Тайны Глубокого 2004 - 2006 МОУ «Гимназия 1 г. Рузы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление образования администрации Красногвардейского района Белгородской области МОУ ДОД Станция юных натуралистов Районный фестиваль.
Advertisements

Синицына Алла ЗАТО Железногорск призёр и обладатель высокого рейтинга конкурса «Закрытый - открытый город» г.Железногорск Место учёбы: МКОУ ДОД Детский.
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
Формы и методы работы с учащимися по охране и изучению природной среды Учитель географии МОУ СОШ 2 МО г. Тихорецк, учитель высшей категории, Бутова Вера.
Вода – одно из главных богатств на Земле. Почему так говорят? Составитель: Исакова Н.А., Тапасева И.Н., Широбокова Л.В.
Исследовательский проект. Тема: « » Тема: «Образ жизни бобра в окрестных водоемах с.Кашино и его влияние на окружающую природу и человека в условиях определенной.
Изучение степени загрязнения воды методом автографии Выполнила: воспитанница детского объединения «Юный исследователь» ЦРТДиЮ Санникова Кристина Сергеевна,
МОУ «Старободьинская средняя общеобразовательная школа» Учебно-исследовательская работа Памятники природы моей малой родины. Выполнила: Дресвянникова Анастасия.
Учебный проект «Создание ООПТ в пределах Московской области» Заповедник «Ледниковый период» в Рузском районе Автор проекта: Нечаева Диана.
Работа секции НОУ призвана : формировать интерес к основам таких наук как : география, биология и экология ; способствовать приобретению умений и навыков.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Из опыта работы учителя географии и биологии МОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Червонец Ольги Леонидовны.
Управление образования города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 15 Фрагменты конкурсных материалов Приоритетного национального.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Подготовила: воспитатель первой категории Билялова Алёна Михайловна.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Г.Димитровград Ульяновской области Суриков Сергей Григорьевич Ученик 9 б класса МБОУ СОШ Паспорт: серия
ЮИП - юные исследователи природы. Целью нашей профильной смены было: развитие учебных умений практического, исследовательского характера и формирование.
Экологический проект «Зелёная планета» Экологический проект «Зелёная планета»
Тема проекта: Экотропа – озеро Миус Творческое название: Экологическая тропа – учебная тропа природы. Автор: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
ПОМОГИ РЕКЕ БЫТЬ… Авторы: Салимова Карина Казарова Олеся Руководители: Зверева Н.П. Авдеева С.В. Худякова Л.П.
Транксрипт:

Тайны Глубокого МОУ «Гимназия 1 г. Рузы»

Об актуальности исследований Завтра мир будет таким, каким его спроектируют дети… Завтра мир будет таким, каким его спроектируют дети…

Цели исследований Приобщение учащихся к краеведческой и поисково-исследовательской деятельности Приобщение учащихся к краеведческой и поисково-исследовательской деятельности Воспитание экологической культуры, чувства ответственности за состояние окружающей среды и стремления к конкретной деятельности по её охране и воспроизведению Воспитание экологической культуры, чувства ответственности за состояние окружающей среды и стремления к конкретной деятельности по её охране и воспроизведению Развитие туристических навыков, необходимых при базировании близ водоёмов Развитие туристических навыков, необходимых при базировании близ водоёмов

Задачи: Познакомиться с историей водоёма и расположенной на его южном берегу гидробиологической станции «Озеро Глубокое» Познакомиться с историей водоёма и расположенной на его южном берегу гидробиологической станции «Озеро Глубокое» Исследовать мир позвоночных и беспозвоночных, обитающих в бассейне озера Исследовать мир позвоночных и беспозвоночных, обитающих в бассейне озера Изучить сеть мелиоративных сооружений, познакомиться с её назначением и историей Изучить сеть мелиоративных сооружений, познакомиться с её назначением и историей Выявить экологические нарушения в лесной зоне, прилегающей непосредственно к береговой линии озера Выявить экологические нарушения в лесной зоне, прилегающей непосредственно к береговой линии озера Найти могилу учёного С. Д. Муравейского Найти могилу учёного С. Д. Муравейского Оформить результат исследований и привлечь внимание общественности к проблемам озера через СМИ Оформить результат исследований и привлечь внимание общественности к проблемам озера через СМИ

озеро Глубокое на карте Рузского района

Визитная карточка Рузского края

Подготовительный этап экспедиции

В начале больших дел. У истока р. Малая Истра

Въезд запрещён! (Экологический заслон)

Профессор Н. Ю. Зограф – основатель научной станции на о. Глубоком

На лекции у доктора биологических наук Николая Михайловича Коровчинского

Лес вокруг озера насквозь поражён грибами - паразитами

Здесь рождается погода

Введение в гидробиологию

Первая книга о Глубоком – 1904 год

Знаменитый «Венерин Башмачок»

Многообразие лабораторного оборудования научной станции

Нас ждут тайны Глубокого

Забор гидробионтов с середины озера

Исследования в прибрежной зоне озера

Обследование береговой зоны

Первая научная практика

Оказывается, они живые!..

Исследуем рачкообразных

Вода в озере практически дистиллированная

Первые шаги юных учёных (работа с определителями беспозвоночных)

Мелиоративные каналы вокруг Глубокого

Неутомимый строитель и…

… безжалостный разрушитель

Наш пострел и здесь поспел!

Бобровые хатки – запруды

Рассказ проводника Максима Максимова о бобровом хозяйстве

« Всё зверьё вокруг Глубокого моё», - признался охотовед хозяйства А. И. Бородач

Кабаньи сходы к воде

На поляне Солнцева

Памятной табличке быть!!!

Тайна Глубокого приоткрыта! Тайна Глубокого приоткрыта!