевом саду золотые и серебряные яблоки. Всего 20. Кощей сорвал – 9 яблок. Сколько осталось молодильных яблок?

Было– 20 яблок и 19 яблок Сорвал – 9 яблок Осталось -?

ВСЕМ СПАСИБО ЗА УРОК !

Работа с верными и неверными равенствами = – 5 = = – 9 = = – 8 = 6 18 – 9 = = = – 9 = 10

«Лабиринт» - Пройти путь от наибольшего числа к наименьшему. «Лабиринт» - Пройти путь от наибольшего числа к наименьшему.

Совушка – сова большая голова. На пеньке сидит Во все стороны глядит. Глазами хлоп – хлоп, Ножками топ – топ. Тишина стоит вокруг, Вышли косари на луг, Взмах косой туда – сюда Делай раз делай два.

По дороге шли - шли Белый гриб нашли. Вот грибок, другой грибок, Полезайте в кузовок. Дует ветер нам лицо Закачалось деревцо Ветерок все тише - тише Деревцо все выше - выше.

Сколько нужно вычесть из числа, чтобы осталось 10? 12, 14, 13, 17, 16, 19.