Автор: Ерофеев Никита, 9 А класс Цель: Определить, можно ли управлять своей жизнью, зная закономерности биологических ритмов?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БИОЦЕНОЗЫ ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ИСКУССТВЕННЫЕ БИОЦЕНОЗЫ Догадина Татьяна Владимировна МОУ СОШ 15 г. Пенза учитель биологии высшей категории.
Advertisements

Компьютерное моделирование Тема урока.
Урок информатики и ИКТ в старших классах Учитель информатики и ИКТ: Кравченко Елена Юрьевна 2007 г. МОУ Челно-Вершинская средняя общеобразовательная школа.
Создание компьютерной информационной модели «Биоритмы человека»
Тема урока ЧЕЛОВЕК - ДИТЯ ПРИРОДЫ ОСНОВОПОЛОЖНИКИ теории «трех биоритмов» Герман Свобода, Вильгельм Флисс, открывшие эмоциональный и физический биоритмы.
Выполнила: Пыхтина Елена Проверила: Кочанова Г.П год «МОУ СОШ с.Старый Искитим»
Презентация к уроку информатики и ИКТ в 9 классе Автор – Караваева Е.Л. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Научная работа Как научиться жить в согласии с природой биоритмов Выполнила Полищук Светлана Ученица 9 класса МОУ «Сергеевская СОШ» Оконешниковского района.
Моделирование биоритмов человека Лабораторная работа по теме «Моделирование» Автор: Лимаренко А.И., учитель информатики и ИКТ гимназии 446.
Как научиться жить в согласии с природой биоритмов человека.
Биоритмы человека Изучением ритмов активности и пассивности, протекающих в нашем организме, занимается особая наука – хронобиологии. Давно известно, что.
Л.А. Коротаева, учитель информатики и математики муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 5 г. Пыть- Яха ХМАО-Югры.
1 Тест Оцените свое физическое состояние, настроение и умственные способности на сегодняшний день. Физическое состояние Интеллектуальное состояние Эмоциональное.
Цель : анализ индивидуальных графиков биоритмов группы учащихся класса и определение степени их совместимости. Задачи: - рассчитать биоритмы группы людей.
Биологические модели Моделирование биоритмов человека Малыш Н.Ю., учитель математики и информатики МАОУ «СОШ 24»
» МБОУ «Романовская СОШ» Тема: Влияние биоритмов на организм подростка. Выполнила ученица 8-Б класса Моргач Надежда Руководитель: Афанасьева Галина Николаевна.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36.
Пути обеспечения высокого уровня работоспособности человека. Цель: познакомить уч-ся с общими понятиями о биоритмах, их влияние на уровень деятельности.
Влияние биоритмов на физическую работоспособность Учащихся Исследовательская работа.
Профессия и здоровье. 15 урок Чтобы люди находили счастье в своей работе, необходимы три условия: работа должна быть им по силам, она не должна быть изнуряющей,
Транксрипт:

Автор: Ерофеев Никита, 9 А класс

Цель: Определить, можно ли управлять своей жизнью, зная закономерности биологических ритмов?

Биоритмы Человек с рождения находится в 3 биологических ритмах: физический; эмоциональный; интеллектуальный. Любой из циклов состоит из 2 полупериодов: положительного; отрицательного.

Физический цикл Физический цикл(23 дня) определяет энергию человека, его силу, выносливость, координацию движения. 1 половина – человек энергичен и достигает лучших результатов в своей деятельности; 2 половина - энергичность уступает лености, ухудшается сенсомоторная деятельность.

Эмоциональный цикл Эмоциональный цикл(28 дней) обусловливает состояние нервной системы и настроение. 1 половина - человек весел, агрессивен, оптимистичен, переоценивает свои возможности; 2 половина - человек раздражителен, легко возбудим, недооценивает свои возможности, пессимистичен, все критически анализирует, снижается работоспособность рецепторов, участвующих в восприятии информации и реакция на неё (ухудшается зрение, слух, осязание).

Интеллектуальный цикл Интеллектуальный цикл (33 дня) определяет творческую способность личности. 1 половина - творческая активность, человеку сопутствуют удача и успех; 2 половина - творческий спад, ухудшается мыслительная деятельность и процесс принятия решения, особенно при усложнении условий деятельности человека, при дефиците времени.

Задачи моего исследования: Построить свои биоритмы на месяц. Исследовать влияние фазы биоритмов на состояние здоровья человека, эмоциональный настрой, физическое состояние. Проверить предположение о том, что знание своих биологических ритмов, поможет эффективно использовать время, планировать свою жизнь, например, на месяц.

Мои биологические ритмы

Анализ графиков Прогноз: Судя по полученному графику, наименее продуктивными для меня будут и апреля, т.к. в эти дни все три биоритма пересекаются практически в одной точке. На эти дни, соответственно, я не буду планировать важные мероприятия и постараюсь работать в щадящем режиме. Больше внимания уделю своему здоровью. Результат: Действительно, вышеперечисленные дни были тяжелее всех остальных дней месяца, но я знал о них, работал в щадящем режиме и поэтому получил минимум неприятностей.

Я и мой друг Учитель предложила мне сопоставить свои биоритмы и биоритмы другого человека. Я сопоставил свой эмоциональный цикл с эмоциональным биоритмом моего друга. Оказалось, что они почти совпадают. Это правильно, потому что мы с другом, что называется, дышим одним и тем же воздухом. Зная биоритмы своих учеников, учитель может рассадить их за парты так, чтобы они чувствовали себя наиболее комфортно. Возможно, тогда и разногласий будет меньше, и качество обучения повысится.

Мои биологические ритмы и ритмы моего соседа

Вывод Человек, как известно, существо биосоциальное. Природа сильнейшим образом влияет на нашу жизнь. Но зная о закономерностях, по которым живет наш организм, в частности, его биологические ритмы, мы можем эффективно планировать нашу жизнь, избегать неприятных ситуаций!

Список использованных источников: БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ (биоритмы). – Словари и энциклопедии on-line. Биологические ритмы (Биоритмы). – Сайт Глоссарий.ru. Биологические часы у человека. // Вокруг света, 2004, 11 // с. 87. Кузнецов В. Хронобиология и биоритмы // ОБЖ, 2005, 3 //с. 50 – 53 Биологические ритмы. – Мегаэнциклопедия «Кирилла и Мефодия». arch=%E1%E8%EE%F0%E8%F2%EC%FB#srch0

Спасибо за внимание!!!