Развитие мыслительной деятельности на уроке Мастер-класс ГАЙДИНОЙ ЛЮБОВЬ ИВАНОВНЫ учителя начальных классов МОУ гимназии «УВК 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель начальных классов МОУ Троснянская СОШ Воробьёва Л. В.
Advertisements

Семинар заместителей директоров по УВР школ города «Реализация программы по формированию УУД в образовательном процессе» Нововоронеж
Мастер – класс. Целеполагание в учебном процессе.
Педагогический совет «Реализация воспитательного потенциала урока»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К СТАТЬЕ «ЦЕЛЬ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ НА УРОКЕ ФГОС» УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ ТРУШИНА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Технология целеполагания урока РМО «Школа молодого педагога» Апрель 2014
«Каждый этап, каждая минута урока должны быть подчинены продвижению «Каждый этап, каждая минута урока должны быть подчинены продвижению к тому результату,
Работу выполнили: Лысова Ю.В. Коковцева Л.Б. Мазанкина Ю.А.
Подготовила: Волкова Татьяна Викторовна учитель русского языка и литературы МБОУ Нижнеингашской СОШ 1 «Приемы целеполагания»
Мастер класс. Автор презентации Елфимова Т.А. школа 25 г. Бийска.
В чем смысл нового стандарта? Главное - переосмысление образовательных целей. законодательном впервые образовательный процесс нацеливается на всестороннее.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Мастер-класс учителя русского языка и литературы.
Проблемное обучение « Распознание проблемы, которая может быть решена, и достойна решения, есть … тоже своего рода открытие » М. Полани Кудряшова О. М.
Мотивация на уроке в начальной школе Семинар для учителей начальной школы Собянина Л.М., методист КРМЦ.
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
Семинар подготовили учителя 2-х классов. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Сказка лож, а песьня правда. Глупая реч не пословьица.
Руководитель: Дерябина Светлана Николаевна 2 класс «А» Кружок «Логическое развитие»
Транксрипт:

Развитие мыслительной деятельности на уроке Мастер-класс ГАЙДИНОЙ ЛЮБОВЬ ИВАНОВНЫ учителя начальных классов МОУ гимназии «УВК 1»

Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить. Т.Эдисон Как учить? Новая цель требует новых методов и технологий

УРОК – система организаторской, учебно- воспитательной деятельности учителя в единстве с учебно-познавательной деятельностью учащегося, направленная на достижение целей и задач воспитания и обучения. ЦЕЛЬ УРОКА – результат обученности, на которую учитель обязан вывести всех учащихся к концу урока (научить определять, измерять, анализировать, находить, изготовлять и т.д) ЗАДАЧИ УРОКА – комплекс основных задач обучения, воспитания и развития, решаемых учителем в ходе урока ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА – специфический акт принятия решения но конструкции общей умозрительной и письменной модели взаимодействия учителя и учащегося в ходе урока

Этапы урока Мобилизующее начало урока Вхождение в тему урока. Актуализация знаний. Рефлексия Контроль и учет знаний Формирование новых знаний и способов действия Формирование умений

Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить. Т.Эдисон Как учить? Новая цель требует новых методов и технологий Цель не может возникнуть у ученика автоматически, как прозвенит звонок, она должна быть выращена и осознана учеником с помощью учителя. Д.Г.ЛЕЙТЕС

1.Визуальные: Тема-вопрос Работа над понятием Ситуация яркого пятна Исключение Домысливание Проблемная ситуация Группировка. 2. Аудиальные: Подводящий диалог Собери слово Исключение Проблема предыдущего урока.

Условия использования приемов организация восприятия через зрительное, слуховое и тактильное (в некоторых случаях) восприятие; учет уровня знаний и опыта детей; доступность; толерантность; вся работа должна быть направлена на активную мыслительную деятельность.

Как изменяются имена прилагательные? План действий: 1. Повторить знания об имени прилагательном. 2. Определить, с какими частями речи сочетается. 3. Изменить несколько прилагательных вместе с именами существительными. 4. Определить закономерность изменений, сделать вывод. Тема-вопрос: Работа над понятием Подводящий диалог Собери слово Ситуация Яркого пятна Исключение Домысливание Проблемная ситуация

Мягкий знак в именах существительных после шипящих лучночьречь сторожключвещь мышьхвощпечь Ночь, речь, печь, вещь, мышь Существительные женского рода Луч, сторож, ключ, хвощ Существительные мужского рода

Модель выпускника начальной школы 1.Позитивное развитие: Инициативный в познавательной деятельности; Грамотный; Наблюдательный «Я сам видел»; Умеющий использовать полученные знания в практической жизни; Желающий пользоваться книгами и другими источниками знания при поиске ответа на вопрос; Умеющий размышлять и аргументировать свое мнение. 2.Социально-личностное развитие: Искренний; Любопытный и любознательный; Умеющий вовлекать окружающих (родителей и друзей) в собственную интеллектуальную жизнь.

ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ ТВОРЧЕСКИХ