Опасные грузы. Прием и выдача опасных грузов. Опасные грузы предъявляются к перевозке на местах не общего пользования, в том числе расположенных на территории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация грузовой и коммерческой работы 3 кредита.
Advertisements

Тема 6. Маркировка грузов и основные требования к ее нанесению.
Перевозка грузов железнодорожным транспортом.. Перевозка грузов по железным дорогам – один из самых распространенных видов перевозок в РФ. Железнодорожные.
Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И. Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И.
УСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Выполнила: к.т.н., доцент Н.В.Власова. Химические наливные грузы - особый класс грузов, требующий соблюдения особых требований к перевозке. Зачастую химические.
Технология сдачи и приема груза на морском транспорте при интермодальной перевозке.
Процедура оформления и согласования заявок на перевозку грузов: практические аспекты 22 мая 2014 г. Заместитель генерального директора ЦФТО ОАО «РЖД» В.В.
«О предложениях по доработке информационный системы ЦФТО в целях применения приказа Минтранса России 258 от г.» Докладчик Генеральный директор.
НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТРАНСПОРТНИКОВ Оценки и предложения по отдельным положениям законопроекта « О внесении изменений в Федеральный закон «Устав железнодорожного.
Убытие товаров и транспортных средств с таможенной территории РФ – это таможенная процедура по фактическому вывозу товаров за пределы этой территории.
Для обеспечения безопасности движения поездов, сохранности перевозимых грузов и своевременной доставки их по назначению в пути следования выполняется.
«О государственной тарифной политике на железнодорожные контейнерные перевозки в Российской Федерации»
Маркировка груза. Предисловие В современном развивающемся мире большим спросом пользуются услуги грузовых перевозок. Этому способствует увеличение объёмов.
Вопрос 5 На складах применяется различное подъемно-транспортное оборудование, позволяющее выгружать, передвигать, подавать на место хранения ( в ячейки.
Первым этапом организации движения по маршруту являются разработка и согласование маршрута. Разработка осуществляется специалистами автотранспортной организации.
Безопасные условия труда при работе с битумом и др.горючими веществами.
Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта Травинский П.С. Федеральный закон N 259-ФЗ от 8 ноября.
Транксрипт:

Опасные грузы

Прием и выдача опасных грузов. Опасные грузы предъявляются к перевозке на местах не общего пользования, в том числе расположенных на территории станции. Прием и выдача опасных грузов мелкими и контейнерными отправками (за исключением отправок в специализированных контейнерах-цистернах) осуществляется на местах как не общего, так и общего пользования. Прием и выдача опасных грузов на местах общего пользования выполняются, как правило, по прямому варианту «автомобиль – вагон», «вагон – автомобиль», под непосредственным контролем работников станции и грузоотправителей или грузополучателей. Конкретный опасный груз (кроме грузов в мелкой расфасовке) предъявляется к перевозке только тем видом отправки, который указан в Алфавитном указателе. Если при приеме опасного груза мелкой отправкой, хотя бы у одного места будет обнаружено несоответствие упаковки или маркировки требованиям [1], нарушение упаковки, неправильное указание массы груза отправителем, то данная отправка к перевозке не принимается, о чем составляется акт общей формы. Грузоотправитель обязан незамедлительно вывезти со станции непринятый груз. Вагоны, прибывшие с опасными грузами, должны быть приняты грузополучателями и портами на свои подъездные пути. Мелкие отправки и контейнеры с опасными грузами должны быть вывезены со станции в течение 24 ч с момента получения грузополучателями уведомления о прибывших в их адрес опасных грузов. Грузополучатели не имеют права отказываться от приема прибывших в их адрес грузов.

Совместная перевозка опасных грузов. Запрещается совместная погрузка в один вагон или контейнер опасных грузов с разными, а также некоторых опасных грузов с одинаковыми классификационными шифрами, не разрешенных к совместной перевозке согласно прил. 4 [1]. Совместная перевозка в одном вагоне или контейнере опасных грузов с неопасными производится согласно прил. 5 [1]. Как исключение разрешается совместная перевозка повагонными отправками легковоспламеняющихся жидкостей класса 3 и кислот класса 8, входящих в комплект медицинского, ветеринарного и лабораторного имущества. Легковоспламеняющиеся жидкости должны быть упакованы в герметичную тару (вместимость стеклянной тары не должна превышать 1 л) и помещены в плотные деревянные ящики с гнездами на всю высоту тары. Ящики при необходимости должны иметь горизонтальные прокладки, амортизаторы. Свободное пространство в гнездах и под крышкой ящиков заполняется негорючим прокладочным материалом.

