Учебный проект по литературе Читаем книги о войне Работу выполнила Алексеева Дарья, ученица 5 класса МОУ «Волосовская СОШ 2» Руководитель проекта Панова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
? ХОЧУ МОГУНАДО Терехова Валерия Алексеевна МОУ "СОШ 9" г. Курска.
Advertisements

Кинематограф в годы Великой Отечественной войны Работу выполнила ученица 11 «А» класса ГБОУ центр образования 1417 г. Москва Федорович Д. Руководитель:
МОУ СОШ 1 г. Мурома учитель начальных классов Тюшляева М.Б.
Моя любимая книга
Использование информационных технологий на уроках внеклассного чтения Урок литературы по роману М.Ш.ШОЛОХОВА.
Проект по литературному чтению в 3 классе С ТЕМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ГОВОРИТЬ,ЧТО В ПОЛЕ ВЕТЕР ЛОВИТЬ. МОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Бреславец.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Г.Протвино СОШ 1 Лицей 2 Лицей СОШ 3 Гимназия Программа по профессиональному самоопределению «ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ»
Исследовательская работа «Как читают в нашей школе» Выполнила: Боровец Алина ученица 4а класса МБОУ СОШ 4 г. Салехард Без чтения нет настоящего образования,
«Библиотека как элемент образовательной среды ДОУ и ОУ, направленный на социализацию ребенка»
Песни Великой Отечественной войны.
1 Хлебникова Лилия Викторовна МОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа» учитель русского языка и литературы.
Роль школьной библиотеки в формировании устойчивого познавательного интереса школьников Библиотекарь МОУ «Кошки-Куликеевской СОШ» Портнова Л.В.
Портфолио Фамилия: Сироткина Имя: Вероника Отчество: Валериевна Ученица 8А класса 2013 Портфолио Фамилия: Сироткина Имя: Вероника Отчество: Валериевна.
Хочу читать… матрица проекта Максимовой Л.И. Хочу читать… матрица проекта Максимовой Л.И.
Автор проекта: учитель начальных классов Титова И.Н. и группа учащихся класса МОУ СОШ 7 с. Долиновка Новоселицкого района Ставропольского края.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
С. Киёво, 2011 Взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости учащихся среднего звена Выполнил: Суворова Дарья Владимировна, учащаяся 9 класса, МАОУ.
Н АУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ МОУ СОШ 127.
Проверка домашнего задания В какой ситуации морального выбора оказалась Чернавка?
Транксрипт:

Учебный проект по литературе Читаем книги о войне Работу выполнила Алексеева Дарья, ученица 5 класса МОУ «Волосовская СОШ 2» Руководитель проекта Панова Жанна Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ «Волосовская СОШ 2»

Цель моей работы - развитие интереса к чтению и читательского мастерства у школьников в ходе проектно-исследовательской деятельности. Этапы работы по проекту 1. Чтение книг о Великой Отечественной войне. 2. Выбор произведения для аналитического чтения. 3. Выступление на Читательских конференциях, уроках внеклассного чтения и т.д.

Мне лично, интересен человек, мой сверстник, оказавшийся в тяжёлой ситуации, и я готова уважать такого человека, как уважаем мы тех, кто жертвует собой ради других, как благодарны им за то, что они спасли лично нас. Но уважать я хочу осознанно, а не потому, что так надо

Приобщаясь к чтению книг о Великой Отечественной войне, мы не только учимся читательскому мастерству, умению рассуждать, делать выводы, но вырабатываем навыки сотрудничества с педагогами и родителями в ходе проектной деятельности.