Работа с одаренными детьми на уроках. Виды одаренности : - интеллектуальная ; - творческая ; - академическая ; - художественно - эстетическая ; - социальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с одаренными детьми на уроках английского языка.
Advertisements

Работа с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности Подготовила учитель английского языка МБОУ « СОШ 36» г. Астрахани Смирнова.
«Языку нельзя научить, языку можно только научиться».
МОУ Венгеровская СОШ 2 «Опыт работы с одаренными детьми на уроках английского языка.» Учитель английского языка первой квалификационной категории Булатошкина.
Автор: Зотова Галина Вячеславовна учительница английского языка МОУ «Штанашская ООШ»
Выполнила: Серебренникова В.В.. Содержание: Способности, задатки и индивидуальные различия людей Развитие способностей Виды одаренности Проблемы одаренных.
Где труд – там успех Система работы с одаренными детьми Полихрониди Г.М. «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они.
Новая школа – одаренные дети. Типы способностей (одаренности) Интеллектуальный Академический Социальный Практический Художественный Психомоторный (спортивный)
Курсовой проектОрганизация работы с одарёнными детьми МБОУ Торбеевская средняя общеобразовательная школа 1 Выполнила: Терёшкина Г.П – учитель английского.
Проблемная лекция. 1. Введение 2. Представление об одаренности 3.Сущность одаренности с позиции концепции «Творческая одаренность» 4. Диагностика творческой.
Каждый ребенок по-своему одарен. одарен 1 Интеллектуальная одаренность 2 Лидерская одаренность 3 Спортивная одаренность 4 Творческая одаренность Лаборатория.
Система работы с одаренными детьми – основа для индивидуализации в образовании. Подготовила: педагог-психолог Бутахина Е.А.
Page 1 Педагогический семинар «Проблемы выявления и поддержки одаренных детей в современной школе»
Одаренные дети Особенности работы педагога с одаренными детьми.
Одарённость детей Старший воспитатель Полохова В.Ю. Тангуй 2014.
Презентация по методической теме учителя начальных классов: КГУ «Нагорненской основной школы»: Мялик Татьяны Петровны.
ГОУ специальная (коррекционная) школа- интернат 18 (8 вида) Невского района. Баева Надежда Валентиновна. Учитель высшей квалификационной категории.
Программа внеурочной деятельности в 5 –х классах Занимательно о русском языке.
Динамическая цепочка явлений Гениальность высшая степень О. и Т. генератор идеи, источник новых траекторий и конструкций. Талант - яркая, открытая форма.
Проблемы одаренных детей 1. Неприязнь к школе 2. Игровые интересы 3. Конформность 4. Погружение в философские проблемы 5. Несоответствие между физическим,
Транксрипт:

Работа с одаренными детьми на уроках

Виды одаренности : - интеллектуальная ; - творческая ; - академическая ; - художественно - эстетическая ; - социальная или лидерская ; - психомоторная ( т. е. спортивная ).

Одаренный ребенок, какой он ? ( качества со знаком «+») отличная память, высокий уровень мышления и интеллекта, хорошо развитая речь, большой словарный запас.

Одаренный ребенок, какой он ? ( качества со знаком «-») неприязнь к традиционным методам обучения, стремление к лидерству, повышенные требования к себе и окружающим, стремление к совершенству во всем, нетерпимость.

Основные подходы в работе с одаренными детьми : ускорение, углубление, обогащение, проблематизация.

Создание проектов и презентаций : 1. делает процесс обучения интересным ; 2. расширяет познания за пределы темы ; 3. придают учебному процессу динамичность и привлекательность ; 4. учащиеся становятся творческими исследователями ; 5. получают удовлетворение от работы.

Ролевые игры. 1. Активизируют творческий процесс на уроке. 2. Включают элементы драматизации. 3. Дают возможность организовать дискуссию, живой обмен мнениями. 4. Предполагают неформальное общение.

Типы творческих заданий : придумать загадку ; составить чайнворд, кроссворд, ребус ; конкурсы сочинений ; чтение с пометками написать эссе

Внеклассная работа. Российские открытые заочные конкурсы - олимпиады. Республиканская олимпиада школьников « Совенок - первоклассник » Республиканские и районные творческие конкурсы Марафоны, вечера и т. д.

Задания по математике. Продолжи ряд чисел : … … Найди « заблудившиеся » цифры и поменяй местами : =30 Разгадай ребус : АА + У = УРР Верно ли следующее равенство ? ьтацдавдсунимьтяседонвартмесов

Задания по русскому языку. Найди птичку : повар - пар, домино - дно, алгебра -? Напиши буквы в алфавитном порядке : хоупл -…, шер -…, киже -…, ныбти -…. Вставь слово, которое служило бы окончанием первого и началом второго : ме …-… олад ( шок ), по …- … арт ( ток ).