Умышева Г.У.. Модульное обучение Карточки, тесты, дополнительная информация Интерактивное обучение Игрушки, телефон, компьютер, ролевые игры Проектирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение современных образовательных технологий на уроках немецкого языка И.В.Кузенкова И.В.Кузенкова.
Advertisements

В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Обобщенный педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 Тема: Применение ИКТ на уроках.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной компетентности учащихся.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
«Использование информационных технологий как одна из условий повышения эффективности урока географии.» Предметная область : География, биология, социальные.
Пути повышения качества обучения английскому языку.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Транксрипт:

Умышева Г.У.

Модульное обучение Карточки, тесты, дополнительная информация Интерактивное обучение Игрушки, телефон, компьютер, ролевые игры Проектирование Проектные карты, Интернет, компьютер, журналы, газеты и т.д. Использование ИКТ Компьютер, мультимедиа проектор, мультимедийные диски, компьютерные игры

Под модульной технологией обучения следует понимать реализацию процесса обучения путем разделения его на системы "функциональных узлов" - профессионально значимых действий и операций, которые выполняются обучаемым более или менее однозначно, что позволяет достигать запланированных результатов обучения

Технология интерактивного обучения (обучение во взаимодействии) основана на использовании различных методических стратегий и приемов моделирования ситуаций реального общения и организации взаимодействия учащихся в группе (в парах, в малых группа) с целью совместного решения коммуникативных задач

Это дидактическое средство, которое создает предпосылки для развития целеустремленности и самостоятельности

Применению речевых умений и навыков на практике, в реальной жизни Активному включению в познавательный процесс Самостоятельному сбору необходимой информации Планированию возможных вариантов, выводов Осуществлению анализа собственной деятельности

1 Подготовка к проекту 2 Организация участников проекта (формируются группы, ставятся задачи, распределяются обязанности) Выполнение проекта (поиск новой, дополнительной информации, обсуждение, документирование, выбор способов реализации проекта) Презентация проекта Подведение итогов

1. Конструктивно-практические проекты: (коллаж, дневник наблюдений, игра и её описание) 2. Игровые-ролевые проекты (разыгрывание игр, драматизация или сочинение пьесы) 3. Информационные и исследовательские проекты 4. Проекты конкретного социологического обследования 5. Издательские проекты 6. Сценарные проекты 7. Творческие работы

Заочное путешествие по немецкоязычным странам Моя первая книжка Школьная газета Поэтический перевод стихотворений немецких поэтов Интервью, анкеты, коллажи

Составление расписания уроков Схема-рисунок моей комнаты Программа пребывания немецких гостей Семейное фото Мой город Мое любимое животное Поздравительные открытки

«Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», «Развитие единой образовательной информационной среды на гг.» определяют значительную роль средств информационных и коммуникационных технологий на пути модернизации российского образования.

формирование и совершенствование языковых навыков и умений чтения, письма, говорения, аудирования; расширение активного и пассивного словарей; приобретение культурологических знаний; формирование культуры общения; формирование элементов глобального мышления; формирование устойчивой мотивации познавательной деятельности, потребности к использованию иностранного языка для целей подлинного общения; формирование навыков работы в группе

Работы над языковым материалом Работы над языковым материалом Развития основных видов речевой деятельности Развития основных видов речевой деятельности Построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся Построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся

Самостоятельная творческая работа Формирование коммуникативной культуры учащихся Развитие умений работы с различными типами информации

Помогает реализовать личностно- ориентированный подход в обучении, Помогает реализовать личностно- ориентированный подход в обучении, Обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения Обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения Учитывает особенности учащихся, их уровень обученности Учитывает особенности учащихся, их уровень обученности Повышает познавательную активность и мотивацию Повышает познавательную активность и мотивацию Интенсификация процесса обучения и самостоятельной деятельности учащихся Интенсификация процесса обучения и самостоятельной деятельности учащихся

Легче осуществить личностно- ориентированный подход к обучению разноуровневых учащихся Возможность рационально организовывать учебный процесс Решается извечная проблема «слабый ученик-сильный ученик»

Программа Power Point помогает структурировать материал Программа Power Point помогает структурировать материал Решает проблему аудиовизуального обеспечения урока Решает проблему аудиовизуального обеспечения урока Экономит время учителя на подготовку к уроку и оформление доски Экономит время учителя на подготовку к уроку и оформление доски Знакомит учащихся с различными способами подачи материала, которые могут им пригодиться в будущем Знакомит учащихся с различными способами подачи материала, которые могут им пригодиться в будущем

Поиск «самой свежей» социокультурной информации и материалов, необходимых для создания презентаций – рисунки, фотографии, карты, видео, музыка и т.д. Повышает эффективность самообразования самого учителя, т.к. позволяет совершенствовать владение немецким языком в процессе виртуального общения, обмениваться идеями и опытом

1. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе - М. : Просвещение, с. 2. Вильямс Р., Макли К. Компьютеры в школе. - M.: Просвещение, – 234 с. 3. Владимирова Л.Н. Интернет на уроках иностранного языка.// Иностранные языки в школе, 2002, 3. - с Гез Н.И., Миролюбов А.А. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Высшая школа, – 412 с. 5. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000, 2,3.

1. Е. А. «Использование икт на уроке немецкого языка залог успеха» О.Ф. «Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности» Слобожанина Е. А. Мультимедийные презентации как средство освоения учениками информационно коммуникативной компетенции Садовникова Нина Ивановна, Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам