ГБОУ ДПО СО Институт развития образования г. Екатеринбург Воспитательная роль педагога в формировании ценностей обучающихся в соответствии с ФГОС Разработали:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Advertisements

Сопровождение педагога в процессе конструирования новой образовательной действительности 26 мая 2011 года.
В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить Сократ.
Инновационное пространство города Москвы в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования Елена Чернобай,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
«ШМО классных руководителей – как центр профессионального совершенствования классных руководителей» Сибгатуллина Римма Равиловна Руководитель ШМО классных.
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Профессиональный стандарт педагога ФГОС ООО ФГОС СПО и ВПО Требования аттестационных процедур.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
Августовский городской педагогический совет «Реализация комплекса мер по развитию муниципальной системы образования: итоги и перспективы» Новые образовательные.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
Подготовка педагогического коллектива образовательного учреждения к внедрению стандартов нового поколения Лебедева М. Б.
117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 90 т/ф.: (495) , (495) Российская Академия наук Издательский комплекс.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Институт развития образования Республики Башкортостан.
Педагогический совет год. « Духовно-нравственное воспитание на уроках и во внеурочное время как условие гармоничного развития личности обучающегося.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Формирование готовности учителя к работе в новых условиях ( из опыта работы)
Универсальные профессиональные компетенции педагога.
Реализация основных требований ФГОС ООО ©Бодрых О.Р., зам.директора по УВР МАОУ гимназии 32.
Транксрипт:

ГБОУ ДПО СО Институт развития образования г. Екатеринбург Воспитательная роль педагога в формировании ценностей обучающихся в соответствии с ФГОС Разработали: Бабушкина М.В. (зам.дир. по воспитательной работе) Жуковская Е.Г. (методист ОМЦ) Изюрова В.В. (зам. дир. по воспитательной работе) 2012 год

Проблема - Пассивное участие педагогов во внеурочной деятельности школы - Трудности реализации воспитательных задач предметниками на уроке

Цель - Осознание педагогами своей роли в формировании базовых национальных ценностей обучающихся.

Задачи 1. Выявление педагогами реальных личностных ценностей. 2. Анализ личностных ценностей в соответствии с требованиями ФГОС. Выявление проблемы. 3. Определение образовательных маршрутов педагогов по формированию базовых национальных ценностей.

Мотивация педагогов на осознание личной ответственности за формирование базовых национальных ценностей обучающихся. Прирост ценностей.

Создание кластеров: ценности педагогов, ценности обучающихся. ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТНОГО ПРИРОСТА

Ознакомление с базовыми национальными ценностями Постановка проблемы личностной роли педагогов в приросте базовых национальных ценностей обучающихся

Работа в группах : Начальная школа Среднее звено Старшее звено Реальный портрет – кого выпускаем? Поиск уникального опыта Анализ способов и приемов, ориентированных на формирование ценностей в соответствии с ФГОС.

Рефлексия. Чему я должен научить себя? -Педагогический совет (проектирование урочной и внеурочной деятельности) -ШМО -Мастер-классы -Кусы повышения квалификации

Приобщение обучающихся Личностный образовательный маршрут Воспитательная система Соответствие ФГОС Личная роль (личностный вклад) Ожидаемый результат

Иллюстрационный материал взят из презентаций: - ФГОС: изменение требований к образовательному результату. -Лекция Битяновой М.Р. Благодарим за внимание.