Цель: использование возможности регионального компонента в учебно-воспитательном процессе, создание условий для развития духовно- нравственной личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Булатова Л.В. Кондратьева Д.А.. Духовно-нравственное воспитание учащихся МОУ ОСОШ 2 ЦЕЛЬ: направить деятельность всех участников образовательного.
Advertisements

Авторы: Булатова Л.В. Кондратьева Д.А.. Духовно-нравственное воспитание учащихся МОУ ОСОШ 2 ЦЕЛЬ: направить деятельность всех участников образовательного.
Л.С. Выготский А.С. Макаренко Духовно-нравственное воспитание учащихся МОУ ОСОШ 2.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Синицына Е.Е., учитель истории и обществознания Лицея ИСТЭк, г. Краснодар.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Отчет о работе Совета Старшеклассников в учебном году.
Новые акценты в целях образования учащихся Приоритет нравственного воспитания и развития личности Приоритет социальной адаптации детей с ОВЗ.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Тема Совместная деятельность классного руководителя и психолога по развитию личности ребенка.
В настоящее время актуальным направлением воспитания является формирование у ребёнка дошкольного возраста этнического самосознания, интереса к национальной.
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10.
Духовно-нравственное воспитание. воспитывать уважение к нравственным нормам морали, стараться пресекать безнравственные проявления в стремлениях и действиях.
Работа классных руководителей создание благоприятной микросферы и психологического климата в коллективе, а также в координации усилий педагогов (учителей-
Работа с документами Организационная деятельность Непосредственная работа с детьми Другая деятельность (работа с родителями, администрацией и учителями-предметниками)
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 февраля 2008.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Руководитель: Алешкина Ч.Г. учитель истории и обществознания МКОУ «Александровская СОШ», высшая категория.
Транксрипт:

Цель: использование возможности регионального компонента в учебно-воспитательном процессе, создание условий для развития духовно- нравственной личности учащихся через формирование у них ключевых учебных компетентностей. Образовательный процесс.

Цель: информационное обеспечение в области духовно-нравственного воспитания. Информационно-просветительская работа.

Круглый стол (с участием ТКДН и ЗП, ПДН) «Ломаная жизни», посвященный причинно-следственному анализу испорченных судеб заключенных. Беседа с психологом «Характер», направленная на формирование и развитие рефлексивных способностей учащихся. Открытое мероприятие социального педагога о толерантности «Принимай других такими, какие они есть». Классные часы: 1. «Трагедия Беслана». 2. «Праздник белых журавлей». 3. «Толерантность». 4. «Храмовый праздник». 5. «Чудо воскреснувшей жизни». Информационно-просветительская работа.