МОУ «Кармамейская ООШ» Ефимова Светлана Михайловна - классный руководитель 6 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Утром я просыпаюсь с мыслью: А) «Ура! Сегодня будет история (математика, литература…)» Б) «Сегодня можно не присутствовать на истории (математике, литературе…)»
Advertisements

Классный час Образование – путь к успеху!. Благодаря истинному знанию ты будешь гораздо смелее и совершеннее в каждой работе, нежели без него А. Дюрер.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Современный урок: взгляд со стороны семьи Родительское собрание
Не самоустраняйтесь в процессе воспитания и обучения своего ребенка.
Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная.
Программа индивидуального развития «Ступенька в будущее» Автор : классный руководитель 11 класса МОУ «Малояшская СОШ» Вурнарского района Павлова Вера Петровна.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Программа индивидуального развития ученика 2 класса ЯООШ Портнова Андрея. Составила программу учитель начальных классов Янтиковской ООШ Яльчикского района.
Программа индивидуального развития учащегося В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку,
« Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях» К. Д. Ушинский Для получения.
Программа индивидуального развития ученика 8 класса МОУ «Татарско Сугутская СОШ» Козлова Марата.
Анализ воспитательной работы МОУ «Каслинская СОШ 27» Каслинского муниципального района за учебный год.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Познавательные дела. Их цель – развитие у школьников познавательных интересов Художественные дела позволяют целенаправленно развивать художественно –
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Транксрипт:

МОУ «Кармамейская ООШ» Ефимова Светлана Михайловна - классный руководитель 6 класса

Воспитать человека – значит помочь ему найти цель. Цель: Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться.

Изучить индивидуальные особенности ученика Сохранить и поддержать индивидуальность ребенка Формировать познавательные интересы школьника; Расширить кругозор учащегося во внеурочное время; Оказать помощь ученику, имеющему проблемы в знаниях; Воспитать нравственные и эстетические чувства, эмоционально- ценностные позитивные отношения к себе и окружающему миру

1.Совмещение индивидуального подхода в развитии ребенка со всеми предметами школьного курса; 2.Участие родителей в обучении детей; 3.Поступательность индивидуального подхода к учащимся; 4.Использование консультаций для эффективного метода решения проблем. Концепция программы строится на следующих принципах:

Модель жизнестойкой личности, способной к самосуществованию, творчески относящейся к себе и своему бытию, к социальному и природному окружению.

1 этап - организационно- деятельностный 2 этап – контрольно- диагностический 3 этап – коррекционно- развивающий

Характеристика

Анкета «Изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам» 1.Утром я просыпаюсь с мыслью: а) «Ура! Сегодня будет математика» (история, литература…). б) «Сегодня можно не присутствовать на математике» (истории, литературе…). в) «Я болею и не пойду, а это значит, что я не получу плохую отметку по математике» (истории, литературе). 2.Я прихожу в школу для того, чтобы: а) узнать что-то новое, интересное; б) заниматься такими интересными предметами, как …; в) встретиться с такими хорошими учителями, как…; г) пообщаться с друзьями; д) весело провести время; е) не огорчать родителей.

3.Домашнее задание я делаю так: а) совершенно самостоятельно; б) обращаюсь за помощью к взрослым; в) от случая к случаю; г) не делаю никогда. 4.Для того, чтобы хорошо учиться, нужно: а) иметь интерес к предмету ; б) иметь способность к предмету; в) хорошо работать на уроке; г) иметь хорошие отношения с педагогом; д) уметь списывать. 5.Когда я получаю плохую отметку, то: а) стараюсь тут же её исправить; б) стараюсь исправить её на следующем уроке; в) стараюсь исправить её в ближайшее время; г) ничего не пытаюсь делать.

Уровень развития у ребенка ответственного отношения к учению

1.Какие цели ты ставишь в этом учебном году? Успешно закончить 6 класс. А.Направленные на здоровый образ жизни: продолжить заниматься легкой атлетикой, вплотную «заняться» спортом. Б.Дополнительное образование:кружок «Занимательная математика» Индивидуальный план развития «Культура учебного труда»

2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута? Чья помощь необходима? Приложить все усилия для того, чтобы успешно окончить 6 класс, с помощью углублённого изучения предметов, дополнительных занятий; необходимо просто понимание педагогов, внимание родителей и побольше усилий с моей стороны. 3.Проанализируй результаты полугодия. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствования. Успеваемость снизилась по математике. Нужно побольше уделять времени для выполнения домашних заданий. Подпись ученика: Васильев

Характерологические проявления: Неусидчив, вспыльчив, упрям, инициативен, работает урывками, способен быстро действовать, непоследователен в достижении цели.

Основная тактика - подчеркнутое уважение. Взаимоотношения следует строить на убеждении, спокойном, доброжелательном тоне общения. При аффективном поведении возможна ироническая реакция. Не следует «выяснять отношения» в момент конфликта. Лучше обсудить проблемы позже в спокойной ситуации. При этом желательно акцентировать внимание на проблеме и на возможности решить ее без особого эмоционального напряжения. Подросткам данного типа необходима возможность проявления организаторских способностей. А также реализация энергетического потенциала (спортивные достижения)

1. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. М.: ВАКО, Научно – методический журнал «Классный руководитель». М., Чемерилова И.А. Классное руководство. Учебное пособие, Чебоксары, Дюкина О.В. Дневник классного руководителя 5-9 классов. ВАКО, Интернет- ресурсы.