1. Как загрузить программу ЛогоМиры? 2. Запишите команды с входными параметрами?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: учитель информатики и ИКТ ГБОУ ЦО 1456 ЮЗОУО г.Москвы Кулешова Е.В.
Advertisements

ЛогоМиры Запуск программы: 1). ПУСКПРОГРАММЫ ЛогоМиры. 2). Двойной щелчок по значку на рабочем столе.
Максимовская М.А., Центр образования 109, 2008 год.
Среда программирования ЛогоМиры. Знакомство со средой ЛогоМиры ЛогоМиры – от англ. MicroWorlds (МикроМиры)
Переменная. Процедуры с параметром Решение задач 6 класс.
Программы с циклической структурой Черепашка - ученица урок информатики, 6 класс Автор: Кораблева Елена Владимировна, учитель информатики Государственное.
«Моделирование движения со сменой форм».. Основные команды Лого. Вперед (количество шагов). Назад (количество шагов). Налево (градусы). Направо (градусы).
Открытый урок 6 класс Работа учителя информатики МОУ СОШ 101 Кениной Ирины Николаевны.
Черепашка меняет облик Леонова Ирина Сергеевна МОУ «Разуменская сош 2 Белгородского района Белгородской области» Сперва обдумай, потом дело делай.
Переменные 1.Какая команда возвращает Черепашку в исходное положение? 2.Какая команда очищает рабочее поле? 3.С помощью каких команд Черепашка управляет.
Среда программирования ЛогоМиры. Для различных целей люди используют разные искусственные языки: это и азбука Морзе, и система дорожных знаков, и нотная.
Вставьте эмблему рабочей группы в образц слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики
Программирование в ЛогоМирах 5 класс. Прекрасные возможности при обучении детей младшего школьного возраста предоставляет язык программирования ЛОГО,
Программирование в ЛОГО Процедуры с параметрами. Ранее мы научились писать программы на листе программ и заставлять черепашек выполнять придуманные нами.
Что нарисует Черепашка, выполнив следующие команды? 1. По повтори 10 [вп 20 нд 20 пр 90 вп 20 лв 90] пп домой 2. По повтори 15 [ пр 90 вп 20 лв 90 вп 20]
Инструментальное меню Рабочее поле Черепашки Имя проекта Название листа Строка меню Поле командПоле форм Графический редактор Инструментальное меню Выбранный.
Знакомство со средой Лого Миры ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕРЕПАШКА.
РАЗРАБОТАЛ УЧИТЕЛЬ МОУ «ФСОШ 2» ОСИПОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА 2011 год.
Задача Написать программу рисования квадрата со стороной 40. Куда сморит Черепаха изначально? Что надо сделать для начала? Опустить хвост Нам надо повернуть.
Поиск данных. Условия поиска в Базах Данных.
Транксрипт:

1. Как загрузить программу Лого Миры?

2. Запишите команды с входными параметрами?

3. Запишите команды без входных параметров?

А) ПЕРО ОПУСТИ Б) ПРАВО 270 В) НАЛЕВО Г) С.Г. Д) ПП

5. Что делает черепашка по команде ЖДИ?

А) ПР 180 Б) НК 270 В) НК 0 Г) ЛВ 90 Д) НК 90 Е) ПР 270

7. Что пишется в квадратных скобках команды ПОВТОРИ 5 [……….]

8. Запишите команды движения девочки по прямой.

9. Запишите команду движения рыбки, которое повторяется 7 раз.

ПОВТОРИ 5 [НК 270 ВП 10 ПР 90 ВП 30 НД 30]