Нравственное воспитание младшего школьника.. Нравственное воспитание- целенаправленный двухсторонний процесс формирования морального сознания, развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный руководитель Исаева Ольга Борисовна. . И станцуем, и споем И всю грусть мы разобьем Звезды мы все яркие И таланты классные.
Advertisements

Бояркина Снежанна Борисовна, классный руководитель 11 класса МКОУ «Кондинская СОШ» « Современные подходы к нравственно - патриотическому воспитанию обучающихся.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Духовно-нравственное воспитание школьников. Актуальность проекта Необходимость возрождения традиционной системы нравственного воспитания: 1.Изучение отечественной.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
«Настоящий человек начинается там, где есть святыни души. Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном изучении понимания вещей окружающего.
Внедрение традиций православной культуры в воспитательный процесс дошкольных образовательных учрежден ий Автор: Порфирьева М.И., воспитатель МБДОУ «Детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Духовно- нравственное воспитание Дружинина Т. И. Меликова А.В.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 4-А класса Ишунской ОШ 1-3 ступеней Семиголовской Надежды Леонидовны.
Воспитательная система класса Классный руководитель: Иванова Юлия Васильевна.
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Формирование гражданских качеств учащихся Учитель ГБОУ СОШ 350 Невского района СПб Тарасевич Е.В.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В РАБОТЕ С КЛАССОМ Маркина Г.Н., учитель русского языка и литературы, классный руководитель 9В класса МОУ СОШ 4 г.Волжска.
Содержание работы Направления работы Работа с родителями по вопросам развития личности ребенка. Определение задач по развитию каждого ребенка. Организация.
Транксрипт:

Нравственное воспитание младшего школьника.

Нравственное воспитание- целенаправленный двухсторонний процесс формирования морального сознания, развития нравственных чувств и выработки привычек нравственного поведения. целенаправленный двухсторонний процесс формирования морального сознания, развития нравственных чувств и выработки привычек нравственного поведения.

Задачи: Возрождение духовно-нравственных ценностей. Возрождение духовно-нравственных ценностей. Обеспечение единства воспитательных и жизненно- практических задач, создание собственного отношения к жизни. Формирование нравственных основ личности. Обеспечение единства воспитательных и жизненно- практических задач, создание собственного отношения к жизни. Формирование нравственных основ личности. Формирование гуманистического отношения к окружающему миру. Формирование гуманистического отношения к окружающему миру. Изучение приоритетных жизненных ориентиров и нравственных ценностей учащихся.Формирование внутренней потребности к самосовершенствованию. Изучение приоритетных жизненных ориентиров и нравственных ценностей учащихся.Формирование внутренней потребности к самосовершенствованию. Расширение культурного кругозора, развитие культуры этического мышления, способности морального суждения и оценки, умение самостоятельно принимать решение в ситуации нравственного выбора. Расширение культурного кругозора, развитие культуры этического мышления, способности морального суждения и оценки, умение самостоятельно принимать решение в ситуации нравственного выбора.

Основные направления в работе по формированию нравственности младшего школьника. Учебная деятельность Внеурочная деятельность Работа с родителями

Способы организации нравственного воспитания в процессе учебной деятельности. Словесные формы (рассказ, разъяснение, этическая беседа, Словесные формы (рассказ, разъяснение, этическая беседа, инсценирование литературных произведений). инсценирование литературных произведений).

-Наглядные формы (выставки разных жанров, тематические стенды).

Практические формы (работа в парах, группах, экскурсии, олимпиады, конкурсы).

-Личный пример учителя.

Работа с родителями. Массовые формы (родительские собрания, лектории, практикумы, обмен опытом семейного воспитания, вечера ответов и вопросов, диспуты, дни открытых дверей, совместные праздники, походы, экскурсии и др.) Массовые формы (родительские собрания, лектории, практикумы, обмен опытом семейного воспитания, вечера ответов и вопросов, диспуты, дни открытых дверей, совместные праздники, походы, экскурсии и др.)

Групповые формы (родительский комитет, клуб общения, тренинг родительского взаимодействия, консультации, практические занятия, беседы и др.) Групповые формы (родительский комитет, клуб общения, тренинг родительского взаимодействия, консультации, практические занятия, беседы и др.)

Внеучебная деятельность. Уроки нравственности. Уроки нравственности. Классные часы (нравственные беседы и этические диалоги). Классные часы (нравственные беседы и этические диалоги). Приобщение к истокам народной культуры. Приобщение к истокам народной культуры. Проводы Масленицы.

Практические занятия (деловые игры, социальные акции, рейды и др.) Мы делаем своими руками кормушки и кормим птиц Призыв к гражданам нашего города: Не мусорить! Помогаем родителям убирать подъезд

-проектная деятельность учащихся.

ooks2.htm