В данном случае стеклянная тара с кислотами должна быть закупорена притертыми стеклянными пробками, закрепленными предохранительными колпаками, и помещена в отдельные плотные деревянные ящики с гнездами. Гнезда ящиков обкладывают мягким негорючим материалом (шлаковата, кизельгур и др.) Использование бумаги, древесных стружек, опилок, соломы и других горючих и легковоспламеняющихся материалов при упаковке кислот не допускается. Масса брутто ящика не должна превышать 50 кг. При погрузке в вагоны грузовые места с кислотами ставятся в противоположную сторону от мест с легковоспламеняющимися жидкостями и горючими материалами. Все места должны быть плотно установлены одно к другому и прочно закреплены

Перевозка опасных грузов в мелкой расфасовке. Опасные грузы, отмеченные в Алфавитном указателе (прил. 2 [1]) в графе 14 «Специальные условия» цифрой «1», предъявляемые к перевозке в мелкой расфасовке, т.е. массой нетто менее 1 кг и объемом менее 1 л, отмеченные в Алфавитном указателе «*» (прил. 2), разрешается перевозить мелкими отправками и в универсальных контейнерах на общих основаниях как неопасный груз. В таких случаях отметки в накладной об опасности и прикрытии не делаются. На наружной упаковке и в накладной после наименования груза грузоотправитель делает отметку «В мелкой расфасовке».

Возврат порожней тары. Порожнюю тару из-под опасных грузов, перевозимых в универсальных вагонах или контейнерах разрешается перевозить на общих основаниях как неопасные грузы при условии ее очистки и обезвреживания изнутри и снаружи, а также удаления знаков опасности. В накладной в графе «Наименование груза» грузоотправитель делает отметку «Тара возвратная из-под … (указывается наименование перевозившегося груза) очищена, безопасна». Порожнюю тару из-под опасных грузов, перевозимых в специализированных или арендованных вагонах, перевозят в вагонах, предназначенных для данного груза, после выгрузки этого груза грузополучателем. Перевозка такой тары в других вагонах запрещается. Тара перевозится на условиях, предъявляемых к перевезенному в ней грузу. В накладной в графе «Наименование груза» грузоотправитель делает отметку «Тара порожняя из-под … (указывается наименование перевозившегося груза).

Правила перевозки грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для нефтебитума. Для перевозки грузов наливом используются только предназначенные для этих целей технически исправные специализированные цистерны, бункерные полувагоны, принадлежащие перевозчикам, грузовладельцам или арендованные ими. Разрешение на перевозку опасного груза в цистерне, не предназначенной для его перевозки, выдается установленным порядком ОАО «РЖД» по согласованию с Госгортехнадзором России на основании ходатайства грузоотправителя, грузополучателя. Бункерные полувагоны могут использоваться только для перевозки вязкого нефтебитума и нефтяного кокса. Не допускается перевозка в них нефтебитума твердых марок.

Не разрешается использовать цистерны для светлых нефтепродуктов под налив нефти, мазута, моторного топлива и других темных нефтепродуктов. Цистерны, имеющие трафарет «Бензин» и «Светлые нефтепродукты» используются для перевозки бензина, керосина, дизельного топлива и других светлых нефтепродуктов. Наряду со знаками опасности и надписями, табличками завода- изготовителя цистерны должны иметь соответствующую отличительную окраску котлов. Днища и рамы собственных цистерн окрашивают в зеленый цвет, если иное не указано в Правилах для конкретного опасного груза, по периметру котла наносится белая полоса шириной 300 мм.

На днищах собственных и арендованных цистерн наносится трафарет «Срочный возврат на … (указывается станция и владелец инфраструктуры приписки)», а под ним трафарет «Аренда …» или «Собственность …» с указанием наименования арендатора или владельца цистерны. Возврат порожних непромытых цистерн из-под нефти и нефтепродуктов осуществляется на условиях перевозившегося в них опасного груза. Знаки опасности и номера ООН с таких цистерн снимаются на промывочно-пропарочных станциях. В перевозочных документах указывается, что цистерна порожняя из-под опасного груза (его наименование), не промыта и проставляются все необходимые штемпели.

Не допускается эксплуатация на железных дорогах России цистерн, в том числе поступающих с железных дорог других государств без знаков опасности, надписей, трафаретов и отличительной окраски.