ИКТ – сопровождение уроков истории и культуры Санкт - Петербурга Из опыта работа учителя ГБОУ СОШ 71 Калининского района Журавкиной Натальи Александровны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие личности ребёнка средствами ИКТ Кручина С.А., учитель МОУ «СОШ 1»
Advertisements

Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
В Концепции модернизации российского образования формирование информационной компетентности учащихся является основным показателем качества образования.
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 41» Харитонова О.А.,
«Использование ИКТ на уроках математики в основной школе как средство активизации познавательной деятельности учащихся» Учитель математики МБОУ СОШ 15.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Транксрипт:

ИКТ – сопровождение уроков истории и культуры Санкт - Петербурга Из опыта работа учителя ГБОУ СОШ 71 Калининского района Журавкиной Натальи Александровны

Предназначения мультимедийного урока Изучениеновогоматериала Повторение,закрепление пройденного Практическоеприменениеполученныхзнаний Обобщение,систематизация знаний Мультимедийный урок

Возможности презентаций: Наглядность Наглядность Четкая структура Четкая структура Закрепление пройденного Закрепление пройденного Игровые элементы Игровые элементы Видео; анимация

Задачи курса истории и культуры Санкт – Петербурга: способствовать повышению способствовать повышению познавательной мотивации учащихся способствовать формированию у учащихся способствовать формированию у учащихся целостного представления о городских объектах, объединенных общей темой способствовать формированию умений способствовать формированию умений «видеть» детали городской среды способствовать систематизации процесса способствовать систематизации процесса усвоения материала способствовать осознанию уникальности способствовать осознанию уникальности Санкт – Петербурга

Достоинства презентаций: возможность детального рассмотрения городских объектов способствует логическому построению материала урока и темы, перекидывать «мостики» допускает высокую концентрацию материала допускает высокую концентрацию материала (размещение на слайде нескольких иллюстраций) (размещение на слайде нескольких иллюстраций) учет индивидуальных особенностей класса учет индивидуальных особенностей класса (вариативность урока) снижает утомляемость учащихся, позволяет снижает утомляемость учащихся, позволяет снижает утомляемость учащихся, позволяет снижает утомляемость учащихся, позволяет удерживать их интерес удерживать их интерес

Интернет – ресурсы: Энциклопедия Санкт - Петербурга Энциклопедия Санкт - Петербурга Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Цикл компьютерных учебных программ «Утраченный Петербург».

- Мир Петербурга Citywalls. Архитектурный сайт Петербурга

Цикл фильмов «Маленькие детали большого города» г. Телеканал – Квартальный надзиратель

- Сайт учителя Журавкиной Н.А. Страница «Старый Петербург» в coц. сети «Вконтакте»

Панорамы с воздуха на Яндекс. Карты.

Я слышу – я забываю. Я слышу – я забываю. Я вижу – я запоминаю. Я делаю – я понимаю. Конфуций